Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзывЧастые сбои и падения инета.Последнее время вечером.Сначала на минут 15 а потом и 2 часа.Саппорт не работает в это время,поэтому ничего узнать не возможно.Дозвонилась,просила помочь настроить роутер,сказали - мы оборудованием не занимаемся,все что есть - на сайте. Когда пользовалась другим провайдером,мне все настраивали и доступно объясняли. А тут сидят совершенно неквалифицированные барышни и отвечают заученными фразами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перевод на новые тарифы был произведен по плану.
Пожалуйста, укажите абонентские данные для проверки вашего заявления. Анонимные замечания не позволяют сделать это.
К сожалению, замечания, сопровождаемые угрозами при отсутствии фактов, затрудняют их проверку.
Провели выделенку, пришли подключать как-то неожиданно, не совсем в то время, когда назначили. Работает всё более-менее хорошо, иногда напрягают разрывы связи (минуты на 2-3). По летней акции до 30 сентября плачу по 500 рублей за месяц за 7 мб/с. Хотя в рекламе было написано, что он бесплатный будет летом... Обманули, короче.
Скорость нормальная, не ниже заявленной!
Служба поддержки не оч. доброжелательна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении в 2010 году все было безупречно. Мастер пришел как только позвонили и выразили желание подключиться. Сразу ощутили нормальную скорость интернета после предыдущего провайдера. Причем за чуть меньшие деньги. Обслуживание было тоже на высоте. Перебоев мало. Если что-то случалось - то называли реальный срок восстановления, все чинилось очень быстро.
Сейчас как таковых перебоев на линии нет, но зато скорость падает до состояния отключения интернета (за эти выходные в день раз десять). Кроме того ,скорость интернета, которую я меряю по трем разным сайтам, как минимум в десять раз меньше заявленной. Мальчики операторы действительно стали очень формально общаться с клиентами. С утра по поводу упавшей скорости (при заявленных 12000 кбит/с скорость была 600 кбит/сек) моей дочери оператор сказал, что на доме скорость хорошая, а проблемы у нас и предложил вызвать мастера. Днем другой мальчик оператор мне стал рассказывать от чего может так сильной снижать скорость, в том числе и от программ антивирусов. Кстати посоветовал отключить программы и измерить скорость без них.
После этого я поняла, что если провайдер не может обеспечить заявленную скорость (уже на протяжении полугода) и при этом убедительно и вежливо рассказывает, что у клиент сам по каким-то причинам в этом виноват, то надо рассматривать альтернативы. Тем более что они есть и даже на лучших условиях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ltd. Quartz 3-й месяц в виду отсутствия альтернативы.Жил во многих городах,пользовался услугами разных провайдеров, но Ltd. Quartz зарекомендовал себя как худший из худших!Подключился к ним с тарифом "Безграничные возможности" 50 мб\с за 1 500 рублей,при этом скорость выше 14 мб не поднималась никогда,вызвал мастера который сообщил мне что нужно полностью менять линию ведущую в наш дом.Написал заявление на перерасчет,но спустя три месяца так и не увидел денег от них.Операторы тупые напрочь,их туда видно по "специальному" конкурсу отбирают.С руководством не поговоришь,они всегда в отъезде.Вердикт-ПРОВАЙДЕР Ltd. Quartz - отстой 100%
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто возмутительно!!!! Подключала интернет больше недели!!!! Я оставила заявку на подключение по телефону. Мне сообщили, что в воскресенье придут поводить инет, и что бы я была в этот момент дома. В субботу со мной дополнительно связались что бы подтвердить заявку. В воскресенье никто не пришел и не позвонили даже. На следующий день я позвонила сама. Мне сказали, что во вторник придут обязательно. Но во вторник позвонили мне и перенесли на среду, т.к. мастер по подключению будет в моем районе только в среду и во вторник ему не удобно. Я согласилась на среду. Наконец то пришел мастер. прокинул провод и ушел на другой этаж для проведения инета в квартире этажем ниже. Потом он пришел и скаал что он все закончил, только инета у меня не будет. На мой вопрос "почему?" он ответил, что нехватает кого то переходника от их сети на мой провод - закончились детали. А деньги за подключение он потребовал сразу же. Но т.к. инет мне очень нужен, я отдала 1300руб. и подписала договор. Мастер уверил меня, что завтра им выдадут утром детали и днем меня подключат, а деньги он сразу же отнесет в бухгалтерию для активации моего лицевого счета. Я прождала до обеда и решила позвонить. Неопытный оператор мне сказал, что это проблемы на моем компьютере, а не у них. И пообещал мне на следующий день визит мастера. Я решила еще раз перезвонить и к счастью попала на другого оператора. Оператор мне сказал, что до 18.00 меня подключат 100%! Через пол часа после моего звонка мне звонит оператор и спрашивает - "довольны ли вы интернетом?" Я уже посчитала это как заиздевательство и сорвалась накричав на нее. На это она пообещала передать кому то какую то информацию и бросила трубку. Дождавшись 17.30 я решила набрать снова. Подняла трубку девушка. Я у нее как можно вежливее поинтересовалась -"долго ли мне ждать? Ведь обещали до 18.00 подключить!" На что я услышала ответ - "Ваши деньги еще не активированы, что получены они были только в час дня (хотя как я писала выше - обещали отдать для активации аж сутки назад) и интернет у меня подключится только в начале следующего дня, т.е. в 00.01 ночи.Ждите." И бросила трубку. Инет у меня заработал в 00ч.21мин. ночи! Наконец то!!!!! Инет мне необходим, т.к. я работаю на дому оператором в интернет магазине. Но спокойно я работать не могу, т.к. переодически вылетает интернет! Ужас!!!! А т.к. дом новостройка, больше к этому дому ничего не подключено! Выбора нет просто другого!
Так что решайте сами нужен ли вам такой интернет!??!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение 2х лет яввлялся абонентом МК-НЕТ. Ребята растут и развиваются. Гибкая тарифная сетка, лучшие в Подольске цены на услуги, устойчивая сеть и много маленьких,но приятных бонусов. Оплата услуг, за редким исключением (с-н "КОМП")без комиссии. Доступный для контакта руководитель действительно заинтересованный в улучшении качества и количества оказываемых услуг, удобстве пользователей сети МК-НЕТ.
Теперь о Кварце... К великому сожаления в этом доме из "кабельных" провайдеров только Кварц. Подключали две с половиной недели при заявленных 10 днях. Сроки подключения назначались трижды. В течение назначеного дня (рабочего) четырежды переносили время прихода специалиста и только после моих звонков. Отношение наплевательское с элементами хамства. Информация даётся недостоверная или неполная. Сегодня приехала бригада из 3х человек,для сравнения в МК-НЕТ управляется один,максимум два при повышенной этажности дома."Дайте тубареточку", "Где ключ от щитка, а попросите у соседей..." это в 9.30 рабочего дня. В щитке наклеена табличка с указанием ответственных лиц ЖЭУ. В отличии от МК-НЕТ, компенсация "морального вреда" в виде бесплатного подключения не состоялась. См. отзыв по МК-НЕТ одной "милой" дамы. Будем посмотреть что будет дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку