Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывСначала было хорошо, потом скорость упала, теперь непонятно что делать с этим провайдером, по сути продали нам дорогую антенну и скорость теперь только упала, ждем стабильной скорости, обещают на сайте скорость при подключении до 100 мб/с, на самом деле 2 тарифа — 5 и 10 мб/с за 600 и 800 руб. Пришлось подцепиться так как в частном секторе просто нет других провайдеров с безлимитом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи. Дополнительно, приложите результат измерения скорости на сайте https://www.speedtest.net/ru, выполненный по кабелю, без подключения активных программ и сторонних устройств. Приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Являюсь постоянным клиентом данного провайдера больше 5 лет. 25.05.19 обнаружил у себя в почтовом ящике флайт с предложением, который гласил, что при подключении, дом ру предоставляет 100мб. интернет+гигабитный роутер (бесплатно)+3ТВ за 630 руб. Я, как постоянный клиент, имея те же параметры, оплачиваю 850р., да и еще роутер они мне поставили обычный, который на wifi выдает не 100мб, а не более 20мб и это был самый высокий показатель при замере. за 2 года, т. к. как раз последние 2 года есть проблемы с интернетом. Позвонил им, спросил, почему они предлагают своим новым клиентам условия существенно отличающиеся от постоянных тарифов. В итоге, в вежливой форме, был послан, еще рассказали мне басню про то, что это, дескать, акция закончилась 30.04.19 и вам по ошибке подложили рекламу. Я позвонил по телефону менеджеру, который был указан в этом буклете, он ответил что акция в самом разгаре, подключайся не пожалеешь. Бесплатно, как в буклете, гигабитный роутер они мне поставить отказались. Говорю им, ставьте свой гигабитный роутер, т. к. заявленных параметров по интернету вы не выдерживаете, вы же итак ставите новым клиентам бесплатно. Покупай, говорят, сам. Закончатся деньги на счету, с удовольствием разорву с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в компании существуют условия для новых клиентов, которые не распространяются на уже имеющиеся договоры, так как для них есть другие выгодные варианты, с которыми вас обязан был ознакомить специалист. Однако, видим, что когда вы обратились к нам за разъяснениями, вам дали отрицательный ответ и дезинформировали в отношении акции, при этом не предложив новых условий. Именно это и привело к вашему. Поэтому мы будем рады помочь в сложившейся ситуации и проверить информацию, корректность консультации и изменить ваше решение, предложив индивидуальные условия. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку на пост, изменим сложившееся впечатление и постараемся сохранить сотрудничество. Искренне надеемся на обратную связь
пользуюсь 4 года надоело упрашивать то домашний инет на низкой скорости то мобильный год спрашиваю на карте покрытие есть и 3 и 4 G, а по факту ни на одном устройстве страницы не загружаются при последнем звонке и разговоре со старшим специалистом предложили 600р на счет и ждать пока разберутся терпение закончилось буду переводить все свои номера к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2019 году скорость мобильного интернета Билайн 10 мбит в сёк. Вы серьёзно??? Я плачу 1016,86 в месяц и у меня такая скорость:) удачи с поиском новых клиентов… Билайн — днище… Не рекомендую категорически, хотя сижу с их архивным тарифным планом все за 1000 архив 2015 года с 2014 года… С таким отношением к клиентам никопейки больше не закину в вашу контору… Имхо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Мегафоне предложили скидку с безлимитным интернетом на максимальной скорости по России за 150р/мес, я попробовал через торрен что-ниб закачать и скорость оказалась в 3 раза выше чем у проводного Ростелекома, а цена на самом босятском тарифе «моно» чуть ли не в три раза дороже, в три раза Карл!
Хотя есть у Ростелекома и положительные стороны, точнее одна и то наверное повезло, но тем не менее их специалист из службы поддержки, когда им звонил чтобы узнать об условиях прекращения обслуживания, подняли трубку в течении 30ти секунд, это очень оперативно, тока для отключения придётся топать в их офис, в будущем придется этим заняться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Sid! Сожалеем, что вы задумываетесь об отключении услуги. Уверены, что сможем решить ваш вопрос. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и телефон для связи. Будем ожидать информацию!