Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет. Никому не советую.

Являюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Ужасный интернет! Постоянные пропадание интернета, снижение скорости в 5 раз.Всё это происходит в определённое время с 17:00 до 24:00. Не рекомендую ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Он постарается Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер.

Скорости нет совсем, у меня подключен тарифный план «Домашний Интернет 4. 0» (xDSL) 15 Мбит/с НО скорость макс 1мб\сек. Это вообще ни о чем! Мало того работает нестабильно! 10 минут работает и сразу же выключается! При первой возможности я поменяю провайдера, тк у этого никаких плюсов нет, только деньги берут! Мой вас совет, не подключайте ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопрос:замена линии(телефонного провода)

Не могу оценить однозначно ,пользуюсь услугами более 15 лет ,появились проблемы с соединением интернет и я обратился в центр обслуживания (с просьбой заменить провод),меня вежливо отправили звонить в тех.поддержку.А из тех. поддержки обратно в центр обсл. клиентов,самый внятный ответ на мой вопрос-"мы не владеем информацией".я так понял ,что и у "ростелекома"проблемы с интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим коллегой Денисом Соколовым (https://vk.com/id202437172). Укажите в личном сообщении описание проблемы, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Он постарается Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключил себе тв от ростелеком поработал он 1 час все больше не работает звонил в техпод вызвали мастера пришли два человека посмотрили полазили в компьютере своём все ТВ они не сделали и ушли и не кто не занимается!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, номер заявки. Постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

Когда только подключил Ростелеком было все впорядке.Скорость,пинг устраивали.Через пол года началась какая то ересь,по вечерам пинг стал переваливать за 400 сотни.Но только по вечерам.Сейчас же пинг 400-600 держится стабильно на протяжение 18-22 часов в сутки.Такая ерунда у всего района,в других районах все стабильно.Может мне кто скажет,в чем проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДНО

когда ваш ростелеком будет нормально работать ? где ваша заявленная скорость в 100 МЕГАБИТ ? больше 20 не давит , и то по большим праздникам . испортились в конец . с такими успехами вы потеряете много абонентов .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При заявленных 15:
показать картинку
Кому-нибудь помогло обращение в VK ЮТК?
Почти на каждый негативный отзыв Телеком реагирует предложением обратиться к их сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, чтобы решить проблему.
Решили кому-нибудь и как?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Каменный век с перманентным враньём

"Pecunia non olet". Эту фразу нужно сделать девизом Ростелекома в Таганроге. Наш город во многом соответствует образу, показанному гражданами из камедиклаба: глубоко провинциальный, и что самое страшное - остановившийся в развитии очень давно. Засилье ADSL. И Ростелеком эта ситуация устраивает. Уничтожив все тарифы, мало-мальски соответствующие реальным скоростям в доминирующем в городе частном секторе, оставили только 8 и 15 Мб/с (мегабит, да-да). Реальная скорость на том же Северном районе - 1,5-2. Но ростелекомовские сотрудники этого Вам никогда не скажут. Более того, будут впаривать максимальный тариф. И десятилетиями (это не гипербола, а печальная реальность) Ростелеком твердит одну и ту же фразу об "отсутствии технической возможности". И наплевать им на министров, премьеров и президентов, которые не первый год говорят крайней степени важности развития быстрого Интернета в России. P.S. Остаюсь на тарифе в 8 Мб/с, всё так же имея не больше 2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам решить вашу проблему.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

01.03.2016 перешёл на другой тариф в 15мб игровой, прислали уведомление что меня перевели, шестой день интернет еле добивает до 2мб! Перейти обратно не дают... убрали все тарифы, пишет что для вас подходящих тарифов нет :)
Писанина в тех поддержку бессмысленная, первый раз попросили выслать фото ошибки... выслал, второе письмо игнорировано! Зато счёт за услуги во время прислали :) Будем подыскивать другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем во всем разобраться, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug номер вашей заявки и контактный номер телефона.