Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывАбонентом являюсь с 2004г.Сначала АДСЛ,потом перевели на ШП. Интернет без проблем.За все время сотрудничества, не могу сказать плохого.Консультация технических специалистов всегда полная...правда звоню редко.Если какие то аварийные ситуации(а это бывает везде,без них никак)решаются по возможности быстро.Вот у друзей провайдер другой,пока сидела в нете отплевалась.Я рада.Молодцы ребятки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2,5 лет использования всё устраивает.
Сейчас началось тестирование IPTV.
135 каналов обещают вроде за 330 рублей.
Есть НТВ+.
Спортивные каналы есть.
В тех.поддержке сидят адекватные люди,понятно по разговору с ними,что любят свою работу, и в ней разбираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленая скорость удовлетворяет.
например видеофайл ~800мб из Амстердама скачался за 9 с копейками минут.
Не смотря на то чот многие сейчас провайдеры по возможности ложат оптику , а также и гибриды используют, но хочу дать респект админам и инжинерам Вермонта, роутинг достаточно ровный и распределённый, при этом я сижу на безлимитке.
чувствуется что Вермонт на маршрутизаторах не экономит. За свой тариф я плачу 1000р и он меня в полне устраивает.
Конечно технические перебои бывают у всех провайдеров, но всё зависит от рабочего персонала и оплаты его труда, поэтому тех. поддержкой удовлетворён.
Интересно узнать у кого ещё Вермонт?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости сильно отличаются от заявленных, и не в лучшую сторону. Складывается ощущение, что до ряда сайтов, где можно измерить полосу пропускания -ограничение по скорости трафика нет (результаты ошеломляющие, до 200Мбит\сек при скорости физ. линка в 100). Как только будете качать с любых других сайтов -все.. получается скорость, близкая к нулю. Зарубежный трафик вообще еле живой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились на тариф "Игрок" (до 16 мб/с!!!), якобы для "любителей высоких скоростей и сетевых игр". С момента подключения и по настоящий момент, а прошла уже неделя, скорость выдают не выше 1 мб/с!!! Техподдержка отписывается стандартными письмами о том, что ведутся работы, и бла бла бла, что виноват какой-то вышестоящий провайдер. Мозги пудрят. Решили, перейти на тариф, соответствующий их скорости, а это 2 раза дешевле, сами они скидку из-за плохого качества, отказываются делать. Если через месяцок, со скоростью у них будут такие же траблы, то соскочим на ёту.
ИМХО, провайдер наживается на бабках с подключения, кот. у них дорогое слишком, а потом забивает на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку