Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзыв
Хочу обратить ваше внимание на интернет провайдера города Коломны "Гарантия" она же КСТВ. Скорость интернета совершенно не соответствует заявленной! Из 40Мб за которые мы платим 690 рублей, получаем от силы 18Мб да еще и с постоянными вылетами и провисаниями, неоднократными в течении дня. За 4 месяца, что мы пользуемся услугами этого горе-провайдера только 3 дня мы видели обещанную скорость.
Отдельный разговор о службе технической поддержки: ничего не объясняют, на вопросы о том где наша скорость и когда закончатся отключения мы слышим "подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз", а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не работает! Перезваниваешь им, а тётка на том конце провода вообще сбрасывает звонок! Обманщики и хамы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сообщите Ваш номер договора или адрес, мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией.
Здравствуйте, Анатолий.
Нам жаль, что наблюдаются проблемы со скоростью, но для того, что бы понять в чем причина, необходимо провести диагностику. Обратитесь для этого, пожалуйста, в наш контактный центр по любому из удобных для Вам каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 - e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой.
Здравствуйте. Ответ Светлане на запрос в 2IP.ru(ник - stenin_yuriy@mail.ru )
Просим написать все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
- номер МТС и контактный номер для связи;
- точный адрес месторасположения;
- модель аппарата\модема;
- screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
МТС КОННЕКТ Модель 410D Скорость до 21,6 мбит/сек. Симка +7 9152997445
Тариф:МТС Коннект-4
Прибретено в Коломне М.О. пр-т Кирова 18б 23.05.14
Точное местоположение на 2-х скриншотах + скриншоты экранов.
С 25 мая ни одного полноценой полноценной загрузки сайтов интернета.Скорость рваная,а то и совсем пропадает.Три раза обращался в службу поддержки и каждый раз обещали разобраться и помочь.
Первый раз-приняли заявку.
Второй раз-дошёл до тех.службы:сказали что покрытие есть.Записали мой телефон для связи,обещали позвонить.Никто так и не позвонил.
Третий раз-опять тех.служба,но покрытие уже стало 70%,обещали разобраться.
Жаль что не запомнил имён ангельских голосов.
Прошу чёткого и ясного ответа:Будет у меня полноценный интенет(так мне обещали в салоне) или нет,если нет, я возвращаю модем с симкой ,а Ваше руководство даёт указание ветнуть мне деньги,хотя доверие и испорченное настроение не вернёшь ни какими деньгами!!!
Стенин Юрий Иванович т.+7 916 2567613;
( email :stenin_yuriy@mail.ru;
Skype: Jurist1948(на работе с8.30-16.00)пользуюсь интернетом на работе)
P.S. Плохо если ваши менеджеры в офисах не владеют информацией о зонах покрытия сети и качестве приёма/передачи в этих зонах.
ЖДУ ОТВЕТА и ИНТЕРНЕТА на ЛЕТО
Ответ отправляю с работы-с дачи невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не сменил провайдера.
МТС RU этот на даче через МТС-Коннект с которым
вожусь 3-й день вместо обещанной (Коннект 21,5М)идёт рваная от 20К до 3м Firefox грузится
от 3-х до 15 мин.Обещали исправить-сказали что зона покрытия есть.(а как известно-обещанного три года ждут.Если что-то выйдет сообщу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
- номер МТС и контактный номер для связи;
- точный адрес месторасположения;
- модель аппарата\модема;
- screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!