Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)
Оставить отзывПлачу за 100 мб, никогда такой скорости не было, во время проблем с инетом до техподдержки не дозвониться...скорость скачет постоянно. Врагу не пожелаю такой инет. Сама техподдержка не профессионалы...позорники. С 1 августа ухожу к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я давнишний клиент Нетбайнет.
Последний год 2015 скрость интернета от этого провайдера стала уменьшаться.
Приличную скорость ( для меня) 10 мб по wi-fi - я могу увидеть только за полночь или по выходным и то не всегда.Неделю назад вызвал техническую (помощь с этим проблем нет) пришли правда с опозданием с конце рабочего дня 3 парней и долго меня убеждали что мой роутер неисправен и надо менять и что рядом 10 пользователей , а каналов всего 13 и у кого роутер мощнее тот и с лучшей скростью - как вам ответ спецов ? На мой вопрос - что с новым роутером проблемы исчезнут ? утвердительного ответа не получил.
Но о чудо -через час после ухода "мастеров" интернет через вай-фай уже 10 мб (по договору 85 мб) и работал 2 дня , но чудеса продолжаются недолго и сейчас опять 0,72 мб и перезагрузки не помогают . Кстати роутер способен выдавать до 100 мб.Я конечно понимаю что проводное соединение и wi-fi отличаются , но не в 100 же раз !
Разбираться до конца мастера не захотели (поздно уже 18.30) да к тому же нас трое ))).Жаль что с постоянным клиентом вот так поступают, наверное сдувается Нетбайнет.
Вот сижу и думаю стоит оставаться ли с провайдером которому так долго платил или поискать другого...
http://www.speedtest.net/my-result/4467557104
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь
Здравствуйте, из-за аварии на центральном узле, работа службы поддержки была нарушена. На данный момент все последствия аварии устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь данным провайдером уже давно, все устраивает!!! Скорость отличная, скорость скачивания отличная, цена за тарифы вполне приемлемая, до службы поддержки дозвониться можно всегда, что не скажешь о других провайдерах, уж поверьте сравнивать есть с чем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Скорость при проверке прием 3-5 редко 8-9мб
отдача и того ниже. Редко когда бывает ближе к истины. Фильм на торренте 1.5гб качается от 30мин до часа. За что только люди платят деньги? Поддержка никакая,
до 21 в будни в выходные до 17.
Подключаю на прямую или через роутер, одна фигня. Пользуюсь в других местах Цыфрой-1,
этих проблем не наблюдаю, заявленное соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр! График работы технической поддержки компании ТРАНКОМ: 7 дней в неделю, 365 дней в году; в рабочие дни с 9:00 - 22:00; в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 - 21:00. Из города Люберцы, в апреле 2015 года, заявок на низкую скорость в службу технической поддержки не поступало. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Александр, чтобы вам помочь. Но, просим других провайдеров не рекламировать на нашей странице. Заранее благодарим за понимание!
как то у вас с завидным постоянством происходит обрыв линии!!!!! как и в прошлый раз устраняете вы его третий день, сколько можно уже.!!!!! Такого бардака я не видел давно отношение к клиентам ваших диспетчеров оставляет желать лучшего. Нахожусь в Люберцах пропект победы 18.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня ночью в период с 3-х до 4-х часов наблюдалась деградация сервиса. Проблема была оперативно решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Раньше был провайдер экотелеком, не устраивала скорость и постоянные перебои. Около года перешел на горком, 3 месяца не было счастья, потом началось......после февраля 2015 мне прибавили абонплату с 500 на 550, соответственно с 50мб в сек на 60. Ну зачем так обманывать народ! По всем инетовским тестам и программам скорость не больше на прием 16, на отдачу 20мб в сек. Не редко бывает , что связь пропадает, приходится ждать минут 15. Короче надо опять менять провайдера. Завтра буду искать нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку