Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзыв
Я работаю таксистом. Когда я покупал SIM Yota для смартфона и ноутбука, я сомневался насчет качества сети. ЗРЯ!
Сеть показала САМЫЕ ЛУЧШИЕ результаты. Модем — летает, даже загородом! Мне очень нравиться YOTA, всем советую и рекомендую!
Служба поддержки — 5! Хорошо отвечает, вежливо и быстро.
С доставкой симки были небольшие проблемы. Офисы Yota не везде. Но, я думаю, это только временно! Спасибо, Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы очень рады, что Вы с нами, и что у Вас все работает отлично :)
Всегда рады помочь. Да, к сожалению, наши точки есть еще не во всех населенных пунктах, пока по этому вопросу новостей нет, но, надеемся, что в ближайшее время это будет исправлено.
Спасибо Вам большое за отзыв!
Здравствуйте, Данил! Благодарим за отзыв.
На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением неполадок. Будем рады, если Вы напишите, номер Вашего договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Пока сидишь в интернете, вроде, дружишь с соединением, но как только ты решаешь поиграть. О боже это просто ад, он специально начинает терять пакеты, повышать пинг, это не серьёзно. И только ты решил, что у тебя всё нормально, ни-фи-га, тебе в лицо прилетит какой-нибудь вылет интернета полностью, один раз вообще просто-так убралось подключение, которое настраивали в роутере. Но не уверен, что другие лучше поэтому можно юзать: _)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Благодарим Вас за отзыв. Для прояснения ситуации и решения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.
С наилучшими пожеланиями, Дом.ru!
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв и за нестандартный подход к его написанию. Мы очень рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям и, конечно же, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем.
Вам и Вашей семье хорошего настроения, приятного пользования!
P.S. Вот спасибо Вам, Клиент,
За роскошный комплимент.
Я не знаю, что делает провайдер для улучшения качества услуг, но если в ближайшее время качество интернета не улучшится, то мы будем от него отказываться. Это просто кошмар!!! 21 век на дворе…как в лесу…за что платим деньги-не понятно!!! Не можете работать-не работайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga. В сообщении уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при пользовании услугами компании Ростелеком. Константин будет рад помочь!