Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывОчень проблемный провайдер Дом.ру. Скорость. Просмотр фильмов невозможен, только работа с текстовыми сайтами, хотя и книги тоже зависают. Про постоянное повышение цен и говорить не надо- тут все об этом пишут.Вот пришел сюда почитать отзывы для выбора другого провайдера. Дом.ру- очень не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества. При этом мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, проведем диагностику и поможем разобраться с неполадками, а также проконсультируем по спецпредложениям.
Спасибо за отзыв, Владислав. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы радовать вас качественным сервисом. Приятного пользования!
Очень здоровский провайдер, все грузиться буквально за мгновение ока. Пользуюсь уже лет шесть-семь точно. Если отключают, сразу говорят почему
не говорю что это не бесит, то что выключают,
но и не говорю что не приятно, когда отвечают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за длительное сотрудничество и отзыв о компании! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, сейчас передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и обязательно все проверят!
Отзыв скорее на контрасте. Ранее пользовался Дом.ру, теперь МТС исключительно из-за цены единого пакета Сотовая связь + домашний интернет и ТВ. Это дешево и как только разность условий изменится мы с МТС распрощаемся.
Начнем с положительного: телевидение у МТС организованно разумнее, нет постоянного перемешивания каналов, которым славится Дом.ру и платные пакеты где-то в конце, в то время как у Дом.ру они в перемешку, что крайне неудобно. Пусть тому, кто придумал такой способ продвижения платных каналов по жизни встречаются только такие-же люди как он.
Теперь основная часть. (я сетевой инженер, а потому взгляд инженера): есть сети уровня провайдера и кампусные сети. Почему МТС построил свою сеть как кампус? Эта экономия на сервисе сделала его чуть хуже чем не качественным… Есть ли еще провайдеры, у которых трассировка до наших, российских серверов, таких как ya.ru, vk.com и т. д. не будет укладываться в 20 хопов? Мне страшно представить зоопарк ваших маршрутизаторов, через которые пробегают мои пакеты в интернет. Вы знаете, что каждый из них — точка отказа? а это надежность сервиса! А IPv6 внедрять планируете? С такой архитектурой это будет жесткий изврат!
Точка зрения обычного пользователя. Пока не пришлось работать на удаленке не особо обращал внимание, что постоянно происходят разрывы соединений. 3-4 раза в день минут по 5 интернет перестает работать вовсе. Возвращаемся к качеству, я на самом деле в шоке, что ваши инженера от вашей кампусной сети смогли добиться хотя бы такого.
Очень понравилась услуга Белый адрес. У адекватных провайдеров предполагается не только то, что в глобальной сети мои пакеты будут бегать с определенным адресом, но и то, что на мой роутер можно будет постучаться извне. Удивил?
Техподдержка. По ощущениям работает в ней бестолковая Сири и еще человек 10. В связи с этим если интернет сломается можно будет час, а то и больше слушать музыку или смотреть в пустой чат чтобы заявить об этом. Лучше бы рекламный бюджет свой чуть урезали и набрали бы немножко людей на первую линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас есть нерешенные вопросы? Нужна наша помощь?
Пользуюсь услугами данного провайдера, наверное, более 5 лет. Скорость интернета приемлемая, на 5 ГГц она великолепная. Стоимость тоже приемлемая для таких услуг. Служба поддержки отзывчивая, всегда помогает. Ни разу не было случаев критических проблем, а маленькие проблемы, что были, быстро решались тех поддержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь???? Мы работаем для вас!
С 2011 года являюсь клиентом Дом.ру! Абонентская плата за последние три года выросла с 680 рублей до 1110 рублей! Причём без оповещения!!! Внятно объяснить не могут! Говорят тариф старый, архивный! А на сайте у них тарифы 650, 750 и 850 рублей! Клиентом не дорожат! Старший оператор Роман просто хам! Очень нечестная компания!!! Все проверяйте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Возможно у вас закончилась скидка на абонентскую плату. Отправьте номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения, проверим подробнее: vk.me/domru