Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За полгода пользования услугой DISEL - ADSL подключение к интернет у меня сплошное разочарование от их услуг. Вначале пришлось отказаться от услуги IPTV из-за постоянных потерь кадров и продолжительных лагов в передаче потокового видео, а теперь, после "медвежьей услуги" провайдера по повышению скорости подключения на безлимитных тарифах, практически невозможно нормально пользоваться Интернетом из-за перегрузки магистральных маршрутизаторов трафиком. Отклик от хостов 85.173.6.245 и 85.173.6.246 доходит до 3000 ms.
Техподдержка - некомпетентная, технические специалисты неделями не могут справиться с авариями, письменные заявления абонентов о проблемах руководством игнорируются. Все в лучших традициях доморощенного монополизма.
У большинства абонентов просто нет другой альтернативы, кроме как пользоваться их некачественными услугами - мало альтернативных предложений. Все при подключении подписывают сочиненную ЮТК публичную оферту, по которой никаких претензий касающихся качества оказываемых услуг предъявить им практически невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интнернет работает отвратительно. За ? днгей использования, только половину времени он выдавал положенные 512. До этого был другой тариф - та же история. На момент вместо положенных 512 кб/с дает 120. Работать невозможно. Уважаемое начальство, или техники, я не знаю кто этим занимается, скажите мне пожалуйста, за что я плачу деньги????!!!!! Мне что теперь провайдера менять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Dom.ru works very awful, it isn't polite and I 'll have to change provider. This one has no good qualification and isn't professional enough. It has bad system administrators as the test has shown 2 holes found: cgi-bin list and pageservices
Му friends who are working by Dom.ru aren't also glad this provider. That's all.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как Вам nакой переход на 1мбит
было 512 стало меньше 100.
на все вопросы в чем дело - тишина.
На форуме ЮТК удаляют темы посвещенные качеству обслуживания.
Когда вернут нормальную скорость тоже молчат.
На форуме пишет [ЦЕНЗУРА] КД ЮТК (комерческий директор) говорит что все ок, канал расширили в три раза, а у кого скорость упала (это 99% пользователей) тот сам дурак.
В общем ЮТК однозначно в отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку