Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Всё началось с того что у меня отключился интернет, я естественно позвонил в службу поддержки. Мне ответила девушка вроде Людмила точно не помню, но это не так важно. Она общалась на «Вы», но давала советы как будто я умственно отсталый типа попробовать обновить станицу или перезапустить роутер. Конечно я поддакивал мол всё это уже делал и не помогло, но потом произошла весьма странная вещь она отказывалась посмотреть находит ли сервер вообще мой роутер, и продолжала настаивать что-бы я снова перезапустил его и всё. Я понял что общаться с ней бесполезно и положил трубку, а после перезвонил ещё раз и хвала богам трубку взяла другая девушка которая рассказала что оборвало линию мол так и так завтра всё починят. И действительно на следующий день всё было в норме. Вывод: в тех. поддержке Ростелеком работают отличные операторы, но бывают и исключения на подобии этой «Людмилы», и вот вамсовет если оператор твердит одно и тоже, игнорирует ващи просьбы просто бросайте трубку и перезванивайте часика через пол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Работает отвратительно, позвонила в контактный центр с просьбой поменять тариф, они мне ответили что при заключении договора не вбиты паспортные данные и они мне с тарифом помоч не могут. Отправляют в главный офис, у меня маленький ребенок и возможности попасть туда нет. Без моего ведома списывают деньги за какие-то смс которые мне не приходит и ко всему в кучу интернет и телевидение постоянно работает с перебоями. Не советую ни кому, проблем потом куча.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили попробовать епту. Купили вифи модем, месяца полтора все летало. Последние три недели скорость в среднем 56кбит/с. на максимальной скорости за 900р.
Писал в ТП, говорят скорость изжмерьте на стороннем сервисе и вышлите нам результаты. Сторонний сервис выдал полтора мб. ахахахах все нормально говорит))) А то что ждешь пока страница загрузится…я сам выдумал видимо) в настройках по http://10.0.0.1/ показывает реальные кбиты, ТП утверждал что это не точно))) ахахаха)
Откажемся от их услуг, это просто стёб над людьми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку