Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывЗдравствуйте Константин. Проблема, описанная вами, никак не связана с тарифным планом. Она скорее всего вызвана технической или программной неисправностью. Для её устранения вам необходимо связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой. Мы обязательно вам поможем.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Борис, уточните Ваш ПИН код. Постараемся оперативно решить проблему.
Никогда не подключайтесь к нетбайнет! Хуже интернета я не встречал! ёта даже лучше. обрывы связи постоянно, про то чтобы выдавать скорость по договору и речи нет. Услуги очень дорогие < плачу 1000 рублей в месяц за 20 мбит в итоге нет даже 10 и связь постоянно обрывается приходится ждать по пол часа минимум!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните Ваш пин код для оплаты.
Являюсь абонентом смайла уже 7 лет. Никаких нареканий, все супер. Работает стабильно, скорость классная. Пришла ко мне подруга, у нее интернет не работает(нетбайнет)а надо было срочно что то посмотреть, она в шоке была , как у меня все летает, а у нее ползет. Мы позвонили в Смайл, оформили заявку, причем мне за то, что я ее привела в компанию 300 руб перевели на мой логин(мелочь, а приятно). Сколько не обращалась в тех. поддержку, чтобы помогли заново подключить интернет или пароль сменить.. всегда помогали, вежливые, терпиливые, приятно общаться. . Я очень довольна.. Не знаю почему кто то не доволен.. Наверное просто люди сами очень нервные, жизнь не удалась и теперь выносят всем подряд мозги. Даже из за этого пустяка, интернет не пришли во время подключать…Блин, да если мне надо я готова подождать, когда смогут придут, это тоже в их интересах подключить людей к сети. Не все бывает идеально. Позитиво надо ко всему относиться. Все мы люди и там работают люди, а не роботы. Работаю сама в сфере обслуживания, знаю типологию людей и прекрасно понимаю работу с клиентами. Это не легко.. Так что давайте будем добрее ЛЮДИ!Интернет это не такое важное в жизни, чтобы так нервничать.. Не работает сегодня.. ну и ладно.. завтра включат…что здесь такое?Книгу почитайте. Воду горячую каждый год отключают на пол месяца, мы же находим выход из положения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Екатерина. Мы очень рады, что вы являетесь нашим аболнентом и благодарны вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Пользуюсь услугами Вермонт-ИТ больше 2 лет. Отличный провайдер, самый лучший в г. Королёве по крайней мере точно. Обещают скорость, которую могут обеспечить, не то что некоторые провайдеры с суперценами и суперскоростью. Раньше был инет инфолайн, синет, каскад по поддержке пользователей и скорости интернета рядом не стояли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, не можем оставить отзыв о провайдере смайл, т.к. в настоящее время пользуемся NetByNet.
Но отзыв пишу именно на смайл, поэтому прошу переместить его в отзывы данного оператора для получения ответа.
Все началось с того, что решили переключиться на смайл, хотели более высокую скорость и низкую цену - подали заявку, оплатили выставленный счет (что опять не как у других компаний, когда сначала подключают, а потом оплачиваешь, ну да ладно, это цветочки).
Далее, после оплаты счета нас стали футболить с подключением - две недели назад типа потеряли ключи в ЖЕК, потом выяснилось, что ключи не терялись никуда, потом у них типа какая-то авария и монтажник не может приехать, потом опять ключи. Вчера нам божились, что сегодня обязательно приедет монтажник и подключит. Но сегодня чуда опять не произошло, никто не приехал, причину толком никто опять не стал объяснять. При этом никто не перезванивает, не предупреждает о том, что монтажник не приедет. Много раз ходили к соседям с последнего этажа договариваться, чтобы открыли дверь монтажнику для доступа к электрощиту, откладывали свои дела, чтобы ждать монтажника. В техподдержку не дозвониться, переключают с отдела на отдел, в конечном итоге переключают в никуда, где можно ждать до бесконечности, но никто не ответит. Когда дозваниваешься - кидают трубки даже не выслушав до конца. Решили забрать деньги, что опять же не просто - пишите заявление и ждите два месяца. Вобщем полный кошмар, хуже отношения к клиенту я еще не видела. Если вы не успеваете обрабатывать заявки - расширяйте штат, это не должно становиться проблемой клиента. И даже не извинились за такое поведение, типа ну и ладно, вас таких много, не убудет. В итоге, интернет решили не менять, да еще и деньги свои же придется ждать долго. Больше никогда не захочу иметь дело с этой конторой "Рога и копыта" и всех друзей и знакомых и их друзей буду отговаривать. В офисе же напишу отзыв в жалобную книгу и в интернете напишу также отрицательные отзывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку