Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет слов, чтобы высказать все свое негодование от услуг компании "Интерсвязь". Перед наступлением "нового года", за несколько дней, зашел в свой личный кабинет, чтобы узнать свой платеж за январь. Согласно выставленному счету оплатил все до копеечки ровно столько сколько выставила компания. После застолья в 24.00 под тост президента,в первом часу решил включить музыку на компьютере. А мне и моим гостям табличка в лицо: "Уважаемый абонент, у Вас отсутствует доступ к услугам компании, Ваш баланс "- 5 руб."". Т. е. получается как они насчитывают сами не знают. Мне пришлось по их вине, как должнику брать обещанный платеж! Хотя за несколько дней я полностью погасил выставленный мне счет! Обещанный платеж прошел быстро, но делу это совсем не помогло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед самым Новым годом забарахлило. Инет через телефонную линию. Служба поддержка сначала задолбала сначала киданием то к инженерам, то обратно, постоянные проверки линии, Говорили что вам перезвонят и скажут что и какие проблеммы. В результате время шло, ни кто не перезавнивает, пока сам не позвонил. Времени прошло месяц и этот месяц интернет появляется и пропадает когда ему захочется и вообще хрен как работает. Оказывается это не у них проблеммы, а у меня дома. По ихнему совету проверил все соединения, ни чего так и не изменилось. Как последнюю надежду Предложили платные услуги по ремонту а это 750 рублей за вызов не считая замены оборудования(это типа модема или сплитера, потому что больше ничего нет)Это отдельно оплачивается и еще неизвестно, сделают инет или нет.Тянут резину, короче им клиенты на хрен не нужны, лишь бы платили.На хрена мне такой ремонт, когда я уйду к другому провайдеру и мне за бесплатно проведут выделенку и только заплатить надо за пользование интернетом 500 рублей в месяц столько же, вместо МТСовского платного ремонта "через телефонную линию" и потом постоянно опять будут какие то проблеммы, потому что у нас район типа "старый" и линии плохо работают и дом еще у них не стоит на нормальном оборудовании и т.д. и т.п. Учитесь у конкурентов господа. Месяц вашего словоблудия привел к тому, что вы не хотите работать с клиентами и вам на них насрать. Другого термина подобрать не мог к сожалению. Загнивайте дальше быстрее развалитесь меньше от вас будет геморра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже написать нечего, интернета хуже чем этот не видел нигде!!! по работе приходится часто ездить, и пользоваться разными провайдерами, но хуже Вы точно не найдете, могу поспорить. заявленную скорость не поддерживает, инет частенько вообще вылетает на неопределенное время, провайдеру на людей плевать. Вам не удастся найти даже точных тарифов, чтоб узнать на какой переключиться. Они просто пользуются монополией, другие сети не подпускают. Если у Вас есть возможность переключайтесь на любой другой не прогадаете. кстати 1 Мбит/сек стоит 600 руб, + за телефон 250руб. назовите провайдера с более дорогими ценами в европе? кстать щас замер показал входящая 12Кбит/сек исх - 117, пинг 997, а заплачено за Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе, вышка находится в 1 км, как только Фреш появился скорость была до 4 мб/с, но с учетом увеличенного с того времени количества пользователей скорость упала до 1 мб/с загрузка, отдача 0,5 мб/с; вообщем как у всех. Со всем выше сказанным про офис, тех.поддержку и вообщем согласен, фреш [ЦЕНЗУРА], не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В заречной части города по тарифу: 12мб/с - входящая, 1мб/с - исходящая. РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 3-6 мб/с - входящая, 0,6-0,8мб/с - исходящая
К этому можно прибавить еще постоянные скачки в скорости, обрывания, зимой вообще скорость падает в 10 раз. Тех. поддержка работает нормально, дозвониться сложно, и ничего нужного тебе не скажут.
В городе на оптоволокне скорость интернета полностью соответствует тарифной, но также есть скачки интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшей компании сложно представить. Какой -то "колхозный "вариант интернета. Интернета либо просто нет, либо он появляется периодически. Служба поддержки просто отсутствует. Подождем еще немного и если ситуация не наладиться, будем обращаться в комитет по защите прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Елена, проведем проверку работы Интернет услуг. Для этого просим отправить Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801