Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
купил свежий мтс-коннектор e-392 lte usb модем 4G/ нахожусь в зоне уверенного приёма 3G. работает только 2П и ОТВРАТИТЕЛЬНО! Врут бессовестно - не покупайте. это - обманка! реальные скорости:
50кбит/сек на приём и 16 кбит/сек на передачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Алексей, готовы проверить качество предоставляемых Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
купил радости было полные штаны, запалатил 700 р за полный безлимит никаких ограничений... прихожу втыкаю вроде норм 10 минут посидел пропала свзять где то час инет не работал потом подключившись я понял что мтс просто [ЦЕНЗУРА] скорость прыгала от 0 до 60 кб...где то часа в 2 дня...чуть позже скорость стала варьироваться от 0-20 вечером и того хуже..только ночью инет прыгает от 0 до 90... короче это ужас ребят ужас... как же жаль 700р...лучше бы я их пропил!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Если Вас не затруднит, продублируйте данный пост нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Я нашел способ как работать с этим оператором, у меня раз сняли два раза аб плату за инет сказали заявка через неделю вернем доколупал тех потдержку сказали через 3 дня, собрался уже иск писать вернли в течении 3 минут и деньги и скорость, правда каждые 4 дня надо им звонить и надпоминать чтобы скорость вернули
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Андрей, готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Полнейший отстой "Комстар"- Нижневартовск!
Сделал заявку на ремонт еще аж 03 августа, уже третий раз отодвигают дату исполнения заявки, на данный момент обещают 21 августа, чувствую что еще не конечная дата. Отписываются что якобы порезан кабель, хотя это совершенная лож, весь кабель целый, и магистральный и витая пара. Просто отписываются и тупо не могут или не хотят (т.к. я один в этом подъезде клиент) придти и устранить неисправность. Получается что я уже не могу больше 2-х недель пользоваться их услугами, но в договоре не предусмотрено на этот случай никакого перерасчета оплаты, вообщем все как всегда у нас в Рашке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Георгий, вопрос решен? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Для проверки отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
подключил пакет connect 4, почти за месяц постоянного пользования и скачивания удалось потратить лишь одну десятую часть трафика (!) притом что даётся 20гигабайт, постоянные разрывы, низкая скорость, при попытке дозвонится оператору уже в третий раз!, и ночью и утром и днём,по полчаса можно слышать одну и ту же гребаную фразу - время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, сегодня ждал 40 (!) но так и не дождался, со злости выключил телефон, я уже неделю не могу дозвонится, вообщем в топку эту связь, если бы не было старой симкарты которой уже лет 7 и которая мне дорога 8917*** я б и не заморачивался... одно трепание нерв и абонентов считают быдлом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Rus.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801