Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
Эх, были времена когда йота радовала скоростью, заглядение, но где-то в феврале 2020 года она стала хуже всех провайдеров, обращались в техподдержку йоты, говорили что проведут модернизацию оборудования, но сроки неизвестны, вот уже больше года интернету хана ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Процесс развития сети, действительно, очень сложный и требует много времени и других ресурсов.
Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий, проверим заявки по ситуации!
Ну что тут сказать! Использую тариф роутер на максимум за 850р!!!!!
Замечу, соединение использую проводное от роутера!!!
По итогу получаю минимальную скорость в 10-15мб!!!
При снижении до 20мб получаю скорость 1-2мб!!!
Считаю что за 850р в месяц 10-15мб скорости это просто анал-карнавал!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Ранее уже отвечали на Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас возникают трудности и мы хотим во всем разобраться. Была запрошена у Вас информация по электронной почте, пожалуйста, отправьте данные в ответном письме, чтобы наши коллеги смогли все проверить и помочь.
В этой компании не знают слов "Стабильность" и "Скорость". это относится и к предоставляемым услугам, и к по техподдержке.
Сбои ежедневные, несколько раз в день, иногда не видит сеть в течении нескольких часов.
Выполнял все хотелки техподдержки:
- перезагружать wi-fi роутер;
- перезагружать устройства (ноутбук, пк, телефоны);
- сбрасывать dns cache на устройствах;
- подключаться напрямую к линии в обход роутера И КУЧУ ДРУГОЙ ЕРУНДЫ НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
Итог один - проблема не решается. И проблема явно не на стороне клиента.
После каждого обращения к техподдержку, долгого ожидания ответов и прохождения 9 кругов "а сделайте это" в результате поддержка сдается, пишет, что проблема у них на линии и дарят n-баллов на счет.
Мне не нужны ваши баллы, мне нужен стабильный быстрый интернет!
Проблема ухода от провайдера в том, что, если вы брали роутер в "Арондорассрочку", то при разрыва договора обязаны выплатить полную (КОНСКУЮ) стоимость за роутер, который практически совершенно не тянет (обычная потеря соединения, нет соединения через 5-10 метров от роутера, нет соединения за тонкой стеной в ванной). Сейчас это барахло пылится на балконе, никто его покупать не хочет, потому что это хлам.
Впечатление отвратительное, даже хуже чем Ростелеком, а это уровень, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку