Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывДолго не хотел писать отзыв,может природная лень,может надеялся,что все таки интернет начнет стабильно работать.Но увы.Начал пользоваться интернетом,пока он еще назывался Puzzle,нареканий не было,но сейчас почти каждый день скорость падат до 100 кб/с,при заявленной 40мб/с.За 450 рублей в месяц я хочу нормальный интернет,а не кусок домолинка.Еще пару косяков и пора менять компанию,благо конкуренты каждый день названивают предлагают свои услуги интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Это просто кошмарная компания. В непогоду интернет не работает, а непогода у нас частенько, то снег, то дождь, то ветер. В службу поддержки не дозвониться, а если вдруг вам повезет, то добиться вразумительного ответа не получится. Сейчас проблема состоит в том, что я не пользовалась инетом 2 месяца и когда оплатила его оказалось, что должна оплатить еще по 90 р в месяц за неработающий инет. Никаких уведомлений мне не поступало и вряд ли это законно вводить доп приложения и не уведомлять абонента. Очень много косяков по оплате и перерасчетам. Вывод: не подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Походу ребята я тоже от злости улечу на орбиту и наврятли вернусь потому что величина вылетов интернета зашкаливает на моем адресе приблизительно 100500 заявок на не работоспособное оборудование либо скорость как на сим карте с технологией передачи Edge если вы понимаете о чем я о великие девушки тех поддержки я не понимаю каким образом вам дали руль управления данной сферой ну или стратосферой скорее всего вы даже не можете понять что сами говорите и настолько бесит уже дотошная фраза а как у вас кабель подключен да какая разница как он подключен если подключения нет!!!! Ребята техники не забивайте канал скачкой доты и харе играть пора я так думаю взятся за голову и начать работать?! Оценка 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живём-с в глуши. Интернет в целом редкость, хотя и в городе обитаем.
Несмотря на высокую цену и низкую скорость в 10 Мегабит(с учётом отдачи 2\10), выходят весьма приемлемые условия сетевой безопасности, из-за которых в момент вспышки вируса "ХочуПлакать"(WannaCry) "компы" локальной группы были иммунными, в отличии от высокоскоростных почти-локальных иных интернет-провайдеров. :D
Правда есть ещё проблемы с пингом, но в целом приемлемо...
(Всё таки хотелось, чтобы затухание на линии приёма были меньше(т.е. <41db). Но для этого нужно достойное оборудование)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за доверие к нашей компании! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!
Скорость интернет соединения не стабильна на протяжении нескольких лет, с момента появления его на рынке услуг, видимо из-за высокой загруженности базовых станций. провайдер по всей видимости решать проблему не собирается никак. заявленных 10 Мбит/с никогда не было, максимум в утренние часы это 4 Мбит/с. В выходные и вечером скорость неизбежно стремится к 0. Приходится мириться с этим, тк у меня в районе нет других альтернативных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по предыдущим отзывам, я тот еще счастливчик. Как человек с еженедельными стримами, скажу следующее: провайдер тащит. При заявленной скорости в 50 Мб/с частенько выдает до 60 Мб/с и выше!!! За два года тесного сотрудничества НИ РАЗУ НЕ ПАДАЛ (по крайней мере ни один стрим не срывался). С учетом того, что помимо ПК у меня подключены планшет и два телефона (на которых безостановочно гуляют в соцсетях), я считаю, что это весьма неплохой показатель. Очень удобная система списаний денежных средств, всегда видишь, сколько надо докинуть. Плюс ко всему, провайдер реально улучшается и старается для пользователей.
Пока что лучший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Дело в том, что обычно люди предпочитают написать негатив, так как положительные вещи клиенты воспринимают как нечто само собой разумеющее. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. Большое и человеческое Вам спасибо за Ваше мнение о нашей компании. С уважением, служба поддержки.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.