Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)
Оставить отзывИнтернет выделенка, не ADSL! В принципе устраивает скорость и качество, техподдержка хромает на знания и желание работать. Собственно говоря как и везде. Есть свои плюсы и минусы. К плюсам могу отнести, отсутствие привязки к МАК адресу и наличие скидок на оплату. Связь по сравнению с ADSL, стала стабильней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня вышка тоже совсем не далеко.. в первые два месяца была скорость от 4-7 мб и входящая около 2 мб. не плохо вроде, но заявленная 14 мб. сейчас скорость нестабильная, постоянно меняется, бывает падает почти в ноль и не превышает 2 мб, постоянные разрывы и проблемы с подключением. я не куда не переезжал и вышка на том же месте. что случилось? заманили и забили на клиента. неуправляемый беспредел! лесом все сотовые компании и их "сверхскоростные" модэмы! жаль нет возможности приджониться к кабелю :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный провайдер. Задержек нет. Поддержка всегда на высоте. Только немного хромает соотношение цена/качество. За такую цену, можно было бы и побольше скорость, но это компенсируется активированием бесплатных бонусов, что позволяет увеличить скорость в 2 раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть свои плюсы и минусы. Правда последние два года стало лучше. Первые два года действительно были скачки скорости (до безобразия в минус), постоянные обрывы, всё это решалось только звонком в тех поддержку.
А теперь по порядку - тех поддержка у ВолгоТелекома везде ниже плинтуса, они даже не знают причины проблем или намеренно их скрывают. Часто говорят, что всё в порядке (часами была плохая скорость и вылеты) и через 5 минут всё восстанавливалось на пару часов. К счастью, проблемы с оборудованием они похоже решили и теперь обращался за последние два года всего один раз. Добрые дяди с ВодоКанала оборвали телефонный кабель (кабель воздушка), позвонили, сказали им. Прождали два дня ремонтников, наступило 8 марта, мы без интернета и телефона, пришлось самим скручивать провода и звонить им говорить, что мы сами все исправили, так даже спасибо не сказали, хотя должны были приехать ещё 7 числа.
По самому интернету, о пользователе не заботятся, так как кабель воздушный скорость не превышает 1,5 метров из 2 заявленных в договоре, на просьбу заменить провод, говорят платите дополнительные пару тысяч и мы все вам сделаем, хотя этот провод они пускали ещё 5 лет назад, как временный. Поэтому переход на более высокий тариф вообще бессмысленно.
Огромный плюс, что работает система лояльности клиентов кто подключен к ним больше 3 лет (сейчас у меня скидка на интернет 30 процентов).
Спасибо сказать конечно не хочется и я бы с удовольствием поменял провайдера, но никто не суется в частные сектора.
Поменяйте свое отношение к клиентам, вы же за нас счет получаете деньги и тогда вам не будет цены.
В городе есть провайдер Дом.ру, я знаю как они работают и какие у них тарифы - молодчики. Так что моя оценка ДОМу 5 с огромным плюсом, Волге 3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужас, с января оставляю заявки в тех поддержке, а толку НОЛЬ. скорость меньше заявленной по тарифу обычно в пять раз. когда написала им письмо они мне ответили, что сделают скидку 10%. так мне наверно надо всего 10 % платить от суммы, чтоб они шевелиться начали. сегодня опять не работает интернет с утра, а они мне втирают, что в течении 36 часов все исправят. БЕСЯТ УЖЕ, а оплату вовремя берут. собираюсь обращаться в защиту прав потребителей, так они с официальными документами тянут. прошу, чтоб выдали официальный документ по фактической скорости, которая была, но воз как обычно и ныне там... звонила на горячую линию, а там автоответчик... терпенья нет( один негатив. свинское отношение к клиентам....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В этом месяце подключилась на скорость 10Мб. Где они? Почему качается всё оч медленно? Медленнее, чем у меня была скорость в 5Мб.На протяжении всех 4 дней каждый час вот такое и ниже показывается: http://2ip.ru/speedbar/o93B5SlZj0H9mHIr8fGG+6hhTvhPMcl/rOEbo7ySQY754wfU.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку