Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет!

Сегодня 29 декабря, до Нового года 3 дня, а интернет 4G от YOTA не выдерживает критики (.
У меня подключен интернет на максимальной скорости, а фактическая, судя по использованию и замерам на этом сайте 300 Кбит/сек (входящая). Как всегда будут писать, что нагрузка на БС и т. д., и т. п. При обращении по SMS по номеру 0999 пишут: «на текущий момент в вашем регионе могут наблюдаться сложности… специалисты работают и т. п. Стандартные отписки! В соц. сетях у YOTA тоже отписки: «мол мы знаем о проблеме, типа работаем». Три года пользуюсь этим провайдером, но последние несколько месяцев подобные проблемы повторяются все чаще). Видно необходимо менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Сожалеем, что Вы пришли к такому выводу.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений - сложности у Вас связаны с перегрузкой на той базовой станции, к которой Вы подключаетесь.

Стоит понимать, что наши пользователи не привязаны к какому-то определенному адресу и могут перемещаться. В некоторых районах, где пользователей много - они могут генерировать такое количество трафика, с которым не удается справиться базовой станции, к которой они подключаются.
Это как воронка, в которую льют воду. Если воды очень много - воронка не справляется.

Для того, чтобы исправить ситуацию (кроме понижения нагрузки естественным путем) - требуется устанавливать новые базовые станции, чтобы разгрузить имеющуюся.
К сожалению, этот процесс не быстр, т.к. требуется множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти вопросы зависят только от нас.

Мы надеемся, что положительная динамика не заставит себя долго ждать!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ширипов Александр Викторович

Медленно и дорого пинг 2000-3000, скорость больше 3-5мб можно не брать т.к. выше она подымается очень редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.12.2017 в 20:26
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. С Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа ситуации. Будем ждать Вашего ответа.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер 2к17 года.

«Ростелеком» - одна из крупнейших российских компаний в сфере связи и коммуникаций. Мало кто знает, что все абоненты городского телефона от МГТС, позвонившие по межгороду, автоматически становятся клиентами «Ростелекома». Именно этой фирме мы оплачиваем счета за звонки в другие города и страны.

Недавно я посетила московский офис компании «Ростелеком» по вопросу оплаты за телефон. Впечатления самые наилучшие.

Раньше мне приходилось бывать по этому адресу, но очень много лет назад. Старое здание в районе Таганки, унылые очереди... С тех пор многое изменилось. Офис обслуживания клиентов стало не узнать, настолько он преобразился.

Современно, светло, уютно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
14.12.2017 в 20:32
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для Вас! Приятно знать, что посещение нашего офиса оставило у Вас позитивные впечатления. :)

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность признак мастерства

Прошел месяц с моего последнего отзыва о качестве интернета моего провайдера МТС. Ничего ровным счетом не изменилось. Нормальная скорость только в 2 часа ночи… Мы же все нормальные люди, ночью не спим. 5 мбит/с загрузки это уже норма для видимо, катимся обратно в каменный век. Зато наверное самый доступный провайдер. И да на прошлый отзыв, откликнулся представитель МТС, пообещал решить проблему. Лапши море, действий ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
10.12.2017 в 12:42
г. Пенза
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший среди хучших

В моем городе Пенза не так много провайдеров, но даже в такой бесконкурентной среде не кусается ценами за предоставленные услуги и их качеством. А сам факт того, что в любое время суток можно написать в онлайн службу поддержки и решить любой интересующий вопрос - жирный плюс.
Из очевидных минусов заметил лишь наличие всяких разных бонусов и специальных предложений для клиентов, но по сути ни чего не дающих, а реальные скидки нужно вытягивать клещами из консультанта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. К сожалению, тема отзыва не позволяет нам расценивать его как положительный, но в любом случае, благодарим за уделенное время. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Очень жаль, что текущие акции/спецпредложения не соответствуют Вашим предпочтениям. Хотим лишь отметить, что, например, в рамках акции "Подарки 8000" мы ежемесячно предоставляем доступ к различным пакетам каналов, скоростным бонусам, подпискам без какой-либо дополнительной платы. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, всегда рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Благодарю сотрудников Дом.ру за внимательное отношение к клиентам.Не выходя из дома через интернет починили мне телефонную связь,поменяли стоимость тарифа как постоянному клиенту и пенсионеру на меньшую сумму.А теперь подключили еще больше цифровых каналов.И что радует- фильмы стали начинаться гораздо раньше 22 часов,что для работающих очень удобно. Дозвониться и решить вопросы можно сразу и без труда.Пусть завидуют те,кто подключился на других операторов!Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы очень рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер нашего города

спасибо за стабильный интернет и телевидение, приятное разнообразие возможностей, дело за малым! вперед к снижению цен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования услугами!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и плохо.

Я редко пишу отзывы в интернете, но тут вот решился потому что йота для меня — обман, бессилие и разочарование, надеюсь мой отзыв поможет сэкономить кому-нибудь немного времени и нервов. Выбор йоты был большой ошибкой, жалко даже не деньги, а свое свободное время. К сожалению Я не ознакомился с отзывами перед тем как пустить 8000 рублей по ветру и через месяц моя станция ВНЕЗАПНО стала перегружена (рядом лежит телефон с 'йотой' и на нем интернет работает нормально, его станция не перегружена, а моя вот перегрузилась,: (), от тех поддержки я не смог добиться НИ ЧЕ ГО, отвечают шаблонами, спрашивают одно и то же, никаких изменений после этого не происходит. Очередной вечер для меня проходит без интернета, может оно и к лучшему. Йота — самый плохой и самый дорогой интернет которым я когда-либо пользовался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Нашли Ваш профиль и ознакомились с обращениями в поддержку. Была передана информация о том, что у Вас наблюдаются подобные сложности. Из-за притока абонентов нагрузка, действительно, увеличивается. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации, но работы на сети весьма продолжительны, так как может понадобится установка нового оборудования, а это не просто.

К тому же, Ваш смартфон может подключаться к другом станции, менее загруженной. Мы вручную менять подключение к станции, увы, не можем.

Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства, надеемся, что Вы останетесь с нами, мы сделаем для этого все зависящее от нас. Спасибо Вам за отзыв.

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ох уж этот МТС

Скорости нет и не будет… Не вздумайте подключаться к этим бездельникам.
Вот вам моя история.
В декабре 2016 начались проблемы со скоростью, хоть они и ранее бывали, но не так значительно, начал звонить жаловаться после 10го звонка подошла девочка какой-то там Спец. специалист и приготовила мне лапшички что идёт модернизация устаревшего оборудования которая завершиться в сентябре 2017… Но чтобы лапша была съедена сделала пожизненную скидку на тариф 200р. Думаю ну шут с ними посмотрим. Тем более не понятно что там с другими операторами.
На дворе ноябрь 2017го скорость упала ниже плинтуса звоню спрашиваю как дела и тут новый повар заявляет что модернизация продлена до 3го Июля…
Отключайтесь, не кормите этих бездельников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.11.2017 в 13:45
г. Пенза
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон - это мошенники

Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил идиота. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего Идиота - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - идиота включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это обманщики из 90-х... Съем трафик и к чертям такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на них свои деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.11.2017 в 22:28
г. Пенза