Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзывИван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Совсем не подходит для онлайн игр. Задержка(ping) минимум 80. А это начало 2000х годов. Роутинг через 10 точек. Даже до яндека задержки большие. Постоянные проблемы в виде потерь пакетов. В тех поддержке тыкаю договором. Типа это в пределах нормы по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь.
Проблем с работой интернета у меня никогда не возникало. Работаю удаленно, доступ к интернету нужен постоянно. Не люблю общаться по телефону, если у меня появляются вопросы, пишу в поддержку через сайт, всегда оперативно отвечают на почту, которую указываю. Кстати, заявку на подключение тоже через сайт оформлял, очень быстро подключили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.
Являюсь абонентом netbynet с 2010 года (тогда Своё) последнее время происходит свистопляска с ip адресом и у меня пропадает доступ к инету, я уже разорилась на звонки в эту чудесную компанию и последний раз мне сказали, что роутер у меня не правильно работает, такие сказки рассказывали, появилось стойкое убеждение что надо менять оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам в чат. Мы постараемся решить вашу проблему.
Клиентом провайдера Netbynet, я являюсь уже наверно более восьми лет. И до настоящего момента меня все устраивало и я на него не жаловался. Все это время у меня была подключена услуга — белый IP, у меня был статический ip-адрес, другими словами.
Позавчера у меня перестал работать интернет, я позвонил в саппорт, там мне сказали что у них якобы авария, но скоро все заработает. Все конечно заработало, но я обратил внимание на то, что у меня изменился ip-адрес. Во первых он стал другого диапазона, во вторых менялся при каждом новом подключении или перезагрузке роутера. Адрес стал динамическим, при том, что у меня каждый месяц взимается плата за статический.
Я опять позвонил в саппорт, объяснил ситуацию, юноша сидящий на другом конце провода сделать ничего не мог, оформил заявку, дал ее номер и переключил меня на другого специалиста.
Другому «спецу» пришлось объяснять всю проблему заново, он что-то делал, сеть постоянно пропадала и снова появлялась. После чего он меня заверил что все наладится и в течении получаса мой старый адрес снова станет привязан к моему оборудованию. А когда все будет готово, он мне перезвонит. Конечно же ничего не было сделано, ни через полчаса, ни через час, ни на следующее утро. В саппорт я обратился около 17-00, то есть можно представить себе сколько прошло времени.
На следующее утро я проверил свой IP, увидел что обещанных результатов нет, это при оформленной заявке (38311), напоминаю. Пошел на сайт в личный кабинет, думаю может там что есть в оповещениях, но там тоже ничего не было.
Я решил написать в чат онлайн-поддержки. Ответили мне в чате примерно через полчаса после обращения. Я опять разжевал всю ситуацию. Мне опять дали номер заявки (СВО00038429), уже второй, и опять заверили что все будет восстановлено, но уже в течении суток.
Сутки прошли сегодня 16.06.17 в 11-00, результат- ноль! Адрес как был другой так им и остался.
Спасибо вам огромное NETBYNET, что вы так хорошо относитесь к своим клиентам, особенно к тем которые с вами так долго! Крайне наплевательское отношение к пользователям, не советую провайдера никому, сам буду переходить на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Действительно, была создана техническая заявка с указанием того, что у Вас не предоставляется услуга статический адрес. Запрос, в свою очередь, был передан профильным инженерам для рассмотрения и устранения сбоя. Подобные обращения рассматриваются в порядке живой очереди, и обычно не занимают более 2-3 рабочих дней. По результатам проверки и устранения сбоя сотрудники также перезванивают несколько раз для уточнения актуальности обращения. Еще раз приносим свои извинения за возникший инцидент. С уважением, служба поддержки.
С 9 февраля компания ввела новые тарифы, узнал я об этом только пару дней назад. Я плачу 430 рублей в месяц, а по новым тарифам должен платить 200 рублей за скорость в 50 Мбит. Получается март, апрель, май, июнь я заплатил вдвое больше. Как у меня подходит срок оплаты, так сразу смс присылают, а как о новых тарифах оповестить, так сам узнавать должен.
Я захотел поменять тариф, через личный кабинет я этого сделать не могу, так как там я могу выбрать только архивные тарифы, и даже при выборе тарифа меня переведут на него только с 1 числа. Позвонил на абонентскую линию, думал там быстро решат мой вопрос, но увы, чудо не случилось! Чтобы поменять тариф мне нужно тратить свое время, ехать в офис и писать заявление о смене тарифа. По новым тарифам за 430 рублей, которые я плачу, я должен получить скорость 100 мбит. Я и так переплатил 920 рублей за 4 месяца, так увеличьте мне скорость сейчас, а не 1 числа, и не заставляйте ехать в офис. Переплату можете оставить себе. Если у вас есть проблема со сменой тарифа, в чем проблема поднять мне скорость до 100 Мбит? тем более раз у вас есть дополнительная услуга под названием «турбо». 100 Мбит у вас начинается от 340 рублей, а я вам даже больше заплатил.
Почему-то когда я подключался к этой компании, так ко мне сами приехали домой и привезли договор, а чтобы поменять тариф нужно ехать в офис. Думайте о клиентах, компаний много, могу выбрать и другую. Если все-таки захотите решить мою проблему, номер договора 19802, договор оформлен на жену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку