Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кто прав ?!

Почему когда я меряю скорость соединения на 2ip.ru у меня показывает более реальную скорость в 9-10 мб/с, в то время как Ростелеком уверяет, что обеспечивает мне заявленные 50мб/с! И тут же советуют проверить на сайте http://www.speedtest.net, на нём соответственно у меня показывает скорость в 50-55 мб/с! Но это бред чистой воды! И как быть ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.03.2017 в 16:08
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. В зависимости от серверов, до которых Вы производите измерение, значение скорости может изменяться. Если Вы желаете оформить вызов мастера для тестирования, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также прикрепите результаты замеров и ссылку на данный отзыв.

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS (СТРИМ)

450 руб за тв и интернет с маленькую скоростью до 2 мб днём. Считаю не лучшим вариантом для подключения, тем более это бывший Стрим, качеством он не блестал.
Держит только то что сам клиент МТС и 20% возвращаются на баланс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maxim
24.02.2017 в 17:20
г. Ижевск
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пинг каждые 20 минут подскакивает до 1000-500, с интернетом работать становится невозможно. Из заявленных 100 мб/с выдает в лучшем случае 15, пинг ниже 150 не падает даже по городу. Проблема появилась после новогодних праздников и провайдер даже не думает её решать. Пользуемся последний месяц и меняем провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.02.2017 в 08:56
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

добрый день! передал ваш отзыв в абонентский отдел, будем разбираться, постараемся всё решить.

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Плачу за максимальный пакет с 100 мб/с,а по факту получаю максимум 15мб/с. Очень расстроена, так как в городе Пермь такого не наблюдалось. Расторгну договор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rita
11.02.2017 в 13:09
г. Ижевск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом хорошо,но есть минусы

Я использую пакет 3 в 1. Интернет,ТВ,телефон. Скорость всегда была 130-150 Мбит/с. Но последнюю неделю максимум был 20-30 Мбит/с. Всю жизнь пользовался Дом.Ру.Всегда был очень доволен. Как вдруг стало всё плохо. Буду обращаться в тех.поддержку,надеюсь проблема не в Дом.Ру.Страницы долго грузятся,всё тормозит,лагает. Очень неудобно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, действительно, неполадки с интернетом могут быть связаны со множеством факторов, проще всего обратиться к нашим специалистам, они проведут диагностику соединения и оперативно исправят ситуацию. Телефон Дом.ru в Ижевске - +7 (3412) 916-777

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

В целом — нормально, можно комфортно работать на больших скоростях, обрывов связи почти не бывает и ничего не отвлекает использования интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan Shishkin
08.02.2017 в 09:00
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком плохой провайдер.

Сижу на Ростелекоме очень давно. Последнее 2 года у них интернет становиться все хуже и хуже. Краем для меня стало скорость и наличие интернета. В службе поддержки сидят тупые люди. Приходили проверяли у меня линию, линия нормально, у вас роутер сдох. Поменял роутер, как были проблемы так они и остались. Скорость максимальная 130Кбит/с и плачу я за нее 495 рублей в месяц. Я ухожу на ДОМ.РУ, со всем уважением ваш бывший клиент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
07.02.2017 в 11:51
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берут деньги за непредоставленные услуги

Если не платить за интернет (проводной), то интернет блокируется. Т.е. если не платить несколько месяцев — интернета не будет, но счет будет расти. Причем в салонах MTS говорят: «не платите, никаких заявлений не надо, как заплатите — так и включим», забывая сказать о том, что долг будет копиться. Т.е. MTS занимается грабежом в составе организованной преступной группы — открыто похищает деньги (услуги то не предоставляются) группой компаний MTS.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
29.01.2017 в 18:25
г. Ижевск
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе!

Пользуюсь услугами Интернет от компании Марк уже 10 лет. Всегда приятно прийти в абонентский отдел, выслушают, предложат все возможные варианты для сотрудничества. Очень часто идут на уступку как абоненту. Подкупает то, что в отличии от других операторов связи очень быстро устраняют неисправности, отношение к абоненту на порядок выше конкурентов. Активного содействуют в решении вопросов оказания услуг. По моему представлению именно такого рода региональные провайдеры наиболее близки простым абонентам, поскольку для крупных провайдеров ценность каждого абонента стремится к нулю. Для компании Марк же, в свою очередь, важен каждый абонент.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Карп
25.01.2017 в 16:03
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

спасибо огромное!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проавйдер РосТелеком

Скорость своего провайдера очень радует, но как говорится, в бочке меда есть ложка дектя. Ложка дектя в данном случае это частые вылеты интернета…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марсель, здравствуйте. Уточните, подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi?Как часто возникают обрывы, в какое время? Как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва? Проблема сохраняется при подключении кабеля напрямую к ПК? Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.