Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывНи за что не подлючайтесь к Ростелеком. Подумайте, прежде чем стать их абонентами. Узнайте условия, связанные с их оборудованием. Я очень жалею что стала их клиентом. Интернет периодически виснет, либо его вобще нет, у них постоянно какие-то сбои. Давно бы от них отказалась, но должно пройти 3 года с момента подписания договора, иначе деньги, отданные за аренду оборудования улетят в трубу! Грубые мененджеры! Не приветливые! Хамят! Постоянно показывают своё «Я», на которое плевать я хотела. За месяц два раза у них были аварии, и если в общем, то полторы недели не было ни инета ни ТВ. Ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Людмила! Если неполадки с интернетом актуальны, просим описать их более подробно, направив письмо нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите в нем точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Если Вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, просим Вас написать отзыв в специальной форме нашего сайта: rt.ru/#feedback .
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Как-то подключили интернет Дом ру Ижевск за 300р по-моему первые 3 месяца, потом стали платить 450 рублей. Сидели вдвоем, когда играешь с другом в кс-го бывает, что Жёстко пингует игра, причём на спидтесте пинг 1-2, это примерно сказывалось на вечер. Есть ещё ньюанс, если сосед смотрит видяшку, то нормально считай уже поиграть не сможешь… Насчёт закачек вроде жалоб нет, с торрента быренько скачивалось. Хотели перейти на Марк, потом забросили игры и смысла не было переходить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, доброго дня) Обращались ли Вы в техподдержку по вопросу пинга и низкой скорости? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - разберемся в ситуации.
За месяц уже дажды звонили и предлагали выгодный интеренет, узнавали, что у меня за провайдер и почему таки не хочу от него уйти. Дважды за месяц, одни и теже вопросы! Да еще и в выходные дни! Вы там вообще между собой информацией обмениваетесь? Я просила уже минимум дважды мне не звонить! Я слежу за тарифами и меня полностью устраивает мой интернет провайдер! Если мне еще раз в течение месяца будут звонить и предлагать его поменять — я прекращаю с вами договор.
Вы вообще о чем думаете, звоня людям в ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ???? до сих пор вы меня вполне устраивали — теперь полнейшее разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алёна, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://udmurtiya.rt.ru/contacts) с заявлением об исключении Вашего номера из базы обзвона отдела телемаркетинга. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Провайдер идёт на решение возникающих проблем, есть возможность повышать скорость, подключая бесплатные опции.Соединение надежное, технические неполадки крайне редко и решают быстро.Пользуясь с 2007 года. Были попытки уйти на других провайдеров из-за соображений скорости или цены услуг, но из-за надёжности соединения, возвращалась.Доп. плюс, вопросы с предыдущим провайдером решают сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо за отзыв! Будем стремиться к 5+)
Хороший вариант для людей, которые не любят париться. Почему? А потому, что интернет безлимит и плачу в районе 400руб в месяц (хотя я подключал очень давно (года 2-4 назад и точно не помню) и я не знаю подключал какой-либо пакет или нет). Также скорость хорошая (если не ошибаюсь, 64 Кбит/сек) И скорость закачки через Steam в среднем 800 кбайт/сек, считая что это ещё и через роутер. В данном отзыве я кратко рассказал о данном провайдере, самом доступном и вообще хорошем для обычного человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Алина, доброго времени суток! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - обязательно решим вопрос.
…слов нельзя найти, когда тебе делают добро иной раз так и хочется дать миллион, а где взять могу только поблагодарить эту великую компанию Дом.ру всякие были отношения даже и был с ними в разводе, а потом попросился обратно взяли бес проблем суть в том, когда у меня случился инфаркт и мне позвонили, может это связано втом что я не пользовался услугами Дома предложили новые новации, и я сообщил, нахожусь в кардиологии и мне сократили стоимость услуги на половину, сколько я не пользовался спасибо. Вопросы ко мне на счет написанного mistika@e-izhevsk.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв! Отписал Вам на указанный адрес.
скажите уважаемый ростелеком когда же у вас интернет станет стабильным,почему я ни как от вас не могу дождаться обещанной скорости 50мбит/с,скорость всегда держится в лучшем случае 6 мбит/с и чаще в выходные 1мбит/с,про то что бы посмотреть фильм онлайн по смарттв я уже молчу,пинг чаще всего держится 200
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
бывает там, где старые сегменты - нам ведь 25 лет уже в этом году исполнится. Но у нас огромная программа по модернизации идёт, не прекращаясь. Будем надеяться, этим летом Вы ничего не почувствуете, кроме удовольствия :-)