Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
КРЕДО-ТЕЛЕКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Пользуюсь с 2014г. Работает хорошо, без нареканий. При возникновении вопросов сотрудники быстро помогают, детально объясняют, стараются помочь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
20.12.2023 в 13:49
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мдээ

Ну тупо тест скорости 24,6 у Мегафона против 5 у Теле2, что тут ещё добавить, звонил оператору, ответ, нет вышек, когда будут неизвестно, хорошо есть услуга смены оператора с сохранением номера телефона, пока в раздумьях на кого, все какие-то дорогие

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
20.12.2023 в 07:04
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС

С тех пор как владельцем компании стал МТС, стабильность возросла на максимум, рекомендую! У меня тариф 1 гб , Gpon . И сразу совет: покупайте мощный роутер если нужен гигабитный WiFi , стандартный выдавливает максимум 300-350 мб/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за приятный отзыв и 5 звезд. Мы стараемся для вас!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Возмущён

Соединяют с отделом, а автоответчик отвечает, что:" спецмалист ответит, то через 4 мин., то через 7". Безобразие. Вообще не хотят работать. Так и не дождался. Гнать в шею таких работников надо. На даный момент инета нет. Почему?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.12.2023 в 09:23
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти оценка 5

Данным провайдером пользуюсь лет 6. Скорость стабильная, иногда конечно случаются косяки, но за день - два все исправляют.
Но месяц назад в поселении отключали свет на час. После этого многие сайты и пинг в играх сильно вырос (с 20 до 80). Я несколько раз писал в поддержку сообщения, на что мне отвечали "Пинг нами не регламентирован. Если вообще соединения не будет - будем исправлять".
Блин, я уже все что нужно пропинговал, роутер новый купил, трассировку делал, маршрутизацию на роутере настраивал.
У друзей тоже ростелеком, живут в 20 минутах, только у них пинг 20, а у меня пинг 80 , прям как в Казахстане с:
Уважаемый ростелеком, если вы это тут читаете, прошу проверить ваши маршрутизаторы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
14.12.2023 в 17:43
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная ТП

Отвратительная работа техподдержки, на примере заявки E10748372:
1. У операторов либо нет истории обращений и истории работы по заявке другими сотрудниками, либо они ей не пользуются. Звонят почти каждый день и постоянно начинают спрашивать по кругу одно и тоже. Все ответы я уже давал предыдущим операторам, с самого первого звонка. Завершались все звонки одним и тем-же «Передам информацию старим специалистам».
2. Постоянно пытались "скинуть" меня на поддержку хостинга, на котором крутится сервер, к ip которого я не мог получить доступ с моего домашнего интернета. Хотя даже по трассировке было видно, что запрос не улетал дальше роутера.
3. Операторы в чате не отвечают на вопросы, им задаёшь конкретный вопрос, они отвечают совсем не по теме и приходится тащить клещами. + Если просишь сделать что-то конкретное, они это не делают, а отвечают тоже совсем не по теме, приходится просить еще раз.

P.S Попадались и хорошие, соображающие специалисты, которые тоже понимали, что блокировка ip идёт явно со стороны МГТС, и не соглашались со своими «Старшими коллегами», но в итоге проблему они не решали, так что толку от их понимания небыло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
13.12.2023 в 10:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль. Мы понимаем ваше разочарование. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приплыли

Пользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых во времена 2КОМ был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 МБит. Чтобы получить такую "сверхскорость" (для сравнения, в моей локации билайн через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 МБит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как "мошенничество/реклама". Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время в вечерний и ночной период интернет перестает грузить любые иностранные веб-сайты, могу зайти только в Яндекс и вк

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.12.2023 в 11:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проведем диагностику.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Cтановится хуже.

Через каждые 5 минут инет пропадает на 20 - 30 секунд. Роутер не пингуется. Заявку через сайт подать нет возможности (убрали эту кнопку). Дозвонится тоже не возможно, играет музыка, а деньги списываются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Cергей
07.12.2023 в 19:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Нам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом, вы можете написать нам через почту blogs@mgts.ru, либо в социальной сети VK или OK, всегда будем рады проконсультировать и помочь.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недорогие тарифы на интернет

По акции в черную пятницу очень выгодной получается за интернет и за кинотеатры

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нина
07.12.2023 в 11:38
г. Москва