Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывПользуюсь услугами провайдера уже более 10 лет. Поначалу все было вроде хорошо: за 600 рублей и скорость приличная и набор каналов приличный, теперь за 660 скорость 6-10 Мбит/с при заявленных 25 (к слову маркетинговые пути в дом.ру неисповедимы- пакет М-650рублей со скоростью 50Мбит/с, даже скромный S -580 руб с 30Мбит/с, а постоянные многолетние клиенты не интересны главное привлечь побольше новых), теперь за эту цену скорость интернета очень низкая скоро будет 5Мбит. Разочарован видимо прийдется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, подскажите, чем вы замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста замеры на ресурсе speedtest.net и вышлите результаты на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Я пользуюсь услугами дом-ру (161005281398) много лет, меня как и всех тревожит то , что стать новым абонентом дешевле, чем быть старым. Почему я не могу переключиться в личном кабинете на более дешевый тариф? есть предложение всего на 50 р. дешевле. Оплатил недавно за услуги интернета 900 р. так мне пришло смс - доплатите еще 5 р. И это при том, что стоимость для новых абонентов такого же пакета услуг - 580 р. Это уже обдираловка!!! Жду ответа от представителя дом-ру по возможности снижения платы за услуги. Всерьез думаю о рассторжении договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте, передали информацию в филиал, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и попробуют подобрать для вас альтернативное предложение по тарифу
Недавно соединение тихонько отключилось. Ничего не делал. По страницам «ходил». Значок сети активен, а ping уже не идет. Отключил/начал запускать-не включается. Дает ошибку 691. Сделал reset, подождал и все включилось. А, что было неясно. Днями ранее, работало все неплохо (редкие отключения бывают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Agent00, здравствуйте! Ошибка 691 говорит об ошибке в авторизации (обычно через 5-10 минут подключение проходит), если подключение не проходит, то можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(843)222-22-22, либо написать нам в WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день!
Являюсь абонентом мтс (твт) очень давно, сегодня увидел рекламу что подключают второй телевизор к цифровому тв бесплатно. В итоге позвонил оператором, спросил про акцию…ответили что это не возможно…спросил про увеличение пакетов, акции, интернет…
Ответа не поступило…сказали мол не чего нет…и помочь не можем.
Обидно столько лет был лоялен к данному оператору…а в итоге просто игнор.
Думаю перейти на дом.ру. там хоть об абонентах заботятся…и не разговаривают безразлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца номера, контактную информацию для обратной связи с вами. Постараемся помочь разобраться.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, добрый день, о повышении тарифов мы стараемся информировать наших клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления. Для вас как постоянного клиента существует множество вариантов экономии, например, годовой контракт или программа лояльности, которая позволяет расплачиваться за услуги бонусными баллами. Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся альтернативах
Тоже являюсь абонентом Дом.ру (161006797100). Честно говоря, весной уже ходил было в офис, хотел перейти к другому оператору, т. к. не устраивает качество Wi-Fi дома: роутер стоит в детской (3-х комнатная квартира), так на кухне уже не ловит… За что увеличение абон. платы спрашивается??? Да и качество ТВ иногда оставляет желать лучшего. Наверно, снова пойду в их офис…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустем, здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и предложат компромиссные варианты решения проблемы
Являюсь клиентом Дом Ру (161004001599) около 7 лет со статусом Платина (пакет 75 мбит и 137 каналов). За все время пользования скопилось очень много нареканий по поводу качества связи, по поводу обслуживания техподдержки, да и вообще по всей компании в целом. Сложилось впечатление, что компания последнее время наплевательски относится к своим клиентам. Каждые полгода нужно стабильно призывать специалиста, который устранит неполадки в сети. Частые разрывы связи стали нормой. Самое интересное, что по поводу оборудования в доме вопросов не стоит — ноутбуки, смартфоны и компьютеры все высшего уровня с новейшим железом. Полгода назад пришлось менять роутер, потому что китайский домрушный выдавал скорость в четыре раза заявленной, и это считалось нормальным. Поставили ТП линк за 4 тысячи и скорость вроде бы как устаканилась, специалист реально сделал свое дело.
Последней каплей было увеличение стоимости тарифа до космических 864 рубля вкупе с падением пинга до 200-250 и скорости с 70 мбит до 20-30. Если сотрудники компании считают это нормой, то я плюну им в лицо.
Если по моему обращению не будет никакого ответа от компании, то я меняю провайдера на более ответственного, который лояльно относится к своим потребителям.
PS Активировал бонус (увеличение до 100 мбит на 5 дней), как вы думаете, какую скорость мне стал выдавать спид тест? Правильно, ту же самую, что и раньше. Развод и обман, глубоко разочаровался в данной компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте, еще раз. Из абонентского отдела сообщают, что с вами связались по контактному телефону, привязанному к указанному договору, и что на данный момент сложностей в работе услуг не возникает. Подскажите, остались ли у вас еще вопросы?
Провайдер повысил цену не проинформировав меня лично, ссылаясь на пункты в договоре! Интеренет от домру стал дороже, но никак не лучше, по факту скорость обычно не превышает 1-5 мбит сек.при тарифе в 50 мбит сек!!! нужно уходить к конкурентам. договор № 161006339753
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте, действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и попробует подобрать для вас альтернативное решение по тарифному плану
Постоянно тормозит, виснет, в вк сидишь и ждёшь, когда откроет фотографию. Все равно, что ADSL, что оптика — все фигня! Вошёл в личный кабинет «Летай»: не известно какая скорость заявлена. По тестам аж 50 Мбит показывает, а по факту и 2 Мбит нет. К сожалению в Агрызе нет других провайдеров, с большим удовольствием бы сменил. «Сотовый» оператор 4G работает быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки