Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Комментарий представителя провайдера
Александр, добрый день! Вы используете публичные хотспоты, оборудованные в партнерстве с «Планетой» различными публичными организациями: ресторанами, кафе и другими местами, посещаемыми клиентами. Скорость доступа при этом ограничивается указанными вами значениями, зависит от организации, где установлен хотспот, и количества подключенных к нему одновременно пользователей. Этот факт не позволяет использовать данное подключение для оценки качества наших услуг, поскольку оно для этого не предназначено. Это всего лишь бесплатный доступ к сети Интернет.
Если вы хотите оценить качество наших услуг — вы можете подключиться на специальный тариф для новых клиентов «Хит 399», где в течение 60 дней вы можете оценить уровень сервиса «Планеты». Если вам не понравится, то вам вернут все деньги, потраченные за это время на услуги связи.
Не согласен.
Не первый день в интернетпровайдинге. Дело не в том кто подключен и сколько. Жаль сюда видео кинуть нельзя. Обьясните мне причину спада скорости до нуля,вплоть до отключения,если при моем работающем подключении,подключается еще один товарищ с телефона?При чем линк сохраняется в норме. Далее.Необьяснимые скачки линка,от 100% до нуля,и просто исчезновения сети. Это наблюдается КАЖДЫЙ день по 30 раз. Решил отойти от вас совсем,через телефон не поддерживающий 3G? скорость и качество не сравнено выше вашего бесплатного инета.Не инет а вынос мозга. Адрес ЕКБ,Ленина 36. Окна с выносным адаптером на 5 этаже прямо на против Салюта.Не удивительно что мало народу тут пишет о вашем сервисе,просто легче уйти в Дом ру например. Что я вероятно и сделаю. Такая проблема с вашим инетом по всему городу,подключался в разных районах. Удачи,Ни когда не стану с вами связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мощность сигнала наших беспроводных точек доступа настроена так, чтобы связь устанавливалась только в границах помещения, где хот-спот установлен. То, что вам удаётся подключаться к нему из другого дома — результат исключительно вашего везения. Используемый вами способ подключения к сети не позволяет гарантировать качества соединения, поскольку наша услуга не предназначена для потребления её таким образом. Публичный хот-спот — не тестовое подключение, которым можно пользоваться где угодно, а сервис для посетителей организации, где он установлен.
Итак друзья:
1. Скорость которую оплачиваем не соответствует действительности
2. Стоимость аналогично
3. Постоянные что-то ломается или обрывы на линии
4. Поддержку надо ждать часами!!!
5. С отделом эксплуатации можно поговорить если случиться чудо.
6. Сижу на скайлинке сейчас потому что опять авария!!!
7. Постоянно проблемы с маршрутизацией, есть хосты которые не работают именно у транкома!
ужас!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим Вас оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php наши операторы с Вами обязательно свяжутся.
Подключила Тис около года назад. За это время была одна ремонтная работа на пол дня и два раза перебои со стороны моего оборудования. Техподдержка очень терпеливо объяснила как провести тесты. Скорость соответствует тарифу, качество интернета меня устраивает (про пинг сказать не могу, в игры не играю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях решил свою проблему с интернетом,и попрошу тех в кого тоже проблема со скоростью,проверьте свои модемы на поддержку RevB он работает до 14.7мб\с.У меня работал по RevА 3.1мб\с и была проблема,выше 2мб\с была редкость,даже чаще было меньше 1 мб\с.Заменил модем RevА на RevB и вся проблема исчезла,можете сами посмотреть показатель который сейчас http://www.speedtest.net/my-result/3949957088
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня тариф без/лим скорость до 100мб, по факту в редкий день она подымается выше 20мб!!!! А вот деньги им приходится носить регулярно и всю сумму!!!! Это с легка разводом попахивает))) было-бы правильно наказать всех за это ответственных!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей.
Судя по Вашем отзыву, у вас просто неправильно подобран тариф. У нас есть и менее затратные тарифные планы. А вот со скоростью надо разбираться, настоятельно рекомендую вам обратиться в нашу техническую поддержку по тел. 362- 000. или оставить ниже номер договора, постараемся помочь, чтобы "не доводить дело до развода". Заключая договор с нашими Абонентами, мы рассчитываем на "крепкий брак". .