Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема

ДО 25 сентября всё было хорошо, но после браузер начал грузиться очень долго. При загрузки определённой программы пишет, что интернет прерван. Не знаю, что мне делать?Вы можете приехать и сами посмотреть. Напишите и мне на почту и я оставлю свой адрес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайтесь к данному провайдеру!!!!

заявлено 50мб, а на деле 17 видео в Youtub на 480p не могу посмотреть жесть жаль нет другого провайдера думаю на 4g модем переходить скорость выше в 2 раза

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Глючит

Со вчерашнего дня Интернет Упал, до 3,26 Мбит/секунду, что делать ? Вообще не понимаю, глючит постоянно, нормально не посидеть, раньше такого никогда не было, исправить можно как тО ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер, а также ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Не знаю как у других, но у нас в городе никаких проблем с провайдером не было, отличная скорость и доступность.
Да, иногда проблемы были, но они проходили сами очень быстро, поэтому даже не приходилось звонить в поддержку.
Подключение Интернета не заняло никаких проблем, огромное спасибо провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Я. более 10 лет пользуюсь интернетом по ДСЛ, скорость была без ограничений, и вот уже неделю как понизили мне скорость интернета до 2 мегабитт, даже не уведомив меня. Когда начал узнавать в чём дело, оказывается что линия, или оборудование, не поддерживает прежнюю скорость, т.к. увеличили количество потребителей, а трафик естественно поделили.Прошу разобраться в моём случае и дать ответ на сайт *ivansha2014@yandex.ru*

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, указав ссылку на данный отзыв. Уточним информацию по ситуации.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - безответственная компания

Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.
Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер, нареканий нет!

Ну что же, использую интернет уже лет 6 и все пока что устраивает. Были перебои, но буквально их можно по пальцам пересчитать. Единственное, что меня немного огорчило это доступность всей информации от персонала, мой родственник, а если быть точнее, то Бабушка не смогла восстановить подключение после 3-ех месячного резервирования, все банально из за того, что она ничего не поняла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Мы всегда открыты к диалогу.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый отстой

Это самая никудышная команда- воры и упыри. второй месяц нет связи. снимают деньги и вешают лапшу. ОТСТОЙ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень не довольна компанией Ростелеком, но от без исходном и, так как нет других компаний, приходится терпеть их.Стабильно, два раза в месяц поломки линии, сутки и более сидим без телевизора и интернета.Специалиста вызывать бесполезно, надо ждать по пол месяца и то могут не прийти.Ещё ни разу не слышала положительный отзыв о компании РОСТЕЛЕКОМ, за то по телефону горячей линии научили сотрудников.извинятся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом доволен

Пользуюсь Ростелекомом полтора года, и с технической точки зрения почти всё хорошо. Пинг на сайте спидтест 2 мс. Правда скорость чуть ниже заявленной на 1,5-2 Мбит/с. При скорости 20 Мбит/с она колеблется, но в среднем 18.5. Я предполагаю что может провайдер рассчитывает скорость у себя на коммутаторе, а пока доходит до абонента идут потери. Но если так, то хорошо было бы давать с запасом на те же 1.5-2 Мбит/с больше заявленных по тарифу чтоб компенсировать потери, и к абоненту приходило точно столько сколько заявлено. Но это лишь пожелания. Ранее пользовался МТС, и ушел от них всё по тем же причинам о которых тут пишут многие. С финансовой точки зрения неприятный момент. Мой тариф называется интернет навсегда, и я думал это значит что цена 350 руб. будет тоже навсегда. Пожизненно. Но оператор так не считает, и с июня цену подняли на 50 руб. Мелочь, но неприятно. Я проанализировал другие негативные отзывы, и понял, что проблемы со скоростью у тех, кто пользуется xDSL. Это просто недостатки самой технологии. Надо надеяться что Ростелеком будет развиваться, и у тех кого было плохо появится оптика, и станет хорошо. У меня же оптика, и я в целом доволен Ростелекомом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Действительно, отклонения от заявленной скорости в пределах 10% допустимы, а в тарифные планы могут быть индексированы вне зависимости от их названия. Безусловно, "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Рады, что в целом услуги компании значительных нареканий не вызывают. Ваше мнение очень важно для нас!