Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)
Оставить отзыввсем, кто еще не совершил этот не обдуманный шаг: ни в коем случаи не подключайтесь к этой шарашкиной Конторе. Вот уже пятый день никакого интернета и никакого телевидения. Дозвониться в техподдержку просто не реально и как оказалось она находится в другом городе и на мои просьбы отправить ко мне техника каждый раз один ответ "работы на линии" хотя у соседа все нормально работает. Даже придя лично в их офис ничего не удалось добиться т. к. Единственное что они смогли сделать - это дать номер телефона тех поддержки до которой не дозвониться и которая в другом городе и им в принципе на все плевать. У них даже нет такой услуги как техподдержка в офисе только два окна на подключение услуг. В итоге я смог вызвать техника только через знакомую работающую там . Вроде пришел все сделал и через пару часов опять перестали работать и интернет и телевидение. Не обращайтесь никогда в этот филиал ада на земле. И при разговоре с техподдержкой высказал все что я думаю об их компании услышал только веселый задорный девичий смех. Так что если у вас есть другие варианты обязательно их рассмотрите !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании хотим извиниться за подобное поведение наших сотрудников. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет в решении вашей проблемы.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам решить все возникающие проблемы.
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
15.38 Mbps / 3.48 Mbps
Качество сигнала (SINR/RSRP):
20 dB / -82 dBm
Cell ID:
250111D4DC07
ID:
0101415086
2 месяца уже борюсь с ними. Пользуюсь наверно больше года не было раньше такого говна со стороны оператора. Сейчас же скорости по моему максимальному тарифному плану никакая. обращение в службу поддержки результатов не дает. Никаких внятных ответов нет. Ответ: переключитесь на более низкий тариф не устраивает. Какого я должен переключаться на тариф ниже если мне скорость нужна. Работайте господа. Накой вы тогда на рынке операторов предоставляющих услуги связи. Большая нагрузка на сеть, так ставьте поболее вышек или оборудование с высокой пропускной способностью.Ваши вышки с мегафоновской конечно не тянут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная скорость по ночам, обрезается примерно раза в два. Пару лет назад качество услуг было лучше, чем сейчас. Список возможных тарифов по отношению скорость/цена, были гораздо приятнее при подключении, чем сейчас.
Пользовался максимальным пакетом 100Мбит/с, перешел на 75Мбит/с - разницы нет. Качество осталось отвратительным. Скорость не поднимается даже до 50Мбит/с!
К сожалению в городе выбор провайдеров не велик, поэтому и приходиться "дружить" с Дом.ru. Если бы был выбор, конечно бы сменил на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Том, как сообщают специалисты нашей технической службы, основная проблемы была в настройках роутера. При возникновении подобных проблем в будущем советуем обращаться в службу тех.поддержки по тел. 30-40-10.
Рекомендуем приобрести оборудование компании Дом.ru, чтобы мы могли оперативнее решать возникшие проблемы, а у вас была высокая и стабильная скорость интернета. Спасибо!
Зажрались собаки, перезагрузка роутора ничем не помогла деньги дерут почти полторы в месяц, каналов нормальных практически нет, короче 4джи мобильный, шареман более 9 лет удерживал на этом операторе, теперь и шар рекламу на загрузку врубил, короче домру и шар отстой, перехожу на другого провайдера, и тарелку поставлю, в десятки раз дешевле и в сотни качественнее сейчас есть предложения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Уверена, Ваш вопрос решаем! Пришлите мне ваш номер договора на эл.адрес: ekaterina.misharina@domru.ru, возьмем в работу
Скорость нулевая, практически. Соединение срывается часто, вроде бы деньги плачу , а услугу не получаю. На мои попытки пообщаться с провайдером ответа не получил не разу.Вообще не советую пользоваться этой конченой конторой.Это будут выброшенные на ветер деньги.
+ в игре пинг 180 полоч 900 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение последнего месяца пиковая скорость не поднималась выше 1/2 от скорости выставленной в личном кабинете; реальная скорость и того меньше (около 1/3). И это не проблемы с модемом или удаленным сервером: при изменении условий подключения реальная скорость пропорционально изменяется и составляет где-то 0.25 -- 0.50 от указанной максимальной скорости. В данный момент при попытке снизить на ночь скорость вылазит надпись: "Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите операцию позже". Техподдержка предсказуемо молчит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах, Вам больше подойдет проводной интернет. Так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости, чтобы в моменты нагрузки на сеть Вы могли снижать скорость до фактической.
Видим, что у Вас все таки получилось снизить скорость на ночь.
Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы - с радостью Вам поможем.