Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интернет

нет ну это ни куда не годится.
http://prnt.sc/dahw8y
Живу неподалёку от можги примерно в 20 Км.
При обещаных 250 Кб/с у меня 30 Кб/с это же в 8 раз меньше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
22.11.2016 в 19:33
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! На предоставленном Вами скриншоте замер показывает скорость 240 Кбит/с. Обращаем Ваше внимание, что скорость соединения заявлена в тарифном плане в килобитах, а размер скачиваемых файлов большинством программ измеряется в килобайтах. 1 байт = 8 бит, таким образом, 240 Кбит/с = 30 Кбайт/с.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хлам

Настроена сетка 100 мб. Так же установлен голосовой шлюз... Как утверждают все технари данной организации, провод из подъезда должен идти в шлюз, а уж потом в роутер на раздачу интернета по дому. Ок! Но фишка в том, что делая трассировку с конечного пк, мы видимо что пакеты затыкаются в этом самом шлюзе и именно из за него бывают "долгие ожидания пакетов". 3 раза приезжали технари, ковырялись, пыхтели, меняли шлюз... Ничего не помогало, разводили руками... Последний мальчик предложил взять в аренду их роутер/шлюз в одном. На вопрос "а будет лучше?" ответил "будет только хуже!". Все эти проблемы не связанны разговаривает кто то по телефону или нет... Проблеме уже почти 2 года и каждый раз мне навязывают технарей которые приедут и все исправят...
Этим отзывом я не хочу привлечь товарищей провайдеров к решению моей проблему, так как ее видимо нет, а хочу предостеречь остальных пользователей голосовых шлюзов линксис...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.11.2016 в 08:47
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня! Отправьте на почту vitalii.ostanin@domru.ru номер договора, проведем диагностику.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достаточно быстрый!

Очень нормальный и дешевенький (400р за 20гб) провайдер! Хватает на видео посмотреть и в вконтакте посидеть! Советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В общем работа интернета меня устраивает, но бывают вылеты wi-fi. Служба поддержки работает хорошо. долго ждать не приходиться, проблемы устраняются быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Так всеми ненавистный провайдер РОСТЕЛЕКОМ в конец обнаглел. сервис=0 услуга=-1, сил нет с вами работать, вообще самый ужасный интернет!!! 10 дней нет услуг! тех.поддержка нервничает грубит, вопрос не решает. и за это я плачу 600-800руб!!! за 0,55мб. вы Там головой об стену побейте себя, перерасчет делайте хотя бы или скидки. за такое отввратительное сотрудничество в вами, а потом удивляетесь что же все бугут от вас. потому что вы ребята-никакие

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Венера
14.10.2016 в 15:09
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ СЕРВИС

Ужасное обслуживание, списали два раза абонентскую плату, так претензию уже больше месяца рассматривают.
В одностороннем порядке подняли стоимость по тарифному плану, а договор расторгнуть нельзя, только со штрафом 800 рублей.
В абонентском отделе 10 «специалистов» для подключения новых клиентов (все свободные), и только одна @%%$@$ на расторжение договоров (очередь минимум 10 человек) и она обладает уникальной способностью ВЫВОДИТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ СЕБЯ. Такого отношения не человеческого даже в СССР не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошие сервис и качество. Серьезно.

Впервые подключился к ЭРТХ в 2014-м году.

Нареканий совершенно никаких по предоставлению услуг. Авария была мною зафиксирована всего одна за 2 года — на магистрали, летом 2016-го, которая продлилась около часов 2. Постоянных и серьезных дисконнектов сессий как-то не припоминается.
Касаемо скорости, то тоже вопросов почти никаких нет. Понятно, что по Wi-Fi скорость будет ниже, ибо здесь уже множество различных факторов играют (сами ограничения по стандарту, уж, как минимум) и требовать здесь показатели запредельных в 100 и выше мегабит для бедных N-модулей не стоит. По UTP скорость порядка 96-98 мегабит, исходя с показателей торрент-клиента с большим количеством сидов. Подключил 200 мегабитный тариф — все также хорошо, пропускная способность вполне нормальная, за 80% не падает от номинала. По двум линиям через Dual-Wan (200 + 100) скорость, конечно, немного не дотягивает до честных 300 мегабит, но показатели в 260-270 считаю вполне приемлимыми. При замере до ядра сети по ST также показатели хорошие (178. хх и 92. хх мегабит по отдельности). Оборудование в конце последней мили тоже играет немаловажную роль.
Говоря о поддержки провайдера, много сказать не могу, так как общался с ней относительно немного: только для уточнения технических вопросов состояния оборудования со стороны скромной системы мониторинга операторов и вопросов по договору, когда были небольшие огрехи в начислениях. Во всех случаях вопрос решался сразу, главное корректно и точно сформулировать свой вопрос\просьбу и описать ситуацию, чтобы дали конкретный ответ и понятно было в какую сторону «копать». Сервисные заявки создавать ни разу не приходилось, что считаю немного удивительным, но прияным фактом за 2 года работы с провайдером.

Небольшая ложка дегтя.
Не так уж и порадовало поднятие цен на тарифные планы. Хотелось бы с этим ростом цен увидеть и увеличение скоростных параметров тарифов (и каналов, уж, тогда). Плюс, хотелось бы убрать эту зависимость от, так сказать, «фирменных» голосовых шлюзов провайдера, либо дать пользователям выбор, ибо сам считаю, что эта зависимость и привязка к определенному классу VoIP-оборудования с ографничением в управлении параметрами — зло.

P. S. Также небольшая заметка провайдеру. Сделайте на сайте определенную новостную колонку с краткими заголовками-ссылками последних новостей, чтобы клиентам было проще и удобнее узнавать о последних изменениях (намекая на новость о повышении АП на сайте).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
01.10.2016 в 02:36
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо что нашли время оставить отзыв! Повышение продиктовано текущей экономической ситуацией. При этом последние 2 года мы модернизировали сеть, не поднимая цен. Пожелания будут переданы специалистам!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!

У всех одна и та же проблема — скорость настоящая не соответствует скорости заявленой. Скорость с 800кб/с упала до 300кб/c. У людей вообще вместо 100мб/с — 5мб/с. И сейчас вангую что мне ответят, чтобы я обратился в службу поддержки. Стандартным предложением, которое копируют и вставляют всем тем кто пишет здесь отзывы. И так как я не нашел ни одного положительного отзыва, то вобще имеет смысл пользоваться услугами этого интернет провайдера? Думаю нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
27.09.2016 в 19:31
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Мы действительно стараемся помочь каждому абоненту. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Позвольте помочь Вам. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, адрес предоставления услуг, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Также отправьте результат замера при подключении кабелем напрямую к ПК.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне хороший вариант за приемлемую сумму

С провайдером каких-либо проблем нету,интернет+тв,перепадов скорости в поледний год не наблюдал,в 2015 были постоянные проблемы:то инет дропался,то скорость урезали,сейчас таких проблем нет,служба поддержки тоже на уровне(2016),в прошлом это был шлак,а не саппорт.В полне средний провайдер,не лучший за свою сумму(450р)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
23.09.2016 в 19:18
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - ленивые монополисты

Скорость, которую показывает мне этот сервис 0,05 Мбит/с! Я плачу такие же деньги, как и пользователи в городе! Я за эти 10 лет пользования сетью Ростелеком в моем селе перечислил этим, с позволения сказать, провайдерам столько, что наше село можно трижды обернуть оптоволокном!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты результатов замера скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.