Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзывБилайн и Yota это все одно, потому что Билайн присоединился к Yotа. Около 10 дней была хорошая скорость, но видимо на без лимитом интернете тоже есть квота трафика хоть об этом не кто не говорит. После этого скорость не более 65 K/s и эти операторы как по шаблону одно и тоже говорят. И уже как 10 дней на этой самой скорости сижу, после списание ежемесячной платы скорость восстановиться одно радует. Бессмысленно выполнять какие-либо манипуляций все тоже самое. И без разницы на МТС тоже самое умышленно режут скорость и не говорят. Не скачивайте более 30-50 ГБ и все нормально будет, просто не понимаю для чего тогда люди берут без лимитный интернет что на обычном тарифе после превышение скорость снижается что так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком- Иркутск, не возможно связаться с оператором, одни автоответчики, в доме подключен интернет+ТВ, ежемесячная оплата была 660руб/мес, с августа 810, в сентябре уже 1006 руб.ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТАКАЯ ОПЛАТА??? , дополнительные услуги не подключались!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"
Кабель подключен напрямую. Тариф 90 Мбит/с. По факту разные тесты с трудом показывают до 60 Мбит/с, а Яндекс тест, вообще, до 13 Мбит/с!!! Один только продажный speedtest показывает идеал 92 Мбит/с. Аж противно, что так откровенно обманывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, здравствуйте, почему speedtest продажный? Кому он продался?)) Ваши тесты на 2ip выдают результаты в районе 70 Мбит. Подскажите, в чем выражается недостаток скорости? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем дистанционную диагностику соединения
Анатолий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Сергей, здравствуйте, проблема еще актуальна? Вы обращались в техподдержку? Сделайте, пожалуйста, замеры на портале http://www.speedtest.net и вышлите их (а также номер своего договора) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Подключившись к компании Ростелеком, очень жалею об этом!!!
Заявленная скорость от 60 до 100мигабит в секунду в тарифе твой стартовый за 480руб просто лажа за все пользования максимум разгонялась до 43мигб\сек. и то утром! по вечерам даже страницы Яндекса жду когда загрузиться. А телевидение еще ХУЖЕ! вечно зависает!!! вечером смотреть вообще не возможно!!! И все время компания пытается втюхать платный контент!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.