Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывПользуюсь уже много лет, вполне доволен. Раньше жил в городе в 27 к-се, интернет вообще отлично. Сейчас в частном секторе, интернет только по ADSL, скорость конечно маленькая, но стабильно. Тв тоже без претензий. А вот интернет через сотовый огорчил (Летай) 4G максимум 2 Мб. Мегафон на этом же телефоне 20 — 30 Мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома, результаты замера скорости, уровень сигнала сети) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
опробовал нескольких провайдеров за 2 года таттелеком, ростелеком, дом ру. в итоге вернулся на дом ру, но только к интернету, ибо пакеты у них все равно дорого, тем более что стационарный телефон сейчас никому не нужен, и при том с ип телефонией имеются некоторые проблемы, а деньги в основном берут за интернет, телевидение и телефония это довесы, это ни один провайдер и не скрывает.вообщем скорость, пинг у них в качестве, я доволен. Таттелеком, много лет сидел на нем пока не попробовал дом ру, лучше я переплачу 100р в месяц за качество и стабильность скажу я вам, пинг большой не для игр. А вот Ростлеком это нечто, меня не хватило на 2 недели, я бежал от туда сломя голову, тех.поддержки можно сказать нет, между службами у них полный развод и разлад поэтому если у вас появились проблемы на выходные или праздники забудьте про купленные вами услуги, даже после отключения от них, ваши данные остаются в базе 5 лет и они еще в течение 4 месяцев звонили мне и спрашивают по поводу тех заявок которые я оставлял когда был подключен к ним, при этом я каждый раз слал их на 3 веселые буквы, но они продолжали звонить (жрать кактус), вообщем такого провайдера только пристрелить, качество связи было хуже чем у меня на мобильном телефоне.мой выбор дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)
Пользуюсь 5лет нет нареканий, скорость отличная. Сервис на высшем уровне. До этого договор был с Летай просто кошмар. нет слов. постоянные обрыва низкая скорость. Спасибо Дом. ру что вы У нас есть в городе. Друзья мои просят чтоб Вы зашли в Елабуга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы будем и дальше стараться оказывать Вам исключительно качественный сервис и услуги.
К сожалению, на данный момент в Елабуге нет возможности подключения. Мы по возможности расширяем наши сети и как только возможность подключения появится, будем рады видеть Ваших друзей среди наших клиентов. :)
По-началу, пользовались больше года, все устраивались, система оплаты более чем устраивала. Месяца 3,5 назад начались нескончаемые перебои, интернет бесконечно что-то грузит по 5 лет, уже весь интерес даже страницу прогружать пропадает, роутеры ваши тоже фуфел полнейший, нагреваются как сковородка, один уже нам меняли, видимо второй раз менять не собираются- советуют просто отключить роутер на 30 мин и все. Отличный совет! Можно вообще им не пользоваться, по-вашему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим вас отправить всю информацию на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО, и подробно описав ситуацию. Проверим, постараемся помочь.
Что плохого может быть в «Таттелекоме»? — сказали бы работники пиар-службы, но мы же будем объективными. 26 числа каждого месяца стабильно отключают «за неуплату», не смотря даже на то, что может быть зачислено больше, чем требуется, и платить при этом приходится 800 рублей каждый месяц, но есть выход, который сам по себе выходом не является: служба поддержки однажды предложила мне «отключить услугу, улучшающую скорость Интернет-соединения». Что? Скорость и без того не ахти: с двух-трех устройств Wi-Fi соединение уже «улетает», так чтобы не переплачивать, еще и давиться десятком Мбит в секунду придется? Кроме того, стабильно в некоторые временные промежутки провайдер отключает Интернет примерно на минуту. Мне, как пользователю молодому это стоит лишних нервов: либо я получаю штраф в онлайн-играх, либо мне приходится подолгу ждать загрузки моих сериалов, спортивных событий и так далее. Про трансляцию, пожалуй, промолчу — с такой скоростью и говорить нечего. В общем, провайдер просто ужасен, вынужден отказаться от их услуг в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Две последние недели пинг до России скачает с 63 до 1530. Скорость интернета максимум 2 мб/с. В договоре указана скорость до 100 мбс. Непрозрачные начисление оплаты+высокая стоимость тарифа и проблемы с интернетом. Иди ты, таттелеком, в *опу. Завтра подключаю ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Не знаю, почему все "гнобят" Дом.ру, с качеством услуг все в порядке. Обслуживание тоже на высоте. Все люди, что оставляют негативные отзывы даже не думают что проблема может быть на их стороне (про тех. проблемы)
Из 100 мбит заявленных, через их роутер и пачкорд 93-95 мбит в среднем.
Думаю перейти на гигабитный порт до 200 мбит =)
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, за 2 года никаких аварий, с начислениями все понятно и прозрачно. Так же личный кабинет удобен чем на Таттелекоме.
Что плохого
Минусов нет, доволен всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Vadim! Благодарим за отзыв, будем стараться и дальше предоставлять Вам исключительно качественные услуги и сервис. Хорошего настроения!
Добрый день! Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Составили доп соглашение на увеличение скорости доступа, так Ростелеком уже 2+ недели не может выполнить данное обязательство. Локальный менеджер сроки определить не может. В плане стабильности — то тут все норм, но вот как только понадобятся какие-либо изменения, то добро пожаловать в круговорот «завтраков».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kazan.rt.ru/naberezhnyechelny/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.