Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывПриятно слышать (видеть) похвалу в наш адрес и мы очень-очень постараемся дотянуть до 5 звездочек, честно!
Хочу поделиться своим впечатлением о провайдере Ростелеком. Пользуюсь их услугами уже несколько месяцев и очень доволен!
Во-первых, скорость интернета просто потрясающая. Раньше у меня были проблемы с постоянными обрывами и медленной загрузкой страниц. Но с Ростелекомом таких проблем больше нет! Интернет летает, все открывается моментально, даже самые тяжелые сайты.
Во-вторых, стабильность работы провайдера на высшем уровне. Я даже не помню, когда у меня был последний раз недоступен интернет. У Ростелекома все работает как часы, без сбоев и проблем.
Также отмечу отличную поддержку клиентов. Когда у меня возникали вопросы или проблемы, я обращался в службу поддержки Ростелекома и всегда получал быстрые и качественные ответы. Персонал очень дружелюбный и готов помочь в любой ситуации.
Наконец, цена за услуги очень приемлемая. Я сравнивал с другими провайдерами, и Ростелеком оказался действительно выгодным вариантом. За такие скорости и стабильность я готов платить, и это стоит каждой копейки.
В общем, я очень рад, что выбрал провайдера Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Использую с 2020 года ростелеком, на тарифе Игровой. Скорость по тестам выходит как заявлено, закачка файлов это подтверждает также.
Подключение по IPoE, без l2tp/pppoe, приходит чистый 1500mtu, что радует.
Отдельно хотел бы отметить сервисную службу - сейчас это быстро и удобно, либо через приложение, либо через сайт. После обращения монтажник приезжал на следующий день. Благо, что проблемы были только в обжатии кабеля, с моей стороны или со стороны коммутатора.
При подключении протянули свой кабель, а не предложили отрезать имеющийся. Некоторые этим грешат.
Хотел бы еще отметить стабильность - за 4 года использования не помню, что бы пропадал канал.
Есть нарекания на работу DNS, но решается путем настроек домашнего маршрутизатора.
В целом всем доволен, но пора бы уже поднимать скорости до 2,5Г.
Иногда напрягает бардак с ЛК, ЛС и номером договора. У меня 3 вида данных, которые надо запомнить. Почему нельзя все свести в одно приложение, один ЛК с единым вариантом авторизации по телефону/почте/логину?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв!
По приложению: понимаем, что не очень удобно пользоваться несколькими, но мы всегда работаем над тем, чтобы клиентам было комфортно во всех аспектах работы с нами)
Постараемся что-то придумать и с этим!
Очень все грустно, сидим Экотелекоме уже около 7 лет. Постоянные перебои, интернет по вечерам не стабильный, частые "системные аварии". Возможно скорость интернета и цена приятная, но перебои загоняют провайдер под плинтус. При обращении с проблемами есть два развития событий, либо у них авария (что реже). Но самый частый ответ " интернет по кабелям идет стабильно, это у вас проблемы. C роутером, с соседями, c wifi". Короче говоря мы дартаньяны, а вы роутер не можете перезагрузить. Хотя опытом путем доказано, что не в роутере проблема. Спросите, а почему не смените провайдера раз такие проблемы? В нашем доме идет монополизация провайдера, каждый сторонний провайдер из разряда Ростелеком или МТС не могут провести интернет из-за не имения портов, звучит смешно, но это так.
Итог: если хотите экономить на интернете с более менее норм скоростью можно взять, но придется мириться с постоянными перебоями по вечерам и будет помогать только время. Лично я уже мечтаю, когда освободятся порты для другого провайдера )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в чат-поддержку в личном кабинете, поверим работу услуг :)
Данным провайдером пользуюсь лет 6. Скорость стабильная, иногда конечно случаются косяки, но за день - два все исправляют.
Но месяц назад в поселении отключали свет на час. После этого многие сайты и пинг в играх сильно вырос (с 20 до 80). Я несколько раз писал в поддержку сообщения, на что мне отвечали "Пинг нами не регламентирован. Если вообще соединения не будет - будем исправлять".
Блин, я уже все что нужно пропинговал, роутер новый купил, трассировку делал, маршрутизацию на роутере настраивал.
У друзей тоже ростелеком, живут в 20 минутах, только у них пинг 20, а у меня пинг 80 , прям как в Казахстане с:
Уважаемый ростелеком, если вы это тут читаете, прошу проверить ваши маршрутизаторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Ростелекома на Билайн и по сравнению с ним, это небо и земля!
Если брать в общем и целом, то какие то проблемы или перебои бывают очень редко, но если происходят то устраняются быстро.
Пока что на моем опыте это один из лучших провайдеров цена-качество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поделюсь своими впечатлениями от использования услуг Ростелекома, с которым у меня сложились довольно неоднозначные отношения. Пользоваться их интернетом я начал год назад, привлечённый довольно заманчивым сочетанием цены и обещанной скорости.
Первое, что стоит отметить — это установка. Заявленной скорости мне сказали нет, нужно менять все кабеля, а они этим заниматься не планируют. В итоге в пять раз меньше скорость от заявленной, а цена такая же.
Скорость преодически "прыгает", а стабильность подключения оставляла желать лучшего. Особенно остро проблемы чувствовались в вечерние часы, когда, предположительно, нагрузка на сеть возрастает из-за большого количества пользователей.
Служба поддержки отвечает довольно медленно, и решение проблемы обычно отсутствует. Несколько раз приходилось довольствоваться стандартными рекомендациями типа "перезагрузите роутер".
С точки зрения ценовой политики, Ростелеком предлагает достаточно обычные тарифы, и всегда старается впарить комплексный пакет всякой ненужной херни. И постоянный звонки с оценкой услуг, подключением камер, подключением кинотеатра, и "Почему вы отказались от наших услуг". Хотя ты просто переехал и сказал это им много раз в предыдущих звонках.
Плюсом является широкая география покрытия, Ростелеком действительно доступен во многих регионах, где альтернативы могут быть ограничены.
В заключение, если для вас критичны стабильность и высокая скорость интернета, возможно, стоит рассмотреть и другие предложения на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слава, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если у Вас есть вопросы по услугам просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru