Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета у Билайн может быть по договору «…до 100 mb/s». При этом она может начинаться от, например, 1.5!!!
«у нас тест показывается- все в порядке» обычный ответ — «…это у вас роутер скорость не обеспечивет». Т.е. сегодня не обеспечивает, вчера обеспечивал, позавчера не обеспечивал и т. д.!!!
Это компания занимается мошенничиством, обещшает, берет деньги и…! Сайт предназначен для рекламы и оплаты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис

Пользовался практически всеми провайдерами дома на работе у друзей. По оперативности подключения и минимуму дисконнектов это лучшая компания Воронежа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
15.04.2020 в 13:56
г. Воронеж
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер по адекватной цене

Freedom радует меня 5ый год.
Соединенеие стабильное, цены хорошие. Даже не задумываюсь о смене провайдера. Надеюсь, в дальнейшем ситуация останется такой же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком угробил нормального провайдера

Кошмар, скорости нет, все висит, в школе уроки онлайн у ребёнка начнутся, а тут такая подлянка от $umtela, продали Ростелекому и [ЦЕНЗУРА] со связью настала.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ровно с того момента, как самтел вошел в ростелеком, началась творится лютая ерунда. Скорости нет, в он-лайн играх постоянно пинг как до луны, постоянно потеря пакетов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, давно пользуюсь

Подключен почти 10 лет, особых замечений нет, отключения происходят довольно редко, скорость как правило хорошая. Есть скидки для постоянных абонентов и скорость 100мб ночью на дешевых тарифах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Как только самтел вошёл в состав ростелеком, скорость стала намного ниже той, за которую платим по договору. Сегодня, 31.03.2020, скорость не превышает 5 МБ/с. Оборудование самтел нам поставил хорошее. В чём дело? страницы грузятся по 3-5 мин. Некоторые вообще не рткрываются. Подавать в суд по защите прав потребителей или искать нормального провайдера?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Крутая организация, работает в полной мере нормально все. Абонентская плата не очень дорогая, с учетом аренды оборудования. Есть что хвалить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь! №2

Под цифрой 1 начало. под цифрой 2 продолжение.

1) Приступим к рассказу истории.

Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019.

Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу.

В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может.

Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.

2) Написал по просьюе «Представителя провайдера».

Дом.ru
Дом.ru 15:59

Здравствуйте!
Яков
Яков 16:00

Здравствуйте!
Дом.ru
Дом.ru 16:02

Уточните ваш номер договора
Яков
Яков 16:03

**********

Дом.ru
Дом.ru 16:07

Наблюдаем, что решением данного вопроса занимаются наши старшие специалисты, по оборудованию передали информацию в абонентский отдел, как только ответ поступит, вам позвонят и разберутся в ситуации
Яков
Яков 16:09

1) Почему оборудование не было предоставлено в августе? 2) почему его не предоставили вновь 4 декабря 3) почему не кто не связался со мной 1 марта (когда должны были прийти монтажники) 4) почему вновь проблемы с предоставлением оборудования 6 марта. 5) почему каждый месяц я звоню и напоминаю, что у меня скорость 100 м\сек?
Дом.ru
Дом.ru 16:15

Действительно, вам должны были сразу предоставить оборудование. В данному вопросе разбираются наши специалисты. По поводу бонуса скорости вас уже консультировали и мы наблюдаем, что вам его предоставили до конца мая.
Яков
Яков 16:16

Мне его предоставили 4 декабря и на 1 год!

и каждый месяц я звоню и напоминаю об этом!
Дом.ru
Дом.ru 16:18

Вся информация уже передана нашим старшим специалистам, вам необходимо ожидать звонка
Яков
Яков 16:19

Тогда какой смысл был писать сюда?
Дом.ru
Дом.ru 16:20

Нам необходимо было проверить информацию и передать старшим специалистам для решения, а у вас уже оставлено обращение и вопрос решают.

ИТОГ.

Как горячая линия, как монтажники так и операторы чата в соц сетях ни чего делать не собираются. Если вы хотите тратить время, деньги и остаться максимум с 50мб\сек и без оплаченного ТВ (как они же и говорят, так это же до 100 мб\сек, что ты хочешь еще?) то пользуйтесь этим провайдером. Всем хорошего дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы передали подробности ситуации старшим специалистам. Вопрос на контроле. По итогам с вами свяжутся.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь!

Добрый день.
Приступим к рассказу истории.
Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019.

Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу.
В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.