Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывБлагодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
связь никакая. Хотите играть в онлайн игры? У вас врятли это получиться. Связь всегда пропадает. скорость падает. обрывы соединения. Геморой, а не оператор. так еще за этот геморой просит денег. вынать его с российского рынка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонентская плата медленно, но верно повышается за последней год. Когда-то я платил 500 рублей за интернет и ТВ, и было норм. Недавно узнал, что каждый месяц списывается по 970р. Причем это можно узнать только через счет. В личный кабинет не зайти, сайт жутко тормозит, не распознает мои логин-пароль, думая, что такой не зарегистрирован. А если все-таки удается туда попасть, pdf счетов почему-то не доступен и невозможно скачать.
Как-то позвонила девушка из офиса, продать мне доп услуги, и как узнала, сколько я плачу, сразу повесила трубку. Видимо ее к этому не готовили.
Что касается качество сети, то разрывы очень редки, и связаны с авариями. Скорость не падает по вечерам, но даже так, слишком много уходит денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания/предложения по поводу высокой абонентской платы за услуги компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.
Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.
Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).
Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.
Наконец то решила оставить отзыв о всех беспроводных usb модемах.
За 6 лет успела воспользоваться всеми операторами предоставляющими услуги беспроводного интернета в моем городе.
Итак:
Мегафон — соотношение цена-качество, отвратительно, скорость не поднимается выше 2мб, маленький лимит трафика, всего 30 гб за 600 рублей, мало трафика-платите и продлевайте.
Билайн — по-началу все отлично, скорость хорошая полный безлимит, по всей России за 600р в мес., но не все так радужно, спустя 1,5 года после использования в середине месяца скорость упала, ни открывалась ни одна страница, при обращении в службу поддержки меня уведомили, что «акция„закончилась и безлимит исчез-спустя 1,5 то года.Сообщили что теперь за те же деньги 50 гб в месяц.Итог Билайн разочаровал.
МТС — скорость отлично, трафик маленький.
И наконец то я решилась приобрести Yota
Из плюсов — полный безлимит
Минусы — заявлено скорость до 20 мб — по факту 3-4 мб это хорошо, стоимоть 2000р.модем + 900 рублей а/б.Ловит не везде, учитывая, что вышка в 500 метрах от моего дома, ну и оборудование, при долгой нагрузке модем ОЧЕНЬ сильно греется! Когда температура достигает пика интернет отрубается.
Итог: Yota подходит только для просматривания сайтов, ни скачивать ни играть через него не советую, только нервы будете себе трепать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, Yota предоставляет беспроводной Интернет, а это значит, что скорость зависит не только от выбранного тарифа, но и от других факторов. Обеспокоены ситуацией с нагреванием устройства и трудностями при постоянной работе, поэтому написали Вам на e-mail и запросили информацию для диагностики.
билайн у нас подключен сто лет,однажды мы переезжали и дом не был подключен к билайну...это был ужас .слава богу сейчас подключен.билайн очень удобен ,телевидиние супер -качество,запись.интерет на уровне,скорость ни когда не заставляла нервничать.обращались в службу поддержки и нам все очень хорошо обьяснили.удобно оплачивать ,любыми способами,есть доверительный платеж,это тоже плюс..как то забыли оплатить,очень пригодился...в обще моя семья довольна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом компании Нет бай нет. Я выполнил все требования по условиям акции приведи друга. В итоге непонятная проблем с активацией бонусов. Заявка с 09.02.16 (номер 5996)
Неоднократно обращался в службу технической поддержки, но это не помогло. Пофигистское отношение сотрудников вашей организации просто поражает - каждый раз мне говорят, что проблемой занимаются и вот-вот собирались мне звонить, но по факту никакой конкретики и реальных действий. По устным обращениям по телефону никаких мер принято не было. В личном кабинете в Обратную связь тоже писал - ноль эмоций. Прошу устранить существующую проблему, т.к. я выполнил все условия, а бонусы мне не начислены до сих пор. С таким отношением к клиентам, просто хочется пожелать Вашей организации поскорее закрыться, а сотрудников и руководство распустить - пусть лучше идут на курсы по работе с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Писать, особо, нечего. Надоело всё.
Мне безразлично то, что тут пишут про недостаточную скорость или про лишние выплаты.
С тех пор как NETBYNET завладел СИНЕТом можно было это терпеть, но частые отключения, особенно, последние полгода, довели до предела терпения.
NETBYNET может только стричь бабло, не решая проблемы клиентов.
PS: комментариев представителя не надо. Я не только отвечать на него не буду, но и постараюсь забыть название NETBYNET.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о том, что у вас возникли неудобство. Отвечать нам или нет право Ваше, но если все-таки возникнет желание попытаться разрешить эту ситуацию, то напишите, пожалуйста, нашим специалистам через почту support@netbynet.ru в обратную связь. В таком случае мы постараемся помочь.