Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Оставить отзыв
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно прерывается связь.

Раньше платила 400 р/мес.+ не помню сколько, а теперь 370 р/мес. и разницы никакой: как прерывалась постоянно связь (через каждые 2-3 мин., пока мышкой перестаёшь водить по экрану)так и сейчас прерывается.
Пробовали на разных компах — одинаково везде разрыв связи происходит и сам автоматически не переподключается (как в Ростелекоме), а надо самому переподключать. Сказала бы слово про Марк, да матькаться грех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.09.2019 в 23:19
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания "Ростелеком" (Ижевск)

В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция «чистая планета» и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!! и это с 350!!!
Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены:)
Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая), а 1 рубль (до этого) — это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ — БЕССРОЧНО!!!

Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.
Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.
После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.
Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесно предлагаемые услуги, на чем свет стоит)
Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА» только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию:) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!

В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе «РОГА И КОПЫТА», даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.
После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!
Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения — три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму «Рога и Копыта», которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.
Действительно по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в 1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
30.08.2019 в 17:25
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте интернет от МТС

ЗАключили договор, где заявленна скорость 80 мбит/с, а по факту еле еле 30 мбит во всех тестах, НЕ ОФОРМЛЯТЙЕ ДОГОВОРА С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ, ДО НИХ БЫЛ ИНТЕРНЕТ ОТ Dom.ru, вот тАМ КАК ЗАЯВЛЕННА 100 мюит/с, ТАК СТОЛЬКО И ПО ФАКТУ, А У ЭТИХ В почти в 3 раза меньше заявленной, так ещё и договор впаивают на обязательства пользования год ихним инетом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
01.08.2019 в 11:34
г. Ижевск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недоволен

недоволен трафиком скоростью, считаю что мтс не стоит пользоваться, зп городом работает плохо, не каких плюсов в нем не вижу теле более интереснее, номер канторский поэтому приходиться пользоваться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
никита
31.07.2019 в 11:40
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Никита, пришлите нам свои данные, чтобы мы могли проверить качество услуг и принять соответствующие меры: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие заявленной скорости интернета

МТС домашний — обман, скорость, которую мне обещали — не соответствует заявленной, частые замеры с разных ресурсов это подтверждают, высокий пинг, причем я решил уйти с другого провайдера на МТС, на котором сидел, практически, 10 лет, думаю уйти обратно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
11.07.2019 в 20:39
г. Ижевск
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Работаю с Марк’ом уже больше 10-ти лет. На данный момент лучший провайдер в Ижевске. Даже если бывают сложности помогут. В последние годы очень сильно улучшилось качество тех. поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
08.07.2019 в 08:32
г. Ижевск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Пользуюсью мобильным интернетом данного провайдера 3ий день. Я в полнейшем негодовании. Большую часть времени скорость интернета на speedtest.net показывает не выше 5мбит/с! Это что вот так должен работать любой мобильный интернет?
И что бы убедится, что это не так я проверил скорость мобильного интернета от теле 2, он показывает за 40мбит/с! Супер!
Я сходил в салон йота, специалист запустил на своем телефоне спидтест и у него примерно те же показатели: 4-5мбит/с. Он сказал это из-за нагруженности сети. Ага конечно! У меня почти весь день, повторюсь, такая скорость. А зачастую и до 2мбит/с еле доходит!
Я ушел с мтс, надеясь что у йоты будет лучше с сетью, но оказалось ещё хуже. В пригороде от силы 3 деления показывает.
Тарифы у йоты очень удобны в плане настройки под себя, но интернет ужасен!
Скорее всего перейду на теле 2 хоть там и подороже немного!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
06.07.2019 в 11:32
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Сожалеем, что Ваш опыт пользования Yota оказался столь неприятным.

Дело в том, что на скорость работы мобильного Интернета влияет, действительно, множество факторов: качество сигнала, тип сети, к которому Вы подключаетесь, а также нагрузка на сети (то, насколько активно пользуются Интернетом люди в Вашем районе). Увы, иногда под влиянием некоторых факторов скорость может снижаться, но это нехорошо, если такие проседания по скорости доставляют серьезные неудобства.

Мы попросили наших коллег связаться с Вами в ближайшее время по электронной почте для того, чтобы провести диагностику и постараться во всем разобраться. Надеемся, Вы все-таки останетесь с нами.

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бывают и лучше провайдеры

Скорость нормальная, почти не обрезают,
услуги постоянно обрубаются во время грозы, периодически теряются пакеты и поднимается ind и пинг в играх. При переезде подключил бы дом.ру (и вам рекомендую после 5 лет использования) ибо там нет этих проблем и аварии происходят раз в 5 реже, но к сожалению в новом доме пока что его не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.06.2019 в 14:40
г. Ижевск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс

Пользуюсь мтс уже давно. Все устраивает и даже больше. Зона покрытия лучше чем у других. Качество связи супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алёна
04.06.2019 в 20:09
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Алёна, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы выбрали именно нас.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно повышают стоимость услуг

Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.
То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!