Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключилась 15.12.2020
Итак…если есть возможность поищите другую компанию, если она есть конечно…более устойчивую! Что мы видим?!!! или через телефон…или…выделенная так сказать линия (выделенный -провод т.е к вам на этаж с того же ресурса:)...оптоволокна нет в городе, нет и видимо пока не планируется…все довольствуются тем, что есть…приехала я такая красивая в командировку…подключила этот билайн…да все бы ничего…работать можно, если не зависнет все в определенный важный момент как всегда :() и не дай Бог не сохранится, то что нужно… и…вуа-ля…нет интернета! резко!!!..выход один, звоня в сервис службу (там робот говорит…а, Вы «хомосапиенс"перезагрузили роутер???..а то нет!!! так просто звоню!.. да и вообще этого не должно быть…-перезагрузите роутер!..это только подтверждает факт, что Ваш интернет не может держать связь!!! И еще в сервис службу дозвониться наверное можно (не знаю, не удалось)…вот только врут прямо с первых же слов-"1минута ожидания, говорит мне робот»…или 1 минута у них за 5 минут идет?..как-то звонила…5 минут прошло…и каждый раз, ждите одну минуту.:).душа поэта (моя) не выдержала вранья! там 3 минуты сказали в ожидании как то-это видимо значит вообще забудьте до следующего года??? или я не знаю… По поводу мастера который приезжал устанавливал, хорошо все провел, сделал, притензий нет, а вот обманывать нельзя покупателя.т.к. заявленной скорости нет! и раза 2-3 точно есть вырубы сети в день, особенно если снет…видимо как все люди с давлением и плохим самочувствием…-Ваш интернет то же подвержен влиянию на погоду! :(…Желаю Вам ускориться в завоевании лидеров по интернету в г Костроме или ребятааа!!! кто-то уже задумайтесь над этим…Открыто Все! займите нишу столь неплохую.Всех Благ Всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
hotnet вруны и обманщики
шерут ле кохот игнорируют переключают в немой режим по 45-50 минут и после либо срывается звонок либо ни кто не отвечает
---
вместо 500 мгб получаю 190-210
пинг 45
подключился 15 числа
вай фай не работал до конца месяца
менял 3 раза роутер
зато деньги сняли за полный месяц.
по сей день проблемы
будем подавать в суд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воспроизведение видео качества свыше 144p с данного видеохостинга не возможно, тех поддержка отвечает: «большая нагрузка на сеть» независимо от времени суток. Данная ситуация с Youtube возникает не только в моем городе, о чем можно судить по отзывам на различных сайтах. Проблему провайдер не решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Массовых проблем с YouTube сейчас быть не должно, увы, не смогли найти Ваш профиль в системе и ознакомиться с ситуацией подробнее, передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
Пользуюсь Интернетом от Билайна с 2014 года, последние годы интернет стал нерально тупить и постоянно отключаться, глючное l2tp соединение закалебало уже, не могут решить проблему с постоянными обрывами, пинг высоченный самый высокий пинг у Билайна походу, 3 дня не посидишь норм в интернете без проблем :(
Рекомендовать не могу, но норм провайдеров тоже нету, живя в городе иметь постоянные проблемы с интернетом в 21 ом веке то позор
И они гордятся что стали лучшими в Казахстане с этим l2tp соединением лол)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно заглянула в личный кабинет и обнаружила, что мой тариф-Все хорошо, который был 6 р в день стал 9 р в день. Компания н
даже не посчитала нужным уведомить об изменении цен. Не рекомендую данного оператора связи, т. к они обманывают. ПО телефону сказали, что выслали смс, однако ничего подобного мне не приходило. А на сайт я не захожу. Я и не обязана на сайте отслеживать тарифы, компания просто не заботится о своей репутации. Большинство людей, которые пользуются их услугами-это пенсионеры, которые сайтом то пользоваться не умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв, нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов!
В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов.
Напишите нам, пожалуйста, номер договора личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением, Компания 2КОМ
Перешел на оптоволокно от Мегалиник около 6 лет назад с ростелекома. А почему перешел? А потому что монополист ростелеком отказался тянуть оптику в частный сектор, а Мегалник протянул. С тех пор всё работает отлично. Раз в месяц может пропадает интернет, но быстро поднимается. Скорость не падала никогда. Тариф 100 мбит/с. Сейчас померил скорость до московского сервера —
DOWNLOAD 92.73 Mbps UPLOAD 75.36 Mbps Ping 32ms. Всё чин-чинарем так сказать. Провайдер хороший, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В августе подключили антивирусники в количестве 2 штук без уведомления и моего согласия. Когда я потребовала они их отключили, но перерасчет не сделали. После обращения о смене тарифа на 555 рублей установили 635, хотя сказали что будет 500 рублей. Не дозвонится, не зайти в ЕЛК, а если зайдешь, то вообще ничего не поймешь. УЖАС, а не провайдер. Деньги снимают, а качество отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Мы бы хотели проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.