Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)

Оставить отзыв
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опустились.

Вечером в час пик интернет плохой. Скорости упали, видимо экономят на оборудовании.Придется искать другой вариант.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.09.2017 в 19:00
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет стабильности ...

Полгода мучаюсь. То есть доступ ., то нет. Работают ббез огонька, с каждым днем все болше и ббольше удаляясь от Клиентов. Загорожились от нас Колл центрами, через которые проббраться целая пробблема

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
12.09.2017 в 18:44
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Алекс, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

постоянно низкая скорость по вечерам и выходным после обеда . Тариф престиж в чём причина ? Так длится уже больше года .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
09.09.2017 в 11:59
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
слишком медленная скорость

Здравствуйте! Скажите, а когда наш интернет начнет работать по оплачиваему тарифу? как долго будет продолжаться это безобразие?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
07.09.2017 в 09:43
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Золотая Линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Ваш интернет полный кошмар! Все что здесь написано-чушь. Грузит все по 100 лет. Хуже только Ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
06.09.2017 в 21:50
г. Пенза
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грабеж

Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами Дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1500 рублей и мог соответственно 3 месяца не вспоминать. Время шло, 1000 рублей стало не хватать, терпение еще оставалось, да и не хотел заниматься этой волокитой с расторжением договора, так как придя к ним с просьбой о прекращении сотрудничества, так скажем, к вам обратиться психолог - который будет вам доказывать, что их услуги лучше чем у конкурентов. Так вот, время шло и плата за месяц составила 836 рублей за 30 мегабит (используем провод - не вайфай). Терпение лопнуло, позвонил, разговаривал со мной ведущий специалист - Алена. Спросил у нее: "можно ли перейти на более дешевый тариф? рублей 500 меня бы устроило", так как ваша стоимость меня не устраивает - таких тарифов у них нет. После чего, Алена мне предложила тариф стоимостью 1100 рублей - вайфай и цифровое телевидение, не пойму только зачем. Я отказался. Далее предложили варианты по каким-то там скидкам/акциям - в районе 700 рублей на год, и в районе 600 рублей на пол года, при том, что если я в какой - либо месяц, пока действует акция, не успею заплатить до 21 числа - то все действие скидки прекращается и я буду должен снова платить 836 рублей. Еще выяснилось, что мой тариф вообще архивный, о чем тоже никто не сообщал... Могли хотя бы позвонить и предложить тариф который дороже, так как 836 и 1100, разница всего 300 рублей, но нет я продолжал сидеть на архивном тарифе, 30 мегабит почти 1000 рублей, в то время как других уже есть вайфай и 100 мегабит. Еще Алена постоянно называла меня постоянным клиентом. Так вот обращение к вам, дорогой Дом.ru: Я вот ваш постоянный клиент, который выбрал 6 лет назад именно вас, был уверен, что станете одним из самых востребованных провайдеров, на деле "грабеж" без предупреждения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
02.09.2017 в 23:34
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Не можем согласиться с отсутствием уведомлений об общих изменениях в стоимости тарифов, а также с ежемесячным повышением цены, но и не смеем вступать с Вами в спор. Очень жаль, что Вы не пользуетесь Личным кабинетом, ведь именно для Вас он и разработан, а также именно там всегда указаны актуальные тарифы и другие бонусы, которые доступны по договору. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей Компании. Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на это и будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в урегулировании вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся найти альтернативные варианты решения. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надёжный провайдер

Стабильный провайдер.Работаю с ним уже долго.В случае каких-то сбоев звоню в Тех.поддержку всегда отвечают.В колл-центре принимают заявку,выполняют работу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
02.09.2017 в 15:42
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет интернета

Третий месяц нет интернета после подключения автоплатеж пропал интернет за месяц расход трафика 03 Гб 2 месяца работал хорошо а потом отключили интернет.Не подключатесь или только на 2 месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильяс
29.08.2017 в 02:46
г. Пенза
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не подключайте ДОМ.ру,по крайней мере в Пензе. Заявленных скоростей нет и не было,постоянные перебои и навязчивые звонки по поводу подключения телевизора... Тариф 100 мб/с,по факту и 15 было

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.08.2017 в 22:58
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более детально и поможем решить вопрос, а также прекратить звонки наших специалистов. Хорошего настроения!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон - позорище!

Бодро вещают об успехах и акциях, а по факту дерут деньги за полудохлый интернет. 0,5 МБит/с вход, 0,16 МБит исходящая.
Только пустозвонство. Где ваши 4G? Позорище!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.08.2017 в 14:12
г. Пенза