Отзывы об интернет провайдере еТелеком
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг! Относительно пинга можно проконсультироваться с нашими техническими специалистами по номеру: 459-00-00!
Купила симкарту за 700 р, Тариф Smart Yota Самый выгодный с безлимитный интернетом, абонентской платой 200 р.
Пользовались симкартой только 1 месяц, после чего мне пришла смс, что тариф не может быть продлен. Это вообще как понимать? Пробовала писать в тех поддержку, но они не дают, якобы нет интернета, изменить условия нельзя. операторов у них нет. Симкарта только на 1 месяц! Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не попасться на эту удочку, как попалась я. Считаю недопустимым продавать такой товар, будучи не предупреждая о таких условиях. Никому не порекомендую этого ужасного оператора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте. Вы ошиблись, мы не имеем отношения к этой компании и не предоставляем сим-карты:)
C первого января сего 2022 года, принудительно урезали скорость с 800 мб до 100, в тех поддержке ломают комедию якобы проблемы на линии, но по замерам скорость упирается ровно в сотку плюс минус 5 мб ,что говорит о принудительном урезании порта до 100 мб. Подаем заявление, на расторжение никому не рекомендуем этого провайдера.Скриншоты прикладываю к отзыву
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам нет необходимости резать скорость, ресурсов на оборудовании достаточно, чтобы предоставлять эту скорость. Уверены, что причина банальна, давайте разберемся в чем она. Напишите, пожалуйста, ваш логин и контактный номер для связи нам в ВК (https://vk.com/etelecom_spb) или на почту (info@etelecom.ru ). Наши специалисты свяжутся с вами для решения ситуации.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам
в ВК (https://vk.com/etelecom_spb) и приложите скриншот этого отзыва. Мы разберемся в чем дело и поможем вам.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв, очень жаль, что расстаетесь с нами.
Единственная связь, доступная для обычного смертного это обсуждения в паблике «Домашний Интернет в Санкт-Петербурге — еТелеком», в котором отписывается в основном Представитель Ооо-етелеком, социальные навыки и уровень пользования интернетом которого оставляют желать лучшего — https://ibb.co/dP6LH8N. Оператор путает личные сообщения с обсуждением: `), на вопрос — что с интернетом будто издевательски отвечает копипастой по типу «А сейчас как с подключением? Все хорошо?». До тех.поддержки дозвониться невозможно, ведь чаще всего при отсутствии интернета у Етелекома не работает телефон. А когда задаешь реально важные проблемы в тот же ЛС представителю, он тебя тупо прочитывает и игнорит — https://ibb.co/zX4RqP5. Так как у этого провайдера даже чат-бота нет на интернет-странице, отвечать некому…
Глобальные проблемы начали происходить осенью, в удачное время — когда многие перешли на удаленку, зимой стало более-менее терпимо, но в с февраля ад вернулся… Только с 6 марта по 1 апреля интернет отсутствовал 10 раз (!!!), и это только те случаи, которые я застала —
1) 01.04 в 03:30 2) 25.03 в 21:51 3) 22.03 в 12:45 4) 21.03 в 0:15 5) 20.03 в 15:04 6) 19.03 в 17:20 7) 18.03 в 21:44 8) 15.03 в 22:00 9) 13.03 в 03:50 10) 6.03 в 12:40
Отпало полное желание как-то связываться с работниками, потому что в 99% этих диалогов, тебе сначала предложат провести «диагностику» через провод, а потом предложат перезагрузить роутер- всё! Были и такие операторы, которые (6.03 в 12:31 звонок) обвиняли меня и роутер в том, что подключения нет, якобы оно доходит до квартиры, а дальше отсутствует. А после этого звонка захожу в обсуждения, и там шквал сообщений о том, что интернета нет. =) =) =)
Судите сами, стоит ли подключать такой интернет за 500 рублей в месяц, когда как компенсация в 200 рублей не равна тем нервам, рабочим часам, потерянным из-за сбоев?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория!
Действительно, в некоторые временные интервалы, указанные Вами, на оборудовании наблюдались неполадки, что приводило к потере качества сигнала у наших абонентов. В настоящий момент наши специалисты устранили неполадки и сделали все возможное, чтобы оборудование работало корректно и данная ситуация не повторилась.
От неисправностей и поломок устройств не застрахован ни один провайдер. Резервные устройства были подключены и настроены в кратчайшие сроки, чтобы наши абоненты могли пользоваться интернетом.
Также, наша компания начислила Вам компенсацию, по причине того, что Вы столкнулись с проблемами подключения во время проведения работ.
Здравствуйте, Роман. 18 марта произошел сбой на оборудовании, в результате чего наблюдались перебои в работе услуги Интернет. Наши специалисты работали над тем, чтобы в максимально короткие сроки вернуть доступ к услугам.
Мы приносим извинения за доставленные вам неудобства!
Если вы сталкиваетесь с проблемами регулярно, напишите нам в ВК (https://vk.com/etelecom_spb), мы проведем диагностику линии интернета.
яркий пример как из хорошего провайдера превратились в кусок ***** за 1 год. была стабильная скорость, без отключений за очень редкими исключениями и всегда хорошим пингом. теперь все это изменилось в обратную сторону.
заслуженная твердая единица. никогда не подключайте ЭТО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам в вк ваш номер договора(https://vk.com/etelecom_spb), мы проведем диагностику линии интернета и выясним в чем причина.
Интернет падает временами — и не просто падает, сейчас только что не работал более получаса, техподдержка просто выключает телефон, нет звонков — нет проблемы. И не просто временами — большой дисконнект случается примерно раз в месяц, много маленьких дисконнектов постоянно — мой микротик по ночам пишет, что не может достучаться до DOH сервера — явно не от хорошей жизни. Провайдер скатился на дно, хотя пару лет до этого всё работало отлично. Спасибо, пожалуй это всё-таки был последний месяц у этого провайдера.
P. S. Представители етелекома — вы можете связаться со мной, akrizski@gmail.com, не надо писать «напишите нам». И да, не надо выключать телефон у техподдержки — это просто неуважение к клиентам, можно сделать автоответчик, который будет извещать, что проблема в сети, хоть что-то — но не просто вырубать телефон, так вы хоть часть клиентов сохраните.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Роман.
20 ноября возникла аварийная ситуация на узле связи, в связи с которой временно не работала услуга Интернет. Авария устранена в максимально короткие сроки, возможность пользования услугой Интернет была восстановлена спустя 35 минут.
Данная авария также затронула и телефонию, поэтому номер технической поддержки был недоступен во время аварии.
На данный момент мы проводим внутреннюю проверку по данной ситуации, чтобы в дальнейшем исключить подобную ошибку в нашей работе.
Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.