Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывПочему когда я меряю скорость соединения на 2ip.ru у меня показывает более реальную скорость в 9-10 мб/с, в то время как Ростелеком уверяет, что обеспечивает мне заявленные 50мб/с! И тут же советуют проверить на сайте http://www.speedtest.net, на нём соответственно у меня показывает скорость в 50-55 мб/с! Но это бред чистой воды! И как быть ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. В зависимости от серверов, до которых Вы производите измерение, значение скорости может изменяться. Если Вы желаете оформить вызов мастера для тестирования, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также прикрепите результаты замеров и ссылку на данный отзыв.
Пинг каждые 20 минут подскакивает до 1000-500, с интернетом работать становится невозможно. Из заявленных 100 мб/с выдает в лучшем случае 15, пинг ниже 150 не падает даже по городу. Проблема появилась после новогодних праздников и провайдер даже не думает её решать. Пользуемся последний месяц и меняем провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! передал ваш отзыв в абонентский отдел, будем разбираться, постараемся всё решить.
Я использую пакет 3 в 1. Интернет,ТВ,телефон. Скорость всегда была 130-150 Мбит/с. Но последнюю неделю максимум был 20-30 Мбит/с. Всю жизнь пользовался Дом.Ру.Всегда был очень доволен. Как вдруг стало всё плохо. Буду обращаться в тех.поддержку,надеюсь проблема не в Дом.Ру.Страницы долго грузятся,всё тормозит,лагает. Очень неудобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте, действительно, неполадки с интернетом могут быть связаны со множеством факторов, проще всего обратиться к нашим специалистам, они проведут диагностику соединения и оперативно исправят ситуацию. Телефон Дом.ru в Ижевске - +7 (3412) 916-777
Сижу на Ростелекоме очень давно. Последнее 2 года у них интернет становиться все хуже и хуже. Краем для меня стало скорость и наличие интернета. В службе поддержки сидят тупые люди. Приходили проверяли у меня линию, линия нормально, у вас роутер сдох. Поменял роутер, как были проблемы так они и остались. Скорость максимальная 130Кбит/с и плачу я за нее 495 рублей в месяц. Я ухожу на ДОМ.РУ, со всем уважением ваш бывший клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Если не платить за интернет (проводной), то интернет блокируется. Т.е. если не платить несколько месяцев — интернета не будет, но счет будет расти. Причем в салонах MTS говорят: «не платите, никаких заявлений не надо, как заплатите — так и включим», забывая сказать о том, что долг будет копиться. Т.е. MTS занимается грабежом в составе организованной преступной группы — открыто похищает деньги (услуги то не предоставляются) группой компаний MTS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интернет от компании Марк уже 10 лет. Всегда приятно прийти в абонентский отдел, выслушают, предложат все возможные варианты для сотрудничества. Очень часто идут на уступку как абоненту. Подкупает то, что в отличии от других операторов связи очень быстро устраняют неисправности, отношение к абоненту на порядок выше конкурентов. Активного содействуют в решении вопросов оказания услуг. По моему представлению именно такого рода региональные провайдеры наиболее близки простым абонентам, поскольку для крупных провайдеров ценность каждого абонента стремится к нулю. Для компании Марк же, в свою очередь, важен каждый абонент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо огромное!
Марсель, здравствуйте. Уточните, подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi?Как часто возникают обрывы, в какое время? Как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва? Проблема сохраняется при подключении кабеля напрямую к ПК? Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.