Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзыв
Хочу возмутиться вот чем. Захожу сегодня в ЛК, а там вместо 293 битов - 0! Звоню, говорят, у нас эта программа отменена, но Вы можете перевести биты в новые какие-то баллы. Давайте, А нет,именно Вы не можете, ибо они у вас сегодня сгорели. Да, помню, вроде 15,09 я должен был их потратить. Затем и зашёл. День то только начался! (звонил в 11 утра!) Нет, пофигу - сгорели, так сгорели! Спасибо! Человек старался, вовремя платить, а то и за несколько месяцев сразу - биты зарабатывал честно, надеялся потом их выгодно потратить. А нет - фиг ему, мы сожгли его биты! И наплевать, что до конца дня полно времени - мы никаких уступок не знаем. Молодцы! Как срок платежа - или просрочил на неделю, они каждый день смс шлют, звонят. А как предупредить, что там новая какая-то программа, биты завтра сгорят - а зачем, это им уже не нужно! Ну, вот и к вам хочется после этого так же отнестись - не заплатить за предыдущий месяц, и уйти к другому оператору. Вот тогда и получится "взаимное уважение"!
Хоть спустя и неделю, но оператор отреагировал. Мне восстановили биты. Честно, даже и не ждал ответа. Приятно удивлён! Личный коэффициент доверия повысился у меня к вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте, рады, что удалось урегулировать это недоразумение. Всегда готовы вас выслушать и отреагировать
Непосредственно к услугам связи претензий нет, скорость в рамках заявленных тарифом проседание скорость за год было 1 раз.
Ну, а теперь о минусах, все подключившиеся и давшие свой номер готовьтесь к бесконечным звонкам на телефон, с предложениями акциями и прочим спамом, звонят с различных телефонов так то этот поток не остановить простым чёрным списком обращаться толком некуда, так что будьте готовы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы минимизируем обращения наших специалистов к вам
01.08.16 г. звонил оператору дом. ру. , чтобы с техником разобраться с неполадками по телевидению. Мне ответила девушка, говорила тихо, поэтому имя не раслышал. Начала выяснять у меня неполадки. В ходе беседы стала выставлять меня идиотом, не слушая меня о неполадках. На мои неоднократные просьбы и требования соединить со специалистом не реагировала, продолжая давать указания, что надо делать с модулем. Хотя ей сказал, что модуля у меня нет. Тогда мне было заявлено о неисправности моего телевизора, но на требование соединить меня со специалисто не реагировала ни как. Наверно ей было скучно. Язык чесала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблема осталась актуальной?
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Пользуюсь этим замечательным провайдером более 5-ти лет. Стабильная работа сети, без сбоев и перепадов.
Раньше было много приятных бонусов, таких, как «бонус в день рождения», «бонус за прохождение опроса» и т. д.
Хорошая скорость интернета, привлекательная цена.
Пользуемся всей семьёй, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.