Отзывы об интернет провайдерах (Раменское)
Оставить отзывБыли мы абонентами "Оскара", а стали абонентами "АМТ", естесственно, этого не желая. В первые дни изменений заметно не было, но вот дальше началось что-то странное. Интернет отсутствовал все чаще и чаще, а в прошлую субботу исчез совсем. Позвонили в техподдержку, оставили заявку. Прошло несколько часов - и-нета нет. Повторно звоню в техподдержку, задаю стандартные вопросы: "Что случилось?", "Когда будет интернет?", "Занимается ли кто-то этим вопросом?". В ответ слышу: "Ничего не знаю. Я письмо инженерам отправила, а они не отвечают!". Очень просила связать меня с человеком, который хоть что-то знает, но меня оператор Татьяна упорно убеждала, что телефонной связи у них с инженерами нет(!!!), а на устранение неисправностей у них есть 48 часов. После моих настойчивых попыток выведать хоть что-нибудь стали просто бросать трубку. К слову сказать, в оскаре даже звонить в техподдержку зачастую не приходилось - они сами мониторили ситуацию и проблемы устранялись в среднем за 20-30 минут. Кстати, проблемы эти не только у меня, но и у всех абонентов "АМТ" в нашем доме. На третий день без интернета я пошла заключать договор в "Авиэл" и узнала, что за этот день к ним пришло несколько человек из нашего дома. Так что стоит или нет связываться с этой конторой - решать Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "Авиел" уже давно существует на рынке телекоммуникационных услуг. За все время пользования, небыло ни одного нарекания по качеству предоставления услуг от провайдера. Абонентов не обманывают, какая заявленна скорость в тарифном плане, такая и есть на самом деле. Внутри сети существует множество разных интересных ресурсов как провайдера так и пользователей. Тесно сотрудничают уже много лет с фирмой Прогтех, которая находится в соседнем городе и которая также как и авиел идут на шаг впереди остальных конкурентов. Радует, что фирма не жалеет денег на оборудовании, постоянно закупают новое оборудование, модернизируют и повышают скорость тарифных планов. Несколько лет назад вступила в сеть Home-ix, в которой бесконечное число ресурсов.
Т.к сам работаю в IT направлении уже не мало лет, приходится помогать друзьям/родственникам/знакомым "чинить", учить и просто разбираться с компьютерами и у многих возникает вопрос - "Какой провайдер лучше выбрать?"(в городе не маленькая конкуренция), то всегда с уверенностью советую остановить свой выбор на компании Авиел. Должен сказать еще пока ни один человек не сказал, что-то плохое в сторону этой чесной фирмы. Хочу сказать спасибо, ребятам, которые потратили не мало времени на организацию такой качественной паутины :), от всего сердца поблагодарить директора и пожелать дальнейшего процветания и роста!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такой суперский провайдер, я пользуюсь уже на протяжении 5 лет и очень довольна, все бы так работали, цены у них низкие а качество работы ВЫСШЕЕ. Отличная компания и прекрасные сотрудники, особенно радуют ребята из технической поддержки, которые всегда рады помочь в случае неполадок, всегда любезны и доброжелательны, спасибо Вам ребята за внимание и за Ваш труд, желаю Вам так держать и удачи Вам в Вашем нелегком труде, радовать нас. С Вами приятно общаться и работать, одно удовольствие, приятно пользоваться таким интернетом, всем рекомендую. Спасибо Интелск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы человек "выходного дня", этот провайдер не для Вас. В эти дни серфинг просто никакой.
Постоянно рвёт соединение. Техподдержка не поможет, т.к некомпетентна и толдычит бездумно заученые фразы а потом сославшись на старую линию или оборудование вежливо попрощаеться.
Что удивляет Им хватает наглости обзванивать пользователей и предлагать подключить дополнительные услуги типа TV и т.д
Капитализм по совдеповски - не важно что мощностей не хватает, главное нарубить побольше.
ВЫВОД: Раменчанам не советую, тем более
в этом городе выбор провайдера не проблема
целых 3 без Domolinka
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо
Пользуюсь услугами данного провайдера 2 года.
Скорость интернет соединения порядка 30% ниже заявленной. 2 раза в месяц стабильные разрывы сессии и постоянные тех.работы. До технической поддержки, как правило не дозвониться, а если и дозвонишься персонал не компетентен во многих вопросах и толком ответить не может.
Моя оценка провайдера - сносно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку