Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Во первых огромное спасибо (support@infra.rt.ru)!!! Всё вышло оч хорошо в принципе в рамках скорости тарифа норм (если что сбойт напишу).
Единственное что и о чём я сожалею это, однажды по совету мастера перешёл с тарифа
12 мб сек с ограничением 240гб в месяц, на тариф 8 мб но безлимитный по заверениям мастера скорость должна была остатся 12 мб сек но скорость стала 8 мб сек, увы тот тариф архивный и вернутся туда невозможно. Выходит данный мастер меня обманул я купился на это развесив свои ушы.
Мой совет для потенциальных клиентов РОСТЕЛЕКОМ будьте внимательны читайте все договоры проверяйте каждое слово мастера-монтажника, так как монтажники РОСТЕЛКОМА могут вас жестко кинуть подсунув невыгодное условия договора.
И ешё раз БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ БДИТЕЛЬНЫ в разговоре с монтажниками мастерами РОСТЕЛЕКОМА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Всегда к Вашим услугам! Что касается описанной Вами ситуации с предложением мастера, сожалеем по поводу недопонимания. Разумеется, при тарифном плане 8 мбит/с скорость должна составлять именно 8 мбит/с. Если Вы считаете, что мастер ввел Вас в заблуждение, можем оформить жалобу на качество обслуживания.
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
За пол года было только одно обращение в техподдержку. Специалист ответил минут за 10. Бывает раз в недельку вылетит интернет, перезагрузка роутера решает вопрос. ТВ работает замечательно. Скорость на торрентах около 10мб/с. Онлайн игры идут без задержек и лагов. В тех же танках пинг 30-50. Меня пока всё устраивает.
Желаю успехов компании.
Интернет 100мб/с + ТВ + оборудование
531р. в месяц. На данный момент выгоднее тарифа не нашел
Отличное соотношение ЦЕНА: КАЧЕСТВО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пора уже заканчивать этот беспредел, повышение цен чуть ли не каждые 2 месяца без оповещения, сейчас уже 680 рублей типа со скидкой в месяц 40 м/бит интернета и 60 каналов телека(не HD) Пора валить к конкурентам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, последний раз повышение цен на услуги было в прошлом году, а до этого цены оставались стабильными более двух с половиной лет, поэтому "каждые два месяца" - это, пожалуй, преувеличение. Сообщите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, выясним, почему у вас выросла цена
у меня пинг в браузе 10-15, но когда я выхожу и захожу в куда-либо где требуется интернет, в игры например у меня почему-то каким-то волшебным образом пинг от 600-1500, и не надо говорить, что это у меня только так, когда это у всех по всей России пинг у Ростелекома такой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Просим воздержаться от оскорбительных выражений. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Предоставьте скриншот трассировки до игровых серверов. Для того чтобы сделать трассировку, войдите в командную строку (сочетание клавиш: Win + R), наберите “cmd” (без кавычек) и нажмите на кнопку “Oк” или клавишу Enter. После этого в командной строке необходимо набрать “tracert адрес сервера” (без кавычек, например: tracert ya.ru).
Для получения корректных данных Вам необходимо подключить персональный компьютер сетевым кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключения программ. Будем рады помочь.
Ростелеком никогда не изменится… как было плохое качество, так оно и осталось… первые 3 месяца все хорошо было, потом начались проблемы — то скорость вместо 100 Мбит/с всего 5, то просто ни тв, ни интернет не работают (только после трех перезагрузок оборудования все на свои места встает), а в последнее время программа передач совсем не совпадает с тем, что идет на самом деле, архив подвисает и передачи не полностью в этот архив попадают (минут 20 фильма может просто пролиснуться)… Разбираться бесполезно, сколько раз звонили — техичесая поддержка никак помочь не может…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Отвратительная связь, здравствуйте.
Раньше было хоть терпимо, сейчас просто невозможно работать. Скорость 3-5 по кабелю, не зависит от устройства, постоянно обрывается, отсюда разговоры по скайпу не возможно провести без проблем, заикания и прочее.
Даже отдохнуть в онлайн игрушках не получится без повреждения нервов.
Подумываю сменить провайдера. Либо делайте уже что-нибудь, ведь столько негативных отзывов-это не есть хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Имел неосторожность попытаться обратиться к МТС по поводу неработающего тв, но не тут то было дозвониться просто невозможно по номеру 0890 вам дадут ответ что вы не туда звоните по номеру 88002500890 вам пообещают перевести вас на технического специалиста после ожидания не поверите в течении одного часа происходит отключение, а по номеру 88002500050 вам вообще ответят что абонент вне зоны доступа, про финансовый обман я уже молчу цены меняются в одностороннем порядке и получить вразумительный ответ не предоставляется возможным прихожу к решению с 1го февраля искать другого провайдера, а МТС в клиентах как я успел заметить не нуждается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку