Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзывНе могу сказать что-то однозначное про данного провайдера. В целом, если нет проблем - то все нормально, но как только возникнет даже мелкая заминка - начинается треш. В техподдержке ничего кроме «выключите и включите» не знают, при упоминании слова «порт/бридж» оператор зависает и не понимает что ему делать. Пробиться к техподдержке «более высокого уровня» - целый квест. Так, внезапные падения скорости в течение дня, решалось за минуту, причём решение проблемы я описала оператору. Но добиться связи с нормальной тп я смогла только через 3 дня, и да, проблему решили за минуту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Диагностика предполагает выполнять все действия для решения сложностей, поэтому специалистам необходимо просить вас сначала «выключить и включить». Поверьте, это простое действие решает 70% проблем с интернетом :) Помимо горячей линии, вы также можете написать нам в лс Вконтакте, где мы сможем оперативно помочь.
За последний год провайдер скатился ниже плинтуса, переодически отваливается интернет, техподдержка не доступна, даже в группе в вк позакрывали все темы и даже под постами нельзя сообщения оставлять, видимо для того, что бы люди гневные комментарии не писали
Стали блокировать сайты самопроизвольно, хотя этих сайтов нет в списке заблокированных и на других провайдерах они доступны, некjторые сайты типа ozon.ru работают через раз (по 2-3 раза в день точно там не грузятся картинки и не работает функционал)
Техподдержки больше нет, дозвониться проще в кремль чем к ним, а когда дозвонишься, то там только стандартные фразочки и никакой конкретики или помощи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
20.07.21 подключил домашний интернет от МТС. Был выдан договор номер 11901075186. Через СбербанкОнлайн стразу была оплачена абонентская плата в сумме 450 руб. 21.07.21 интернет отключен, т.к. не оплачена абонентская плата. При звонке оператору выяснилось, что номер договора у меня другой, не 86 в конце, а 68!!! Девушка оператор про ИЗВИНЕНИЯ вообще не слышала, а посоветовала еще раз оплатить счет!!! На вопрос про деньги мне дали ответ, что иди в банк и там требуй как неправильно перечисленные. На вопрос о том, что у меня и МТС заключен договор с другим лицевым счетом, то мне посоветовали сходить в салон МТС и там его переделать! Молодцы, сказать нечего...мы накосячили, а ты бегай...Самое главное господина Нагиева показывать чаще по телевизору!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся провайдером более года, были небольшие трудности со скоростью интернета, но проблема заключалась в роутере.
Хороший, быстрый интернет!
Из минусов могу сказать, что очень средняя поддержка, ссылаются на другие проблемы (Например: мы тут ни причём, разбирайтесь со своим оборудованием)
А когда приходит мастер, то ошибка возникает от их стороны.
Вот это конечно большой минус.
А так в целом провайдер хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.