Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывСкорость, которую показывает мне этот сервис 0,05 Мбит/с! Я плачу такие же деньги, как и пользователи в городе! Я за эти 10 лет пользования сетью Ростелеком в моем селе перечислил этим, с позволения сказать, провайдерам столько, что наше село можно трижды обернуть оптоволокном!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты результатов замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь ещё с тех времён, когда они назывались «Ньютон» (год 2004 — 2005). Тогда, видимо, делали всё на совесть: и кабель 8-жильный у меня (а не 4, как сейчас у многих). Отказы случаются редко: последний полгода назад был, а до этого вообще лет 5 без сбоев. Так что в ответственный момент без интернета не оставит. Почти везде между домами оптика, поэтому после сильных гроз часто посмеиваюсь над знакомыми абонентами других провайдеров) Скорость заявлена 12 МБит/с; в основном такая и есть; в моменты пиковых нагрузок мегабит до 8 может опускается, но ниже — редко. Из минусов — разве что до техподдержки долго дозваниваться, проще до офиса съездить иногда :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо, что Вы с нами:)
Михаил, здравствуйте! Рады, что у Вас нет нареканий к услугам компании. Будем делать все возможное, чтобы, в будущем Ваша оценка наших услуг только повышалась! :)
Никита, спасибо за отзыв! Будем продолжать радовать вас качественными услугами и сервисом)
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Скорость периодически падает до 1 Мбит/с и ниже, хотя тариф 90 Мбит/с. На официальном сайте не работает измеритель скорости интернет. При нулевом балансе отключают интернет хотя написанно по договору 64кбит/с, не возможно даже оплатить, приходится через мобильный интернет заходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Постараемся Вам помочь.
Обожаю своего провайдера за возможности и стабильные мбитʼы! В любое время суток скорость стабильна, фильмы в hd грузятся быстро, в играх стабильный пинг (очень радует).
Цены очень даже приемлемы, заявленные условия в тарифе соблюдает провайдер. Всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо на добром слове, Иван! Стараемся для вас :-)
У меня подключен пакет интернет+телевидение от ростелеком. При подключении купились на обещания фиксированной цены на тариф, но оказалось, что это обман для привлечения клиентов. Думая, что цена не возрастет, я платил через интернет одинаковую сумму, однако сегодня меня отключили за задолженность по счету. Оказывается несколько месяцев назад у меня подняли аб. плату, не сообщив мне об этом. Что касается качества услуг: интернет работает неплохо, скорость нормальная, но иногда виснет. Телеканалы сначала показывали хорошо, но сейчас качество сильно ухудшилось-сигнал слабый, периодически пропадает. Некоторые каналы которые есть в составе пакета показывают лишь черный экран. Хорошенько подумайте прежде чем связаться с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все изменения в тарифных планах публикуются на сайте компании: http://rt.ru/press/news. Если описанные Вами трудности актуальны в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.