Отзывы об интернет провайдере Омикрон
Оставить отзывОтвратительная работа провайдера!!! Являюсь абонентом провайдера О МИКРОН с 2021 года. До июня 2023 года нарадоваться не мог качеством предоставляемых услуг, но с июня 2023 года словно подменили провайдера. Интернет соединение неустойчивое. При подключении к интернету первые минуты работы скорость очень даже приличная, но по истечение 10-15 минут скорость начинает заметно падать и до нулевой, Причем соединение с DNS сервером сохраняется, но доступ в интернет отсутствует. При обращении в техподдержку, о счастье, удалось дозвониться, стандартный ответ: попробуйте перезагрузиться. Я конечно понимаю, есть определенный алгоритм общения с абонентами, но сколько можно перезагружать абонентское оборудование, если причина кроется в работе серверного оборудования. Возможно сервера перегружены или что-то не так в настройках маршрутизаторов. Все чаще посещает мысль сменить провайдера, но пока теплится надежда на улучшение, потерплю. Новым абонентам рекомендую хорошо подумать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов, чтобы выразить работу провайдера. Интернет пропадает постоянно, скорость вместо 150 самая большая скорость 72, это днем, а ночью 56, 52. До техподдержки не дозвониться!!! Звонила два дня подряд, дозвонилась с 27 раза!!!! Работают только до часу ночи, потом отключают интернет и спят видимо. Это УЖАС УЖАСНЫЙ!!!! Оплатить невозможно ни картой банка, если это не сбер, ни через терминал, пишет такого договора не существует????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и отзыв о качестве наших услуг в городе Семикаракорск. Мы ценим вашу обратную связь и хотим заверить вас, что ваша проблема - наша первоочередная задача. Мы уже получили много подобных сообщений от абонентов в Семикаракорске, и мы полностью осознаём, насколько важны стабильность и скорость интернета для наших клиентов.
Мы бы хотели сообщить, что мы уже приступили к решению проблемы. Мы выявили и локализовали поломку на нашей сети и принимаем все необходимые меры для её устранения. Мы предложили альтернативные варианты подключения, чтобы минимизировать влияние временных проблем на вашу работу и повседневную жизнь.
Если у вас по-прежнему есть проблемы с доступом или скоростью интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: omicron.online@yandex.ru. Наша команда будет рада помочь вам решить возникшие проблемы и обеспечить стабильную работу сети.
Мы очень ценим ваше терпение и понимание. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и верим, что в скором времени вы заметите значительные улучшения. Спасибо еще раз за ваше обращение!
С уважением,
Команда "Омикрон"
Раньше не могла нарадоваться на провайдера. Но последнее время часто пропадает интернет. Моя работа напрямую зависит от работы за компьютером. Но.... Его нет. Часами, сутками. Перезагрузка не всегда помогает. Иногда нужно минут на 20 выключить. И тогда он поработает, но всего минут 30. Иногда скорость падает. С 50 до 3. Вы что там, издеваетесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте!!
Благодарим Вас за обратную связь и интерес, который вы проявляете к работе нашего интернет-провайдера. Мы очень рады, что вы ранее положительно оценивали нашу работу, и приносим извинения за возникшие неудобства в последнее время.
Мы хотим сообщить, что нам поступило множество подобных сообщений от наших абонентов в городе Семикаракорск, и решение проблемы в этом городе стало нашей приоритетной задачей. Мы уже провели некоторые исследования и обнаружили неполадки в нашей магистральной сети, которые могут приводить к временным перебоям в доступе к интернету и снижению скорости, не соответствующей условиям договора.
Мы проявляем максимум усилий, чтобы в скором времени устранить эти проблемы и вернуть стабильность в работе нашей сети. Если у вас всё еще возникают проблемы с интернетом, просим вас написать нам на почту omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Мы очень ценим ваше понимание и терпение в данной ситуации. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис. Мы искренне надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением,
Команда Омикрон
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь и сообщение о проблеме с нашим интернет-провайдером. Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы принимаем к сведению ваше замечание о нестабильности интернета и понимаем, насколько это серьезно влияет на вашу работу и повседневную жизнь. На данном этапе мы уже обнаружили и локализировали поломку на нашей магистральной сети, что может вызывать кратковременные проблемы с доступом и скоростью, не соответствующие заявленным в договоре.
Мы прикладываем все усилия, чтобы в скором времени исправить ситуацию и вернуть стабильность в работу сети. Если у вас все еще возникают проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту: omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Благодарим за ваше понимание и терпение. Мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис, и надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением, Команда Омикрон
Вечерами происходит серьезный сбой скорости. Из заявленной 100, получаю 4, 20 , 16. Сбивается все оборудование. Постоянно приходится все перезагружать.... Техподдержка просто игнорирует звонки, звоню по 15-20 минут и когда я уже первая в очереди сброс звонка со словами автоответчика, что мне перезвонят. Никто не перезванивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация!
Напишите пожалуйста на почту: omicron.online@yandex.ru мы свяжемся с Вами и разберемся в Вашей проблеме.
С уважением,
Федеральный интернет - провайдер "Омикрон".
Здравствуйте, Сергей!
Мы очень сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация!
Напишите пожалуйста о вашей проблеме на почту: support@omicron.online мы проверим всю информацию и назначим выезд специалиста по вашему адресу.
С уважением,
Федеральный интернет - провайдер "Омикрон".
После множества негативных отзывов и у меня было настороженное отношение к Омикрону, пока сам не подключился. Лично у меня не возникало никаких проблем с техподдержкой, телефон и почта работают четко и быстро. Специаллисты выезжают оперативно.
Ну, бывают иногда огрехи в работе, как и везде, но все быстро исправляется.
Лично у меня с первого раза при подключении некачественно сварили кабель. Из за этого целую неделю по пол дня пропадал полностью интернет и не могли понять в чем причина. Но приехали специалисты, однозначно могу сказать, грамотные и квалифицированные, заново переварили кабель и все проблемы исчезли. Система контроля есть, все действия фотографируются.
Короче, нормальный провайдер, ничем не хуже Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил т.к. было не так дорого как у того же ростелекома, но в итоге получил не стабильный битрейт, скачущий пинг, и частые проседания в целом по интернету под вечер, а с недавних пор ещё и большая часть интернет сайтов стали заблокированы, и прикол в том что даже не заблокированные в РКН, омикрон сам по себе ограничил к ним доступ, крайне и крайне не рекомендую, за 950р. в месяц а именно столько он и стоит они якобы дают 100мб\с что по сути не совсем так, эти 100мб\с только на определенные сервера в краснодаре работает или в ростове, а в остальном очень сильно просаживает стабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы произвели дополнительные настройки фильтрации, если сайт не запрещен на территории РФ, то он вновь должен быть доступен. Пожалуйста проверьте еще раз.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, пожалуйста напишите Ваш № лицевого счета, я передам обращение в техническую поддержку нашей компании.