Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзыв
Упаси вас господь использовать это) вырубайется 10 - 20 раз в день. PING 200) скороть до 1 мб и от 0 ) и это самый дорогой тариф. Если сопоставить с кабельными модемами то при при цене на 60% дешевле, качество в 6 раз лучше, все тестировал, БИЛАЙН отстой.
Просто ржу когда люди плачут говоря что выбивает раз в день) Купите билайн 20-ка обеспечена)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Отличная провайдер. У провайдера тип соединения в моем регионе - привязка по порту, т.е. не надо настраивать никаких PPPoE, PPTP. Вставил кабель - интернет заработал. За 4 года отключали интернет всего лишь 3 раза и то на пару часов. Техподдержка одна из самых лучших в этом провайдере, что первая линия, что инженеры. Тарифы и бонусная программа - лучшая фишка этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Нормальный провайдер, доставляет интернет практически честно - по договору 6 Мбит/с приходит от 4,6 (редко) до 5,6 Мбит/с (обычно). Сбои иногда бывают, но устраняются специалистами достаточно оперативно. Работой данного провайдера довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этого провайдера где-то около четырех лет уже нахожусь. Сначала было все норм. А теперь просто кошмар. Постоянные обрывы связи (иногда по полдня нет интернета). У меня скорость днем до 100 Мбит/сек, вечером 50 Мбит /сек. Сколько бы не проверяли, данную скорость провайдер не предоставляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару дней назад перешла на данного провайдера в надежде получить высокоскоростной интернет - от 50 Мбит/с днём и до 100 Мбит/с ночью.Интернет подключили с условием перехода на цифровое ТВ. На МТС перешла, сменив перед этим двух недобросовестных провайдеров. В итоге, в процессе эксплуатации оборудования ( WI-FI-роутер в аренде), выяснила, что кабельное ТВ дает сбои. Интернет поработал в день подключения на заявленной скорости минут 10, затем скорость начала сильно падать. И это в вечернее время, когда она должна, по условиям договора, расти.Тестирование показало, что входящая была равна 8 Мбт/с, а исходящая - 12 Мбт/с. Вот уж совсем не ожидала такого поворота событий! Хотелось бы за деньги, которые платятся за услуги, получать их на должном уровне.Готова платить и дороже за данные услуги, но хочу получать высокоскоростной интернет! Надо переходить на другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 55 мбит/с, по факту 20-30 мбит/с. Не знаю, что тут еще сказать. И я прекрасно знаю, что проблемы не у меня, возможно, им надо расширить канал, или еще чего, т.к. раньше такие проблемы были только вечером. Сейчас, видимо, из-за карантина во всех школах, это происходит постоянно. Разумеется, пользоваться интернетом, при моих запросах, невозможно. (Да и не просто так я плачу за 55мбит/с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании.
с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена..
Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов.
Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет.
З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии.
Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!
НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!!
С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Оставьте, пожалуйста, заявку на перерасчет через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. После завершения работ по технической заявке, будет принято решение о перерасчете.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.