Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)

Оставить отзыв
MAGSET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Присоединяюсь к оратору)

Обрывы через день каждый день, трубку тупо не берут, вкл. автоответчик, после не перезванивают. Жить им недолго осталось с развитием 4G и LTE. Давайдосвидания, магсет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший провайдер города

Ничего лучше просто нет! Стабильность, скорость, вежливость персонала, низкие цены. И за 6 лет сотрудничества ни одного сбоя, ни одной проблемы. Так же доставляют постоянные акции по увеличению скорости интернета, поэтому 9 месяцев из 12 сижу на 100Мб/с, а оплачиваю лишь 50Мб/с за 399р в месяц! Дом.РУ — ТАК ДЕРЖАТЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на исключительно высоком уровне. Приятного пользования!

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позорная компания

Неделю компосировали матери мозг о «Скоростном интернете, качественном телевидении». Уговорили на подключение к данной компании.
3 РАЗА Переносили подключение! 3 РАЗА!!!
Я три дня ждал их (не дождался)
Я представляю если такие проблемы с подключением, то что будет с обслуживанием оборудования???
Месяц будут ехать до меня???
Мало того что не приезжают в назначенный срок и время, так еще и переносят без уведомления.
Мне телефонные-"Простите, извините, я перенесла вас, но забыла сообщить..."не нужны. Мне нужен результат.
Организация на нуле!
Не поддерживается связь между оператором и мастером абсолютно.
«Я позвоню, я узнаю...» Через пол часа-"Я не дозвонилась до мастера...мы разберемся…« И так далее-это лишь слова!
Походу и скорость интернета, и качество телевидения-это тоже лишь СЛОВА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Портится магинфо

В общем-то связь качественная. Мне магинфо нравится. Но с тех пор как ТТК выкупила магинфо - поддержка стала тяжлой. Во первых приходится набирать эти цифры в тоновом наборе, чтобы поговорить с оператором. Это огромный минус. Хочется позвонить и просто задать вопрос без прослушивания меню. Во вторых оплата стала сложнее. Раньше зашел в ЛК и оплатил. Сайт работал, даже если деньги заканчивались. Сейчас приходится раздавать вайфай с телефона, либо идти в офис. И то там сейчас надо брать номер лицевого счета, идти к терминалу, который сдачу не дает. В ЛК нет адресов - просто номера договоров указаны. Если несколько адресов подключено - получается неразбериха. В общем удобство скатилось на ноль! Качество связи осталось на том же уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да! Хуже стало (при чем значительно). 28 ноября оплатил за полгода, 9 декабря отключили за неоплату, звоню с домашнего по №496900, перенаправляют к черту на кулички, в общем так и не дождался ответа. Звоню с сотового по 88007750775. Ответили, нахамили, звоню еще раз нормально поговорили, присвоили номер заявки, но интернет не подключили, пришлось обращаться в офис, только тогда подключили. Закончится срок нужно уходить. К кому посоветуйте, т. к. только у этого провайдера был.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MAGSET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

MAGST ужасный провайдер...уже третий месяц ежедневные перебои в сети...практически связь пропадает каждый час постоянно звоним в офис...одни обещялки...вот и сейчас пишу отзыв после 30 минутного зависания...за 3 месяца не могут устранить причину!!!или не хотят..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сдуваются?

Раньше качество обслуживания было на высоте. Сейчас же- ужас!!! Операторы выслушали, обещали перезвонить- 2 дня тишина. Поехали в офис, заявку у нас приняли, сказали ждите мастера. Вот опять 2 дня ждем -тишина. Деньги за интернет оплачиваем, тоже ждем полдня пока они дойдут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Полтора года названивали из колл-центра эти хитрые менеджеры ИС, и все-таки уговорили уйти с "Магинфо", на котором были уже 12 лет. Проблемы начались сразу же!!!Скорость упала ниже некуда, видео не грузятся, кабельное постоянно виснет. Зато менеджеры по телефону слишком услужливые, но ничего не делают. Решено возвращаться обратно к "Магинфо". Обещали золотые горы, а по факту тормозной интернет, отвратительное качество кабельного и потраченные нервы...Люди, не ведитесь на этих болтливых менеджеров!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Все вопросы связанные с низким качеством услуг, мы стараемся решить максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интересная история

Подключил интернет и кабельное. Когда рекламировали и зазывали говорили про акцию: пользование интернетом и КТВ бесплатно на один месяц,потом оплата 540руб.в месяц. На следующий день пришло сообщение что я должен 69руб. Удивился - за что? Подключение бесплатно и месяц использования то же! Позвонил, объяснили! Бесплатно до конца месяца, а не месяц (я подключил 29 октября). Так 2 дня и попользовался бесплатно))) Завтра пойду расторгать договор - как-то не хочется больше пользоваться)) Вернусь на Магинфо за 600руб в месяц - каналов меньше, но без хитрых акций и "добрых" менеджеров. Так что будьте внимательны и записывайте все на диктофон, они перепроверяют записи разговоров и что именно обещает менеджер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Давайте все проверим. Напишите мне, вот моя страница: https://vk.com/id148610111

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И всё таки топчик.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года.

Никогда не было нареканий по качеству связи, скорости. Но да, бывали моменты падения сети, но не более, чем на час, да и единичные.
хотя возможно это были именно плановые работы. как и многие, наверное, я редко посещаю сайт магинфо и не всегда в курсе, когда и чего ожидать, а даже если его посещать, он не сказать, чтобы удобен и информативен на текущий момент, простите xD

кстати было бы неплохо рассылать смс-уведомления о плановых работах, инфу на сайте всё таки не все проверяют на регулярной основе. а получить персональное оповещение об этом - как минимум, приятно.


Служба поддержки на высоте, регулярно спамлю им с разными вопросами в чатике онлайн, на что всегда получаю адекватные и исчерпывающие ответы, круглосуточно.
а ещё, приятно знать, что в контактных центрах иногда сидят не только роботы, линейно предоставляющие информацию, но и сотрудники, которые помимо "необходимого", зададут пару уточняющих вопросов и проконсультируют сверх минимума. Сама работаю в контактном центре, не в магинфо конечно, но знаю, о чем говорю.

Отдельное спасибо специалисту, не помню имени, кажется Александр, но это не точно, за информацию и помощь по переходу на новый тарифный план, очень быстро и легко, на который в этот день я даже не планировала переходить, ибо не знала о нём (за это опять же спасибо крайне скудной информации на магинфошном сайте)
Надеюсь кто-нибудь из руководства прочтёт это и выпишет ему премию :)


По поводу цен, на мой взгляд они адекватны чуть менее, чем полностью, по крайней мере 500р за круглосуточные 100мбпс внушает больше доверия, чем к примеру ростелеком с их 200мбпс и за те же 500р. Чуется подвох.

Кстати оформила предзаказ на симку от ТТК и искренне верю, что именно они задавят уже этих захвативших рынок мобильной связи мейнстримных операторов с их всё более и более упоротой ценовой политикой из года в год.

Желаю компании развития, роста и повышения скоростных лимитов на честных условиях, без ущерба для компании и клиентов. а так же сил на борьбу с конкурентами. Спасибо, что вы есть :)

с уважением, Ваш верный клиент-чатспамер с Ленина 86/2

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating