Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Я бы хотел оставить свой отзыв об провайдере Онлайм
Онлайм года два как пренадлежит сервису Ростелеком и после этого качество ухудшилось
Качество службы поддержки стало хуже, скорость не изменилась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23.03.2018 в 20:53
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер

хорошая скорость за 350 в месяц я очень доволен интернет шустрый летает и погода не влеяет на скорость в отличии от ростелекома раньше пользовался ростелекомом измучился ваще

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Skypline™
17.02.2018 в 14:19
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о мелком мошенничестве

Господа!
В очередной раз меня заставляет обратиться к вам «деятельность» ваших сотрудников.
При заключении договора с ВАШЕЙ компанией на предоставление услуг интернета ВАШИМ сотрудником в ВАШЕМ офисе (В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО СЫНА, Т.К. Я ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ДОГОВОР НА СВОЕ ИМЯ) мне предложили перевести мой телефон в Ростелеком и соответственно в этом случае, по словам ВАШЕГО сотрудника, мне предоставлялась скидка 50% на оплату услуг интернета на весь период пользования сотовой связью оператора Ростелеком.
Однако, спустя некоторое время (27.01.2018 года) при разговоре с ВАШИМ сотрудником Артемом мне довели, что при заключении договора меня не правильно информировали, что данная скидка действует только в течение ДВУХ месяцев и потому более я должен платить абонентскую плату в полном объеме.
Стесняюсь спросить, а что у ВАШИХ сотрудников разработан такой стиль общения с клиентами в основе которого лежит принцип обмана? Как-то печально становится, что позиционирующая себя «СОЛИДНОЙ компанией» структура опускается до откровенного обмана клиентов.
А если учесть что это уже второй случай обмана ВАШИМИ сотрудниками конкретно вашего покорного слуги, то и вывод напрашивается соответствующий. И если в первый раз меня обманули при общении по телефону с подключением интерактивного телевидения, убеждая меня, что это ни к чему не обязывающая акция и ничего вам стоить не будет и что я просто могу попробовать такой вид вещания, а на поверку оказалось, что «бесплатный сыр из мышеловки вылез» и я должен заплатить ВАМ по полной программе. Что я и сделал и с облегчением возвратил ВАМ ВАШЕ никчемное оборудование.
Вот такой расклад, господа. Вот и раздумываю над проблемой, или вообще надо сматывать удочки к другому провайдеру, или проглотить очередной развод очередного лоха.
Без особого уважения, с некоторым сожалением к вам ваш клиент А. В. Каштанов
29.01.2018 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом всё хуже. Чаша терпения переполнена.

Пару лет назад решила поддержать малый бизнес и перейти на мелкий местечковый провайдер. Я была готова делать некоторые скидки, ну типа им тяжело конкурировать с ростелекомом, да и вообще кризис все дела.
Но с годами сервис становится всё хуже, инет пропадает всё чаще, а никакой обратной связи нет в принципе.
Единственный телефон, указанный на сайте, постоянно в состоянии "абонент не абонент". Когда сеть лежит, лежит и из телефон. В первые годы я звонила на мобильные ребят-техников, которые мне кидали провод, но тепепь я потеряла их телефоны.
На все претензии "Где интернет?!" девочки с акцентом уверяют, что проблема с моей стороны. Ага.
Последнюю неделю часов с 11 вечера входящая скорость стабильно меньше 1мб.
Вот сейчас тут в отзывах нашла телефон техподдержки (вау, у них есть техподдержка!). Ну и что бы вы думали? Там занято. Ну естественно, рабочий день-то закончился.

Достали. Через 2 недели заканчивается оплаченный месяц. Ухожу. К чёрту малый бизнес, который не умеет и не хочет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
28.01.2018 в 21:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Сожалеем, что Вы столкнулись с такого рода проблемой со стороны нашего сервиса.
Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости сложно, на это влияет большое количество факторов, возможно значительное падение скорости по этой причине.
Служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы и высокой скорости по беспроводной сети, а также проведут диагностику линии.
Единственный актуальный номер технической поддержки +7(495) 744-02-03, и если по какой-либо причине Вам не удалось до нас дозвониться, то существуют также и иные способы связи: На сайте inetcom.ru есть онлайн консультант, который работает в режиме онлайн, Вы можете написать туда и попросить чтобы Вам перезвонили. Есть почта info@inetcom.ru, support@inetcom.ru.
Позвоните пожалуйста нам в ближайшее время и мы сделаем все возможное чтобы устранить сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, это очень важно для нас!

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, до этого пользовался Ростелекомом, просто небо и земля, за 2 года никаких проблем ни с интернетом, ни с телефоном.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.01.2018 в 08:01
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключили еще в 2010 году, на тот момент был одним из самых лучших в Москве. Последние пол года происходит лютый пестец. Постоянные обрывы, постоянные звонки (не прошло и недели чтоб в техподдержку не звонил), нередко скорость падает с 20мб\сек до! ВНИМАНИЕ! 100-200кб\сек! И это у них гигабитка! Причем даже втыкая кабель напрямую в компы (дома 2 пк и 1 ноут) вижу тоже самое! Такой скорости даже в 2004 году на телефонной линии не было. Вот эти выходные в очередной раз сижу почти без интернета, обрывается каждые 1-2 минуты, поиграл в выходной свой. Вообщем будем менять, ростелеком как обычно на самом дне. Не советую никому подключать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
14.01.2018 в 15:42
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная Скорость

Ужасная скорость инета, от РОстелекома ! ,Цены гнут а скорости нет ,в сапорт звонишь по часу трубку не берут и ещё перекидывают друг на друга целый час кидали то к одному то к другому и отвечали мол я не знаю спросите у другова и переводят ! Инженер приходил ,даже не знает как вай фай выкл ,спросил про увелечения скорости ,так намекнул мол заплати мне и всё будит .! Коррупция одним словом ! скоро будит другой провайдер так отключу Ростелеком навсегда и забуду про эту помойку !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.12.2017 в 23:47
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с провайдером.

С первого декабря начались паранормальные проблемы с интернетом, и даже сложно объяснить абсурдность данных проблем. Самое интересное что они возникают только вечером. Зашел проверить скорость соединений, в итоге он даже определить её не может, типо нет соединения. А однажды указал скорость получения 0,27Кбит\с, а скорость отправки 219мб\с.

Тарифы и цены как были так и не меняются уже года 2.
Уже 9 лет наверно этот Ростелеком у нас, но думаю, что юбилейную дату отмечу не с ним. А Абонентам Ростелекома в наступающем году желаю терпение, и ещё раз терпения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MOSNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

И так поговорим про так называемый провайдер Mosnet. Это не такой популярный, как например МТС или Ростелеком, но все же. Начнём с того что он доступен. После подключения в дом скорость была просто фантастика (по Ethernet), эта скорость держится по сей день вроде 10 мб в сек загрузка из сети. Скорость от wi if не буду судить потому что в первую очередь это зависит от роутера. Я очень остался довольным этим провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
13.11.2017 в 13:57
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пишу о БИЛАЙН.

Прошу прощения, вынужден пользоваться соседским Ростелекомом. Хочу предостеречь юзеров от этой конторы, но обо всем по порядку.
4-го ноября сего года я озадачился выбором интернета для съемного жилья и после долгих раздумий - выбор пал на Билайн. Не плохие тарифы + не GPON (Не могу по техническим соображения завести). Позвонил на линию подключения, сказали, что в выходные никак и вообще никто не подключи, забились на среду с 18:00 до 20:00. Среда, отпросился с работы пораньше, чтобы прибыть домой вовремя и встретить мастера, но... 20:24 - мастера нет. До этого, в пол седьмого - звонил снова на линию и спрашивал, актуальна ли моя заявка и стоит ли ждать мастера. На мои вопросы последовали достаточно не культурные ответы, человек за телефоном явно был недоволен тем, что я звоню. Что по итогу ? Дизлайк провайдеру за необязательность, дизлайк поддержки за не культурность. Не советую данного оператора, хотя, возможно, не повезло именно мне и у них есть весомые основания забить на мою заявку. Спасибо за внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
08.11.2017 в 18:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Если не получилось, возможно рассмотрите нашу кандидатуру? Будем рады видеть вас в числе наших абонентов :)