Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзыв
Скорость очень низкая при тарифе Премиум 100Мб.
Просили изменить условия (включен Телевизор, телефон, интернет) - мы перестали пользоваться телефоном, телевизором а ЦЕНА осталась прежней 1300р - со СКИДКОЙ!!!
Фактически я должен платить 1300 р за ТОЛЬКО интернет!!!
Два дня в службе поддержки нам пытались объяснить заученные зомбированные фразы от плохо обученного персонала о том, что не получается у них снизить тариф.
1300 руб - за постоянно зависающий интернет???
Я развожусь с Дом.ом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидия, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, решим вашу проблему
Приобрел сегодня сим-карту yota специально для просмотра онлайн сериалов, т.к. рекламировали этого оператора как наилучшего по скорости... Ага, теперь жалею о том что отключился от мегафона... Максимально видео прогрузилось на 10 сек., после чего 2 мин. ожидания, и ещё 10 сек. сериала в онлайн... Чувствую такими темпами первый сезон я закончу смотреть к 2017 году... А в поддержке мне предложили уменьшить качество видео... Короче я так понял что yotа нужна лишь для того чтобы смотреть пиксельные видео, продолжительностью в 10 сек. И то не факт то что сразу получится загрузить такое видео... Короче я разочарован, и думаю вернуться назад к мегафон...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3 месяца. Скорости никакой!Даже ночью,хотя живу я в городе,а не загородом!Уже 2 раза менял сим-карту(За месяц!)
Тех поддержка толком сказать на счёт этого не может,отмазываются тем,что они ещё молодой оператор,и бывают такие сбои,но очень редко!
(Просто наверное я такой счастливчик,что каждые 2 недели митаюсь сим-ки меняю!)
Вывод-Никогда не подключайте yot'у 100% пожалеете!
Не видитесь на безлимитный трафик!Лучше 40ГБ от мегафона подключить и платить 690руб,чем платить 900руб и фильма толком не посмотреть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте.
Дозвон в контактный центр может быть затруднен в "часы пик", когда очень большое количество абонентов желают получить консультацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детального рассмотрения рекомендуем отправить необходимую информацию на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/wall94221694_13229
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Еще года три назад я где-то здесь жаловался на Билайн, но теперь мое мнение изменилось. Пользуюсь их сотовой связью уже лет 10, интернетом 7 лет (помню как начинал с их модема) и тв 5 лет. К сотовой связи никаких претензий. Ловит везде (даже на кладбище :D), тарифов множество, можно подобрать подходящий. С тв тоже проблемы бывают редко, в основном картинка может зависнуть на пару секунд, и то, давно у меня такого небыло. По поводу интернета - да, бывают технические неполадки, как нам говорят "разрыв кабеля где-то там", однако теперь такие проблемы решаются быстро, в течении нескольких часов, максимум в течении дня (раньше могло длиться неделю). Заявленная скорость у меня 40 мбит днем, 80 ночью и она соответствует замерам. Тарифов опять же множество, также появляются новые, получше. Техподдержка в трех вариантах - по телефону, на форуме и чат. По телефону отвечают в течении двух минут, максимум в течении пяти, если какая-то массовая проблема. В чате примерно также по времени. Постоянно проводятся разные акции с бонусами. Вобщем, в данный момент я доволен работой билайна. Есть конечно некоторые претензии, в основном к скудности тарифов тв, но в целом все устраивает. Надеюсь, они и дальше будут работать над улучшениями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером почти год. Ноутбук(Не СМАРТФОН) Скорость по городу 20 Мб плюс минус 5, но я живу в пригороде, а там 1-4 Мб и постоянно скачет 4G-3G-2G, но покопавшись в настройках модема можно выставить что-то одно, тогда уже работает более стабильно. Пинг иногда бывает более 1000!!! ЖЕСТЬ! Так что пришлось попрощаться с CS и прочими онлайн играми где нужна хорошая реакция. Техническая поддержка просто полный отстой, постоянно навязывают своё мнение, дают ненужные или неправильные советы, либо ненавязчиво пытаются избавиться от общения с абонентом. Такое ощущение, что набрали народ с улицы, провели пару дней обучения и в бой! Я сам пару лет работал у одного из провайдеров, так что знаю о чём пишу. Правда, попадаются иногда адекватные специалисты, но увы, это скорее исключение. Если обещают, что с Вами свяжется специалист - не верьте! В лучшем случае придет СМС типа "Спасибо за обращение, о решении мы Вас проинформируем" и всё! К сожалению, это единственный провайдер в городе у кого имеется более-менее внятный 4G LTE. Да и тарифа больше такого нет (сейчас 4G 30Гб+Ночной безлимит) поэтому, за неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что есть... :-(вайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе компании . Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы:
1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию.
2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов).
Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!).
Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку