Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сейчас я вам всю правду расскажу об М2С

Пришел в дом РОСТЕЛЕКОМ, теперь можно сказать бай-бай М2С - самый ужасный интернет.

Постоянные обрывы связи, интернет пропадает несколько раз в день, на короткие промежутки времени правда, но...
Скорость заявленная раз в 10 ниже, очень медленный интернет за 850 рублей в месяц.
Через этот интернет провайдер нельзя ничего скачать или посмотреть в интернете, он закрывает доступ ко всем сайтам на которых можно смотреть, или качать фильмы. Поддержка говорит, что они тем самым оперативно отрабатывают жалобы правообладателей. Допустим пожаловался правообладатель на фильм, а они хлоп и закрыли доступ к этому сайту по АЙПИ, а на этом АЙПИ еще 100 сайтов висит.Вот и получается, что куда не пытайся зайти, везде доступ закрыт.

Вывод: М2С - это правайдер с медленным интернетом для бабушек и дедушек, которые читают новости в яндексе и для других целей им интернет не нужен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком просто сверх кошмарная контора

Вот что значит гос компания, на клиентов плевать целиком и полностью. Люди если у вас есть возможность подключаться к другим операторам интернета и телевидения обязательно используйте ее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алекс, добрый день. Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас?

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы Ростелекома.

Давно являюсь пользователем Ростелекома, было несколько договоров заключенных с ними как на услуги интернет, так и телевидения (сейчас объединил в один). До последнего времени особых претензий к ним не было, не считая трудностей дозвонится до сервиса, но в последнее время ситуация изменилась. Из-за рода своей деятельности приходится много работать по ночам, удаленное управление, обслуживание серверов, поэтому всегда нужен стабильный канал на хорошей скорости ( ради этого перешел на тариф игровой + конечно танки). На данный момент эти показатели у Ростелекома совсем не к черту, который день замечаю стабильный реконнект в районе 00 часов, начиная с 23:40 и так далее, возможности дозвонится при этом в техподдержку нет( только что 30 минут висел на телефоне, устал ждать). Догадываюсь что причиной возможно является оптимизация внутри Ростелекома, сокращения грамотных специалистов, но считаю что это не должно сказываться на конечных пользователях. Возможно постоянно возникающая одна и таже проблема, не решаемая на протяжении определенного времени, подпадает под определение некачественно оказанной услуги. Вывод: год назад рекомендовал всем Ростелеком, сейчас скорее предупрежу о возможных проблемах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Раз в сутки происходит обновление интернет-сессии на оборудовании, у вас это время примерно в 00 часов. Можно перенести это действие на удобное для вас время, просто перезагрузив оптический терминал Huawei по питанию.
Также отметим, что в настоящее время наблюдается массовое падение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечер и выходные дни), решением этого вопроса уже занимаются наши специалисты, приносим извинение за временные неудобства!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Интернет полностью устраивает, однако цена не радует. Ранее использовал Ростелеком не рекомендовал бы сейчас к использованию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.02.2018 в 14:10
г. Мурманск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже Ростелеком_а НЕТ НИЧЕГО!!!

Ростелеком это самая воровская компашка-монополист, с которой я увы вынужден иметь дело…
Почему воровская? А как еще можно расценвать, если не малые деньги они плучают от меня за паршивые 5 мбт, а выдают, КАК ПРАВИЛО, всегда меньшую скорость!
Это можно сравнивать, как недолив, или недовес, за свои кровные. Притом, что управы на Ростелеком нет. Они сами себе устанавливают правила, игнорируя потребителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день. Напишите нам в личку ВК номер вашего лицевого счета, всё проверим и разберёмся в причинах низкой скорости:
https://vk.com/rostelecom.murmansk

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоедливые звонки

На данный момент использую интернет по ADSL, и его скорость, пинги и особенности меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЮТ.
Раздражают надоедливые звонки с номера 8 800 1000 800, принадлежащего Ростелекому, с предложениями "подключить PON и домашнее ТВ". После серии таких телефонных разговоров, закончившихся отказом, в последнем разговоре было упомянуто сделать пометку в базе (или в рабочей программе, или как там это всё называется), чтобы мне больше не звонили. Данная просьба не возымела действие, и звонки с предложением "подключить наш суперкрутой PON" продолжаются с разной периодичностью.
Логично предположить, что если мне потребуется подключить PON, я так и сделаю и сам подам заявку в соответствующее подразделение компании?
P. S. "Представителя компании", орудующего здесь в комментариях, прошу не беспокоить с предложением "оставить свой Л/C".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прохожий

Не знаю, что тут хотели сказать предыдущие "ораторы, у которых "всё плохо", - видимо, у них руки растут не из того места и не в правильном направлении, но с М2С проблем никогда не испытывал и всё работает как надо.
Один уникум писал про "сессии" - сессии используются у операторов, услуги которых поставляются в тоннелях PPPoE/PPTP и им подобных. В сети М2С абонент получает IP от DHCP-сервера провайдера и сразу выходит в сеть. Никаких сессий с логинами и паролями не требуется. Сразу видно, что писал тот, кто об этом провайдере не имеет никакого представления.
Второй персонаж писал про проблемы с Playstation Network. Да, они есть, но не по вине данного конкретного провайдера, а по вине самой Sony, инженеры которой даже представить не могут себе технологию NAT, что количество белых IP ограничено (недаром IPv6 наступает на пятки), что имея десятки тысяч абонентов, довольно дорого обеспечить всем белые IP и т. д. Понятно, что за белый IP надо платить, и 200 р. в месяц - это ничто, ну разве что две пачки не самых качественных сигарет.
Ещё один жалуется на "роутер в комплекте" и "низкий уровень сигнала". Для подключения к М2С не требуется промежуточное оборудование - роутеры, модемы, спутниковые тарелки - достаточно вставить кабель в ПК со включённой сетевой картой, и всё заработает сразу. Роутер у провайдера можно купить, можно использовать свой - вариантов много, но для доступа к услуге его наличие не является необходимым условием и по умолчанию он абоненту не предлагается. Ещё интересует, как этот "клиент" замерил "уровень сигнала в линии"? Может он перепутал Ethernet c ADSL? В общем, "правдивость" этого "отзыва" стремится к нулю.
Ну а апофеоз всего действа - это опус товарища, который перепутал РТК с М2С и излил свой гнев (читай - набросил на вентилятор) не в той ветке. Объяснять, я думаю, не требуется?
90% плохих "отзывов" о данном провайдере - плод больного воображения сидящих на зарплате в конкурирующих организациях, у которых не хватает соображалки разобраться в своих "трёх соснах" - ПК, роутере и ноутбуке с планшетом, и им подобных личностей. Отзывов, касающихся существующих проблем (а они действительно есть), - тут единицы.
Ну а теперь по существу.
Блокировку WEB-страниц М2С выполняет в основном по IP, а не по доменному имени. Часто блокируются совершенно безобидные ресурсы - скорее всего, это связано с тем, что их теперешние IP адреса ранее принадлежали заблокированным сайтам, но от этого не легче. Понятно, что имея такую большую скорость и низкие "пинги", можно использовать те же анонимные прокси, но как-то хочется, чтобы всё работало и без них.
Проблемы с коммутаторами, стоящими в подъездах и на чердаках, а, точнее, с их ИПБ, которые не перезапускаются после коротенького скачка напряжения ("свет моргнул") и остаются дожидаться монтёра с лестницей и небритой физиономией, который их перезапускает. Не очень-то приятно слышать писк из железного сейфа на техническом этаже и знать, что воспользоваться услугой можно будет только после перезапуска всего содержимого этого "железного Феликса". К сожалению, скачки электричества в нашем районе - не редкость, стало быть, не редкость и вышеописанная ситуация.
Фактическое отсутствие интернета после 24:00 в ночь на первое число следующего месяца. Как объясняли компетентные люди, это массово списывается абонплата, что вызывает задержки при включении услуг даже у тех, у кого деньги на счету были в полном объёме. Решение на поверхности - перенести списание абонплаты на раннее утро - 4-5 утра, когда большинство клиентов спит и видит сны, но, похоже, руководство М2С не позволит проработать своим клиентам без оплаты даже и пары часов. Лояльнее надо быть к людям и менее жадными.
У меня всё, всем спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Когда подключился к Ростелекому все очень даже устраивало — и стабильная скорость интернета, и пинг в играх был играбельный, начинался от 30-40. По прошествии времени, вот уже около года, скорость интернета не стабильная, пинг в играх вырос более чем в 2 раза. Играть в онлайн игры стало не возможно: пинг от 100-300. В выходные и праздничные дни даже фильмы смотреть не комфортно. Зимой периодические аварии на линии. Единственное, что радует это техподдержка. Всегда можно дозвониться, всегда пытаются помочь, хоть и бестолку. Вообщем все печально, к сожалению. Ростелеком надежд не оправдал. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Мурманске появится достойный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подменяют страницы

Примерно раз в сутки вместо произвольных http-страниц появляются страницы с их промо-акциями. Оправдание простое: «Эта страница отображается только один раз. Извините, если доставили Вам неудобства, мы хотели показать Вам выгодные предложения».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброе утро. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Удалим сообщения с промо-акциями.

М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С 19 до 00 постоянные реконнекты, скорость не соответствут заявленной.
Может прервать сессию и не восстанавливать по 10-15 минут.
Проблемы повторяются на разном оборудовании,реакции от ТП ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating