Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывСамый ужасный провайдер,никому не советую подключаться!!!8.02.24 позвонил в данную контору(абонентом которой являюсь)позвонил из за низкой скорости интернета из заявленных 100мб/с провайдер выдаёт не более 41 мб/с.с 8 раза я с мог до них дозвониться на мою жалобу открыли заявку-выезд мастера т.к они видели у себя в программе низкую скорость интернета, мастер должен был приехать через 2 дня(никто так и не приехал,даже не позвонили) на мой повторный звонок был ответ-"ВАШУ ЗАЯВКУ ЗАКРЫЛИ Т.К ИСПРАВИЛ МАСТЕР "исправил??!!мастер??!!не выезжая "специалисты данной конторы закрывают заявки.на моё возмущение кто и при каких обстоятельствах закрыл заявку мне ответили-передали ваше обращение руководству,руководство должно было со ной связаться в течение 10 дней,так никто и не вышел на связь!ИТОГ УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, СВОЙ ВОПРОС ВЫ НЕ РЕШИТЕ, я свой вопрос не смог решить за 3 месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Предлагаем детально разобраться. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 450 01 50;
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня не оплачивал интернет старого провайдера, ждал подключения, сидел без интернета. В итоге за минуту до того как ко мне должен придти мастер, мне звонят и говорят его сегодня не будет. Почему бы раньше об этом не сообщить. Вообщем принято решение не расставаться со старым провайдером. Пусть немного подороже плачу, но зато все работает и таких ситуаций не возникает. А если не дай бог сломается интернет, то этих горе ТЕЛЕ-2 вообще не дождешься. Не советую!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не работал интернет так и не работает спустя 5 месяцев обращений в службу поддержки. Тотальное игнорирование, сначала кормили завтраками с начала мая, теперь просто не отвечают, только ждите ждите. Интренет отключается каждый час на 5-10 минут, помощь аббоненту предоставлять компания отказывается. Если у вас есть выбор интернет от Ростелеком или от любой другой компании, однозначно выбирайте другую компанию, наплевательское отношение к клиентам, отписки по шаблону из методичек, только оплату берут как надо 650 рублей стабильно в месяц за 40МБ не стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль что у вас сложилось такое мнение ???? Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно проверим.
Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Разрывы соединения каждые 15 минут, с 12 дня до 20 вечера, КАЖДЫЙ день. Техническая поддержка не работает от слова совсем, стандартные отписки по методичке, заявка в работе, с вами свяжутся. Интернет не работает на протяжении двух месяцев, никто не чешется, только деньги не малые берут исправно и в срок, тут без сбоев и оплата всегда проходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверяем вас, что данная ситуация- единична и нам бы очень хотелось разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь. Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих и оборудования. Также у нас есть различные подписки и пакеты каналов, которые можно выбрать по душе. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи, разберемся подробнее
Мы заметили нетипично высокое потребление интернета по опции "Безлимитный интернет" в этом расчетном месяце на вашем номере 7-919-XXX-79-93
Офигеть, и ограничили скорость считай, до нуля.
А деньги заплачены, и в договоре при покупке сим-карты этого про ограничения не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку