Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)

Оставить отзыв
П-Т-К
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не нравится

Частые сбои и падения инета.Последнее время вечером.Сначала на минут 15 а потом и 2 часа.Саппорт не работает в это время,поэтому ничего узнать не возможно.Дозвонилась,просила помочь настроить роутер,сказали - мы оборудованием не занимаемся,все что есть - на сайте. Когда пользовалась другим провайдером,мне все настраивали и доступно объясняли. А тут сидят совершенно неквалифицированные барышни и отвечают заученными фразами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

с 1 сентября 2011 по сей день, у домолинка большие проблемы со скорость после 23 до 9. входящая скорость не подымается выше 1мб, хот по тарифу 15мб, большие потери пинга ночью до 60% потерь. Техподдержка без действует!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают (скорость в 5 раз ниже заявленной)

Подольск и есть Подольск... Пишут о том что повысят скорость инета за те же деньги что и раньше, но как вы понимаете это все ложь.
В суд на них надо подать и в службу защиты прав потребителей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Перевод на новые тарифы был произведен по плану.
Пожалуйста, укажите абонентские данные для проверки вашего заявления. Анонимные замечания не позволяют сделать это.
К сожалению, замечания, сопровождаемые угрозами при отсутствии фактов, затрудняют их проверку.

Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе, нормально!

Провели выделенку, пришли подключать как-то неожиданно, не совсем в то время, когда назначили. Работает всё более-менее хорошо, иногда напрягают разрывы связи (минуты на 2-3). По летней акции до 30 сентября плачу по 500 рублей за месяц за 7 мб/с. Хотя в рекламе было написано, что он бесплатный будет летом... Обманули, короче.
Скорость нормальная, не ниже заявленной!
Служба поддержки не оч. доброжелательна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anna S.
30.08.2011 в 13:58
г. Подольск
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение к провадейру упало до 0 как и предоставляемая скорость

При подключении в 2010 году все было безупречно. Мастер пришел как только позвонили и выразили желание подключиться. Сразу ощутили нормальную скорость интернета после предыдущего провайдера. Причем за чуть меньшие деньги. Обслуживание было тоже на высоте. Перебоев мало. Если что-то случалось - то называли реальный срок восстановления, все чинилось очень быстро.
Сейчас как таковых перебоев на линии нет, но зато скорость падает до состояния отключения интернета (за эти выходные в день раз десять). Кроме того ,скорость интернета, которую я меряю по трем разным сайтам, как минимум в десять раз меньше заявленной. Мальчики операторы действительно стали очень формально общаться с клиентами. С утра по поводу упавшей скорости (при заявленных 12000 кбит/с скорость была 600 кбит/сек) моей дочери оператор сказал, что на доме скорость хорошая, а проблемы у нас и предложил вызвать мастера. Днем другой мальчик оператор мне стал рассказывать от чего может так сильной снижать скорость, в том числе и от программ антивирусов. Кстати посоветовал отключить программы и измерить скорость без них.
После этого я поняла, что если провайдер не может обеспечить заявленную скорость (уже на протяжении полугода) и при этом убедительно и вежливо рассказывает, что у клиент сам по каким-то причинам в этом виноват, то надо рассматривать альтернативы. Тем более что они есть и даже на лучших условиях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дело свое знают

Работают хорошо, все услуги предоставляются в полном объеме, раньше жил в Москве, сидел на провайдере velnet- постоянные обрывы, высокий пинг, загруженность канала.
Здесь же, не смотря на то что это область таких проблем нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Viktor
23.08.2011 в 17:06
г. Подольск
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ltd. Quartz -отстой 100%

Пользуюсь услугами Ltd. Quartz 3-й месяц в виду отсутствия альтернативы.Жил во многих городах,пользовался услугами разных провайдеров, но Ltd. Quartz зарекомендовал себя как худший из худших!Подключился к ним с тарифом "Безграничные возможности" 50 мб\с за 1 500 рублей,при этом скорость выше 14 мб не поднималась никогда,вызвал мастера который сообщил мне что нужно полностью менять линию ведущую в наш дом.Написал заявление на перерасчет,но спустя три месяца так и не увидел денег от них.Операторы тупые напрочь,их туда видно по "специальному" конкурсу отбирают.С руководством не поговоришь,они всегда в отъезде.Вердикт-ПРОВАЙДЕР Ltd. Quartz - отстой 100%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Домолинк полный отстой. В тарифе скорость 4000 кб.с а выдает 850.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто возмутительно!!!! Подключала интернет больше недели!!!! Я оставила заявку на подключение по телефону. Мне сообщили, что в воскресенье придут поводить инет, и что бы я была в этот момент дома. В субботу со мной дополнительно связались что бы подтвердить заявку. В воскресенье никто не пришел и не позвонили даже. На следующий день я позвонила сама. Мне сказали, что во вторник придут обязательно. Но во вторник позвонили мне и перенесли на среду, т.к. мастер по подключению будет в моем районе только в среду и во вторник ему не удобно. Я согласилась на среду. Наконец то пришел мастер. прокинул провод и ушел на другой этаж для проведения инета в квартире этажем ниже. Потом он пришел и скаал что он все закончил, только инета у меня не будет. На мой вопрос "почему?" он ответил, что нехватает кого то переходника от их сети на мой провод - закончились детали. А деньги за подключение он потребовал сразу же. Но т.к. инет мне очень нужен, я отдала 1300руб. и подписала договор. Мастер уверил меня, что завтра им выдадут утром детали и днем меня подключат, а деньги он сразу же отнесет в бухгалтерию для активации моего лицевого счета. Я прождала до обеда и решила позвонить. Неопытный оператор мне сказал, что это проблемы на моем компьютере, а не у них. И пообещал мне на следующий день визит мастера. Я решила еще раз перезвонить и к счастью попала на другого оператора. Оператор мне сказал, что до 18.00 меня подключат 100%! Через пол часа после моего звонка мне звонит оператор и спрашивает - "довольны ли вы интернетом?" Я уже посчитала это как заиздевательство и сорвалась накричав на нее. На это она пообещала передать кому то какую то информацию и бросила трубку. Дождавшись 17.30 я решила набрать снова. Подняла трубку девушка. Я у нее как можно вежливее поинтересовалась -"долго ли мне ждать? Ведь обещали до 18.00 подключить!" На что я услышала ответ - "Ваши деньги еще не активированы, что получены они были только в час дня (хотя как я писала выше - обещали отдать для активации аж сутки назад) и интернет у меня подключится только в начале следующего дня, т.е. в 00.01 ночи.Ждите." И бросила трубку. Инет у меня заработал в 00ч.21мин. ночи! Наконец то!!!!! Инет мне необходим, т.к. я работаю на дому оператором в интернет магазине. Но спокойно я работать не могу, т.к. переодически вылетает интернет! Ужас!!!! А т.к. дом новостройка, больше к этому дому ничего не подключено! Выбора нет просто другого!
Так что решайте сами нужен ли вам такой интернет!??!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первое впечатление

В течение 2х лет яввлялся абонентом МК-НЕТ. Ребята растут и развиваются. Гибкая тарифная сетка, лучшие в Подольске цены на услуги, устойчивая сеть и много маленьких,но приятных бонусов. Оплата услуг, за редким исключением (с-н "КОМП")без комиссии. Доступный для контакта руководитель действительно заинтересованный в улучшении качества и количества оказываемых услуг, удобстве пользователей сети МК-НЕТ.
Теперь о Кварце... К великому сожаления в этом доме из "кабельных" провайдеров только Кварц. Подключали две с половиной недели при заявленных 10 днях. Сроки подключения назначались трижды. В течение назначеного дня (рабочего) четырежды переносили время прихода специалиста и только после моих звонков. Отношение наплевательское с элементами хамства. Информация даётся недостоверная или неполная. Сегодня приехала бригада из 3х человек,для сравнения в МК-НЕТ управляется один,максимум два при повышенной этажности дома."Дайте тубареточку", "Где ключ от щитка, а попросите у соседей..." это в 9.30 рабочего дня. В щитке наклеена табличка с указанием ответственных лиц ЖЭУ. В отличии от МК-НЕТ, компенсация "морального вреда" в виде бесплатного подключения не состоялась. См. отзыв по МК-НЕТ одной "милой" дамы. Будем посмотреть что будет дальше...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating