Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзывРебят, по сравнению с Дальсвязью - это просто супер-оператор. Начиная от огромной локальной сети и заканчивая НОРМАЛЬНОЙ скоростью доступа к инету. Под нормальной, я понимаю по тарифу. Асе тесты показывают 550-750...тариф 600. Просто не нарадуюсь )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф "Безлимит 1000" скорость отвратительная. В начале когда подключился было приемлемо 800 кб/сек. с каждым месяцем все хуже и хуже.Когда скатилась до 250 кб/сек. я начал звонить в техподдержку, что напишу заявку в отдел защиты прав потребителей и прокуратуру за обман. А я так и сделаю. Достали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость как заявили доступа 900,скорость скачивания не поднимается выше 35!!!Это полное Г..!В техподдержке у вас проблема с антивирусом,вызвал настройщика,чем и как только не тестили...связь ОТСТОЙ!!!!!НО они заявляют у нас все хорошо!Все время только и знают проверять на потерю пакетов до своего сервака - потерь почти нет,но по трасеровке видно что канал куда свалили всех анлим попросту не тянет!!!!!И с их стороны ни каких телодвижений!Может я и не прав в техстороне вопроса НО я хочу видеть то за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то это был лучший провайдер города как по качеству услуг, так и по работе абонентского отдела и службы техподдержки.
Последние полгода качество услуг и обслужвания сильно снизилась, компания верно и неуклонно фаломорфирут в Дальсвязь.
С завидной регулярностью падает бордер - узлы в пределах сети НТК доступны, остальное - нет. Периодически падает сервис аутентификации, радиус или что они для этого пользуют - не проходит аутентификация при установке pppoe соединения.
Есть проблемы при доставке счетов по почте - отправку квитанций бывает задерживают, а в большинстве случаев квитанции на оплату по почте не выставляются вовсе (хотя в договоре прописан именно этот способ выставления счетов). Мне пришлось несколько обращаться на официальном форуме компании и звонить с просьбой таки выполнять условия договора и своевременно выставлять счета по почте.
При всем при этом, даже если задержали квитанции, то отключают все равно без задержек. И что характерно - отключают, но продолжают неправомерно начислять абоненсткую плату за отключенную услугу.
На ОФИЦИАЛЬНОМ форуме компании ответов на вопросы от сотрудников компании не добиться - все темы просто игнорируются.
В ИССА есть возможность регистрации обращений - но все "зарегистрированные" таким образом обращения, похоже, идут только в /dev/null, реакции на них нет.
ИССА, кстати, достаточно интересная - возможности сменить тариф нет, перерасчеты показываются только через 2 месяца после того как был перерасчет. В целом, ИССА нефункциональна и за каждым чихом нужно идти в абонентский отдел, стоять в очереди, писать заявление.
Начисления - это вообще отдельная песня. Компания может выставит счет за неоказанные услуги - к примеру, клиент фактически еще не подключен, а ему выставляют абонентскую плату, так было у меня. Но бывает и веселее. Сроки по ответам на претензии пропускают, фактического ответа не дают. Вопрос решился только когда начали собирать бумаги для обращения в суд.
Как работает биллинг похоже не в курсе и сами сотрудники компании. По крайней мере зачастую объяснить почему и на основании чего начисляется та или иная сумма не могут.
В целом, считаю, НТК был лучшим провайдером города, но держать уровень им оказалось не под силу - как в техническом отношении, так и в плане обслуживания качество работы НТК стремительно падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 12:00 до 01:00 скорость, вместо заявленной 750, 16, причем постоянные обрывы связи... Торренты грузятся нормально, поэтому перерасчет не хотят делать, пишут мол, ты оборзел, у тебя 80Гб скачено и ты еще жалуешься на скорость. Одним словом - зажрались они. Дальсвязь в прошлом году заняла среди компаний провайдеров 1 место по чистой прибыли (я и не сомневался, что они деньги с народа только собирают и не вкладывают их в развитие компании, улучшение услуг связи).
Через месяц подключаюсь к Альянс-телекому. Всем, кто во Владивостоке, советую сделать то же самое. Дальсвязь начнет шевелиться, когда у них число абонентов начнет убывать, а не прибывать, как сейчас, а пока все только подключаются и тупо молчат и платят деньги за воздух ТАК НИЧЕГО И НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ, так они и будут промывать мозги, мол,извините у нас технические работы, через 2- 3 года интернет станет нормальным...БАРДАК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
6ыл подключён к Владивосток телекому,это ужас был какой то,не инет ни сеть вечно не ра6отала,звоня в тех поддержку там тупо не 6рали тру6ку или занято всегда,у6ежал оттуда в ужасе!!! к владлинку подключился не пожалел ни разу,скорость и всё остальное на высоте! ниразу ещё за 2 года не 6ыло ни одной про6лемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, уж не знаю у кого какие проблемы с Альянсом, но у меня давно нет.
По началу, с сентября 2008, всё было ужасно: хер-вая связь проявлялась каждую неделю, глобальные обрывы (практически нет или плохая связь с Инетом и с внутренними ресурсами) по 1-3 дню - каждый месяц. Звонил, ругался, оставлял заявки...
Примерно с начала 2009 года всё наладилось. Конечно обрывы были и есть. Были и по 10-15 часов, но уже не такие раздражающие, потому что редкие и часто ночью.
У меня безлимит 600 кбит и скорость всегда соответствует заявленой, круглосуточно работает торрент, работаю с Интернетом.
А тем кого не устраивает связь рекомендую сначала разобраться со своим компом: поставить нормальные дрова (мамка, сетевуха), разобраться с прогами которые у вас запущены, которые могут забивать Интернет-канал (обновления программ, винды, вирусы, игры и др.), так же не забывайте, что вы сидите на десктопных операционках, на которых количество подключений (не скорость!) ограничено.
Ну, уж если связь всё равно херовая, то звоните в техподдержку, оставляйте заявки, если ничего не делается, требуйте, чтобы пришёл наладчик исправил или установил причину. В рабочее время дозвониться легко, в не рабочее никак, хоть автоответчик и говорит, что вы 6-й в очереди (сам это проходил). Кстати они сидят на SIP (Super IP-телефония) и если нет инета, то в трубке просто тишина, что особенно раздражает, если нет Инета, звоните через час-два, но к тому времени скорее всего у вас появится Инет.
В общем рекомендую.
P.S. Живу на 3-й рабочей. Какая связь в других районах не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку