Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзыв
Заявленная скорость не соответствует действительной.Едва доходит до 10 Мбит/с.Замер был произведен 20.07.2015 ,то есть в обычный будний день .Какая низкая скорость в выходные даже и говорить не хочется . Зачастились обрывы связи.
Лицевой счет № 260200213114
Домашний Интернет Fast 35 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Работы по Вашему обращению № 89513744 завершены. По информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, рекомендовано выключать роутер, а также необходимости возможной смены канала wi-fi.
На заявленной скорости 20 мб/с за 900руб в месяц!! выдает скорость исходящую не более 500 и входящую 200-300 не больше, пинг не ниже 110!!!
На пробных 10 днях работал нормально,ну как нормально, выдавал хотя бы 40% скорости.А как только оплатил, то тут то и началось...
Ни сервиса, ни скорости...
Только деньги зря отдал 3000р. за модем и 900р. за меся.
Таких поставщиков услуг как ета закрывать нужно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
где скорость??? тариф 40МБит/с, на скачивание по факту менее 100КБ!!!! какой год на дворе??? очнитесь, провайдер будущего!!! до службы поддержки дозвониться абсолютно невозможно!!! ребята пора вам что-то менять иначе клиенты от вас побегут, благо бежать есть куда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Если Ваше обращение актуально, то напишите письмо через форму обратной связи. наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
уже 8 дней как оставил заявку.но они даже немогут сказать когда смогут устранить неполадки.если это провайдер будущего то тогда страна загнётся.вечером дозвониться до оператора нереально приходотся ждать 20-30 минут а денюшки снимают за звонок,потом опер переводит на инженера и опять пол часа висишь в очереди в этоге за жалобу по телефону теряешь от 50 до 70 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Единственный провайдер который согласился провести оптику в район частных домов. Скорость всегда стабильная и почти не отличается от заявленной, 1-2 мб разницы иногда - это не страшно. В общем доволен полностью, ибо раньше сидел на ADSL другого провайдера и с радостью убежал от него к СвязьИнформ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
В Орле NETBYNET ,однозначно, номер один:
-Скорость, как положено (если у вас меньше, то либо руки нужно менять, либо Вы очень плохой человек и у Вас плохая карма).
-Стабильность: за 3 года - одно обращение в поддержку, и то лишнее.(сетевая карта шалила)
-Служба поддержки: тут да, слабо. Ну кто же виноват в том, что 95% людей на Земле - идиоты.
-Если у вас интернета нет вы можете прям оплатить на их сайте.
-Проблема была одна кто то тронул у щетка провод,потом исправили через 1 день.
-Цена/качество: золотая середина.
Итог: я доволен. Менять не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.