Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывПользуюсь интернетом от Дом.ру уже более 15 лет. Подключался еще тогда, когда не было никаких безлимитов, а интернет был по 4 рубля за мегабайт. За это время случались проблемы, но они были устранены. Как-то держал у себя на компьютере игровой сервер для друзей в течении 1,5 лет, за этот срок сервер работал 24 часа в сутки 7 дней в неделю и по пальцам одной руки можно пересчитать эпизоды, когда он был не доступен по вине провайдера. Я очень доволен работой интернета, спасибо вам ребята за вашу работу. Отдельное спасибо круглосуточной техподдержке, очень радует, что можно дозвонится в любое время дня и ночи, в отличии от других провайдеров. Хоть мне и приходилось обращаться не часто, но помощь мне оказывали быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Алексей! Приятно видеть вас в числе наших постоянных клиентов :)
При подключении мне обещали увеличить скорость с 50 до 100мб по акции на 1 год. Спокойно уехал в отпуск, вернулся погрузился в работу, и вдруг обнаруживаю, что скорость то у меня 50мб. Техподдержка зачем-то прислала ко мне техника, который переобжал, провод, причем, конец провода который идет в их щиток, он обжал корява и у меня в обще пропал интернет, на 2 часа я остался без инета, пока он не вернулся и не исправил косяк. А скорость как была 50 так и осталась.
В общем пряники и заманухи не соответствуют действительности, будьте бдительны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуй, Роман. Видим, что все нужные условия для получения 100 мбит\с соблюдены. Сегодня к вам подойдёт мастер и попробует выяснить, с чем вызвано ограничение.
Спасибо за отзыв, Алексей. Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса :)
Раньше был подключен через WestCall, но некоторое время назад DomRu его купил, после чего качество предоставляемых услуг резко упало. Регулярно падает скорость, при тарифе 100мбит/с вечером регулярно падает до 8. На мою жалобу приходил инженер, проверил скорость, в момент его присутствия было 50, он сказал что это нормально ждать/еще раз проверять не стал. Через 30 минут скорость опять упала. Со временем я как-то привык. Но буквально вчера зашел в личный кабинет и увидел что провайдер поднял мне стоимость почти на 15%, при неизменных остальных условиях. Если бы я не зашел в личный кабинет, я бы возможно и не сразу заметил повышения, так как установлен автоплатеж. Это и так самый дорогой провайдер в моем доме, а сейчас стало совсем неприятно. В январе буду переключаться к друг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Более подробно проясним ситуацию, а также выясним причины низкой скорости.
Это какой-то трэш и угар абсолютный. Интернет я итого починил, работает почти хорошо, но служба поддержки, а конкретно специалисты, которые там сидят — это что-то страшное. У меня папа позвонил им (был недоволен скоростью интернета), и они переключили 3 специалиста, первый сказал просто перезагрузить роутер, второй сказал поменять роутер и третий объяснил как поменять канал у роутера. Но прикол в том, что он вообще не тот канал поставил, потому что скорость стала больше всего на 10 мб/с, около 40 (заявленная скорость — 100 мб/с), а пинг стал вообще космическим. И только через какие-то полные дебри я все починил, и только тогда все заработало как надо. То есть, чтобы обладать нормальной скоростью от дом.ру, надо знать все это дело, и понимать как оно работает. Но в Перми это все равно лучший провайдер, хоть и из худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Для решения определенных вопросов есть разные отделы. По этой причине могли несколько раз переводить на другого специалиста. К сожалению, без ознакомления с договором, нам сложно оценивать всю ситуацию в целом и понять в чем именно заключалась причина падения скорости. Для удобства, по техническим вопросам так же можно написать в online чат на нашем сайте. Специалисты всегда готовы помочь.
Являюсь клиентом провайдера уже несколько лет. Скорость часто бывает порой даже выше, чем по тарифу, цена одна из самых низких, со службой поддержки в общении не было особых проблем, а технические сбои случаются лишь раз в несколько месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку